Honda Pilot — созданный в Японии, для США, но оказавшийся в РФ! — zarabotok-igra.ru

Нравятся мне американцы, большие, прожорливые, местами неповоротливые, но такие клевые. Опять же не претендую на истину, а просто делюсь своим частным видением после длительного теста полноценного американца с 3-литровым двигателем созданного в Японии.

Аппетит кстати умеренный, есть даже экономичный режим, который деактивирует педаль газа, на которую дави не дави, результата все равно не будет)
Но обо всем по порядку.

Рестайлинговая модель, в которой якобы много нового, например другая массивная эмблема, другие диски, даже противотуманки LED! Серьезная работа была проведена по улучшению внешнего вида, а вот дальний свет все равно не LED(

Но имейте в виду, для американского рынка объем улучшений был более внушительный, ведь там за год продается не 400 штук, как в РФ. Да к тому же, в ближайшие пару лет появится новый кузов, который будет оптимально соответствовать корпоративной стилистике в духе новых Сивиков и Аккордов, на которые приятно смотреть! Мне импонирует новый дизайн Хонда, где много внимания уделили ломаным линиям и граням, которые добавляют автомобилю футуристичности! Жаль только, что в нашу страну Хонда поставляет всего 2 модели, это массивный Пилот и CR-V. Но вроде по слухам, скоро появится еще и бюджетный седанчик.

Вернемся к нашему бегемоту, по-другому его с такими габаритами не назовешь! Длина под 5 метров, ширина под 2 метра и только высота звучит как-то скромно, всего 1.8 метра, но суммарно выходит приличная кубатура и в салоне получается неприлично много места. Продаются 3 фиксированные комплектации, начальная 3.2 миллиона рублей, средняя 3.6 миллиона рублей и максимальная, на которой мне и довелось поездить, за 3.9 миллиона рублей.

Стоимость немалая, давайте разберемся, что же получит покупатель за эти деньги.
На нашем рынке доступен только один двигатель V6 объемом 3 литра, мощностью 249 сил, с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как в США покупателей балуют более мощной версией с 9-ступенчатой коробкой. Хоть под капотом все красиво выглядит!

Внешний вид массивный и это уже не мало, хотя по мне чем-то похож CR-V, которого покусали пчелы) Дизайнеры не особо заморачивались, ведь на раздутом кузове Пилота взгляду особо не на чем сфокусироваться, ничего не привлекает внимания, хоть и не вызывает отторжения. Разве это важно, когда большую часть времени водитель и пассажиры проводит в салоне автомобиля?

А там ведь самое интересное! В машине есть 3 ряд сидений и 8 полноценных мест! Получается, это машина больше для пассажиров, больших и маленьких, поэтому обзор интерьера начнем с 3 ряда сидений.
Удобный вход и выход на 3 ряд. При нажатии на кнопку, сиденье автоматически сдвигается. Кнопки даже две, так что и ребёнок может спокойно и самостоятельно попасть на 3 ряд.

Сзади на 3 ряду 3 полноценных места, даже спинки регулируются в 2 положениях. Места хватает взрослому человеку ростом 187, даже когда 2 ряд отодвинут до упора. Там конечно не так комфортно, как на 2 ряду сидений, по пережить поездку вполне реально, ведь нигде и ничего не будет давить, если только на психику, что ты сидишь в багажнике) Есть воздуховоды, динамики и по 3 подстаканника справа и слева. Да и в целом с кармашками, нишами и бардачками в Пилот проблем нет, американцы знают толк в подобной требухе)
Не ожидал увидеть изофикс для детских сидений на третьем ряду, но он здесь есть и это очень здорово.
Сложенные сиденья практически образуют ровный пол!

Единственным минусом организации пространства в багажнике с 3 рядом сидений можно отметить то, что инженеры не подумали, а куда же водитель денет шторку? Штатного места для нее не предусмотрено, в урезанный багажник она не поместится, значит либо оставлять в гараже, либо кидать в ноги пассажирам.

Второй ряд двигается в плоскости, увеличивая место для пассажиров 3 ряда или для груза в багажнике. Еще удобно, что спинку можно регулировать в 2 разных положениях. Здесь тоже есть крепеж изофикс, но вот одно из детских кресел не влезло в салазки крепежа. Либо правое, либо левое, но вот оба не получится. Звучит странно, но штатный крепеж уже по ширине, чем направляющие детского кресла. Как подобное могло произойти, я не совсем понимаю, до этого кресла ставились абсолютно во все машины.

Раздельная мультимедийная система с наушниками не даст скучать в дальней дороге, то есть водитель может спокойно слушать радио, а пассажиры смотреть мультфильмы и никто никому не будет мешать. Беспроводной пульт находится рядом с монитором и при необходимости легко отщелкивается.

Ну вот и наконец добрались до водительского и пассажирского кресла, со в меру жестким профилем, с крутыми подлокотниками, которые можно настроить по высоте. Удобно и комфортно, обзор приличный, а вот нормально тронуться я не смог. Оказалось, что как у любого порядочного американца, в машине есть ножной ручник, который находится слева и чем-то напоминает педаль.

Помните как в анекдоте, ножек 2 а педальки 3)
Парадокс)

Осматривая место водителя наткнулся на еще одно интересное решение — в очечнике появилось сферическое зеркало, для того чтобы можно было наблюдать за ребятишками, сидящими сзади. Круто, до этого нигде не видел, приходилось перенастраивать заднее зеркало под детей, и тем самым оставаться без столь важной информации, что происходит сзади!
Приборная панель в стиле минимализм, на которой практически нет ничего лишнего. Они даже отказались от классического аналогового спидометра, теперь здесь по центру цифровой, но зачем-то оставили тахометр. Кто им вообще пользуется?

Не ожидал, что в японском автомобиле, который хоть и создавался для американского рынка, практически не будет никаких ассистентов безопасности. Классический круиз-контроль в расчет не берем, к тому же при его активации вообще не понятно, какую скорость он поддерживает. Нет ни ассистента мертвых зон, ни удержания в полосе, ничего, кроме подушек безопасности и ABS с ESP.

А как же новые технологии и комфорт пассажиров? А безопасность? Пассивная понятно, с такими размерами кузова, никто серьезно не пострадает, а вот почему сэкономили на активной безопасности.

Хотя можно добавить, что в Хонда используют камеру в правом зеркале и при перестроении направо, стоит только включить поворотник, и на экране мультимедийной системы появится картинка с камеры, расположенной в правом зеркале. Качество конечно могло быть и лучше, но решение интересное.
Но каким-то чудом здесь оказался яндекс-навигатор, который практически без тормозов строит оптимальные маршруты, стараясь по возможности избегать пробки.

Постоянно при включении режима Drive, селектор АКПП перескакивал в режим L, что я уже замечал чуть позже, когда машина отказывалась разгоняться. Чувствуется, что под капотом 3-литровый двигатель, с места машина может даже прыгнуть, но на этом весь драйв заканчивается. Да это и так понятно, что машина не для гонок, а для комфортного передвижения по любым отвратительным дорогам.
Чем хороши большие автомобили для американского рынка? Они плывут с легкой раскачкой, пожирая все ямы, неровности и прочие недоразумения. Машина хорошо держит траекторию и слушается руля, без всяких подруливаний.

Клиренс в 200 миллиметров позволит без проблем штурмовать большинство стандартных препятсвий, в виде колдобин и бордюров.

Для чистоты эксперимента даже попробовал Эко-режим, расход в котором составил внушительные 12 литров. В обычном режиме ускорения происходят порезче и уже не такие плавные и вялые, но и расход вырастает, до 15 литров. Емкость топливного бака 72 литра, что позволит в спокойном режиме проехать около 600 километров. Можно заправлять двигатель 92 бензином, что в целом удобно для регионов.

Багажник поражает своими размерами, ведь там помещается европаллет, а если сложить второй ряд сидений, то добавится еще дополнительный метр свободного пространства. Объем 820 литров, а со сложенными сиденьями 1800 литров.

А вот с разложенным 3-им рядом хвалиться уже нечем, объем катастрофичен. Поместятся только пакеты из магазина, о дальней дороге с таким багажником думать не приходится. Для организации 3 ряда сидений, запаску пришлось разместить под днищем. И как показывает мой небогатый опыт по замене колес, ничего приятного в этой процедуре нет, придется читать инструкцию, иначе колесо не снять.

И что же мы имеем — шикарный семейный бегемот, который с легкостью перевезет 8 человек, и даже поместится какая-то мелочевка в багажнике. Внешний вид на любителя, но ведь здесь главное функционал и интересные решения. По мне так идеальный выбор для долгих странствий и путешествий, с продуманным и вместительным салоном, но со своими нюансами!

Продолжение следует!

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий