Haval F7: затестил, пощупал, прокатился. — zarabotok-igra.ru

Зацепился глазом за одну из тем с обсуждением "китайского гомна", промелькнули несколько фоток Haval F7.
Присвистнул от приятного удивления…
И вот уже неделю как пересмотрел все возможные ролики, открыв для себя матершинника Павла с Дизлайк Ченнел)))
Талантливый чувачок, если мат ухо не режет — стоит посмотреть.
Хотя тоже воду льёт периодически — это, видимо, такая деформация сознания, когда кажется, что надо базарить без остановки даже тогда, когда сказать по существу уже нечего)))
Но один чёрт увлекательно стелет.
Ну так о чём это я.
Мнений тьма тьмущая, причём многие полярны весьма.
От восторга до лютого обсёра.
Пока смотрел ролики в инете, многократно испытывал испанский стыд так называемый — это когда чушь порет обзорщик, а стыдно за его некомпетентность тебе.
Это, конечно, новая степень профанации, когда обзор на тачки ведёт человек, в тачках понимающий только по рекламным буклетам производителя)))))
Короче, надоело мне смотреть проплаченное фуфло, и с оказией очутился я позавчера в салоне дилера Хавейла.
А покуда понедельник, день выходной у меня и относительно свободный от покупателей у дилера — удалось прокатиться и на полуторалитровом F7, и на двухлитровом F7x. Оба на полном приводе.
F7 нравится больше в силу своей бОльшей практичности — багажник приличный и проём второго ряда сидений не заставляет наклоняться при посадке.
1,5 литра тачке хватает впритык. Поджазить не получится, но в потоке держится уверенно.
2,0 литра — другое дело, ощущается запас под тапком. Валит)
Робот ведёт себя отлично от обычного гидротрансформатора — бесспорно.
Но какого-то разочарования не испытал.
С водительского места видно капот — мне нравится эта опция) Но ощущение габаритов морды надо тренировать — с камерой это вполне безболезненно.
Уселся с ростом 180см вполне удобно, полностью вытянул и опустил баранку, поднял до середины вверх седло и отодвинул до упора назад.
Подушка коротковата — факт. Но это лечится;)
Прокатились по городу с трафиком, выехали на ЕКАД прохватить. Ну отлично стоит на дороге машина.
Вперёд-назад потыркался намеренно — никакой обескураживающей задержки включения задней передачи не ощутил. Возможно, производитель скорректировал прошивку коробки. Впрочем, с бОльшей степенью вероятности дело в том, что у "обзорщиков" была задача найти косяки)
В обычной эксплуатации нет никакого затупа при включении задней, это я сам знаю теперь.
Ощущение тачки не зависит от мотора — идёт по дороге, как нормальный взрослый автомобиль.
Никаких посторонних запахов, ощущение уюта в салоне, в салоне ничего не бренчит и не скрипит. Зачётно.
С кнопками обвыкся сразу, климат, музыка, основные функции — всё нашлось без необходимости парковаться.
Доставила панорама — хочу!) Чтобы дети балдели на заднем диване хочу)
"Лежачие полицейские", рельсы, буераки — вполне себе зачёт.
Ощутимо благородней, чем Актион Жены, но не так по-барски, как Тревеллер. Немного простовато.
Тревеллер, кстати, на дороге ведёт себя как настоящий Пежо — рулится офигенно.
Хавейлы оба — стабильны на прямой, понятно поворачивают, обратная связь на руле не такая прозрачная, как на Пыже, но точно не хуже, чем на Актионе — на обеих тачках классические ГУРы стоят.
На втором ряду места реально вагон. Прям раздолье.
Вкупе с панорамной крышей ощущение пространства — просто барское!
В целом — офигенная тачка реально получилась)
Минусов для себя нашёл два.
И оба для меня лично — так сложилось — пустяки)
Кожзам на обеих тачках слегка отличается по фактуре — но это, сука, дешёвый китайский кожзам. Дерьмовейший, если откровенно. Ездил в футболке — так вот в обеих тачках успела вспотеть спина, хотя климат исправно держал 20 градусов в салоне.
Странно, что ни в одном обзоре это не упомянуто. Но реально — кожзам — дерьмо полное.
Качество пошива салона — на 4. БМВ новые шьются не лучше.
Качество перетяжки руля — шлак.
Хотя это видно во всех роликах на Ютубе.
Исправляется довольно просто — просто шьёшь салон из эконаппы с алькантарой — и балдеешь.
Чёрный полностью салон, кстати — мрак. С ума сойти можно от уныния.
Впрочем, от контрастных жёлтых вставок в комплектации "Премиум" есть риск словить эпилептический припадок. Но это уже про вкус фломастеров.
Рыжий, бордовый, коричневый с таким дизайном сёдел и конструкцией протяжек сидения — в такие цвета можно шить салон и дверные вставки — будет агонь.
Второй минус — музыка. Шлак полный. Но места для нормального инстала с запасом))))
Круговой обзор — тема, пусть и камеры так себе. Но тема баская.
Плюсы:
1. Дизайн мне нравится очень.
2. Клиренс — не уступает Актиону. Это баско.
3. Место на втором ряду — шик.
4. Дизайн водительского места — шик.
5. Багажник есть полноценный.
6. На дороге стоит отлично.
7. 2 литра валит вполне достаточно.
8. Синий цвет замотать в прозрачный мат — будет огнище! Но и серый офигенен)
9. Ценник одупляемый вполне с учётом плюшек. Да и без учёта тоже.

Отличный тачан! Для девочки тоже причём)

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий