Кадиллак Эскалейд — айсберг современного автопромышленности! | новости на zarabotok-igra

Издавна испытываю самые нежные чувства к янки в целом и к производителю люксовых каров Cadillac а именно! Бренду ударило уже 118 лет, ведь Cadillac был основан в 1902 году и назван в честь основоположника Детройта, некогда автомобильно-культурной столицы США.

В сей раз на тест попал полноразмерный джип, при этом конкретно джип с всеполноценным задним мостом, в четвертом поколении. Справедливости ради стоит сказать, что в США и на Ближнем Востоке возникли в продаже Эскалейды уже в 5 поколении, без заднего моста, но сомневаюсь, что главный процент покупателей направляли на это внимание.
Либо я не прав?
Мне кажется на данный момент большая часть ценит больше неизменный удобство, чем редчайшую возможность потешить свое эго, и проехать там, где нет дорог либо направлений. Либо хотя бы знать, что он сумеет это создать, но никогда не сделает, ведь даже в центральной части РФ в конце концов сообразили, что без не плохих дорог никуда)

На нашем рынке представлено несколько комплектаций, при этом как базисной, так и удлиненной версии. С одной стороны, может показаться что доп 500 мм ни о чем, но суммарно выходит уже 5.7 метра и это уже самый реальный 7-местный автобус.

Стоимость начинает от 6.6 млн рублей за коротыша и от 6.9 млн за длиннобазную версию. Тут же лучший Платинум стоимостью 8.4 миллиона рублей, с учетом того что ранее была крупноузловая сборка на питерском заводе. Не нужно быть профессионалом, чтоб ванговать увеличение цен на новое поколение, которое достигнет наших берегов уже в последующем году.

Помню в один из собственных визитов в США, выложил пост, состоящий из одних лишь Кадиллаков, так мне импонировал этот кар. Прошли годы, и для меня ничего не поменялось, это идеал, как обязана смотреться крутая тачка для парня без ужаса и упрека.
Вертикальная оптика смотрится круто, как впереди, так и сзаду. Дизайн как бы обычный, обрубленный и топорный, но смотрится особенно и гармонически.

Отдельного упоминания достойна сетка радиатора с семейным гербом Антуана де Ламот-Кадильяка. Новенькая эмблема припоминает произведение современного искусства.

К чему можно придраться? Может лишь к задним фонарям, которые врубаются не на всю длину. Помнится, обладателям пришлось пойти на опыты, чтоб разобраться с сиим недоразумением.
Ну и еще поделюсь личным воззрением, хотя вы и не спрашивали, но по мне коротыш смотрится мало непропорционально, в особенности на фоне наиболее удлиненной версии. Жалко лишь, что в пресс-парке больше не осталось ни 1-го Кадиллака с увеличенным размером либо по-аглицки просто ESV (Extended size vehicle).

Подсветка лишает рассудка, в особенности в полумраке, дверные ручки томно влекут, чтоб к ним прикоснуться и оказаться в американской притче.
Открываешь дверь, сходу выезжает широкая и комфортная подножка — добро пожаловать!

Интерьер смотрится недешево, богато и отменно. Всюду приятные не только лишь глазу, да и на ощупь материалы. Может быть мало маркий глянец, но не представляю, что можно было поставить заместо него, чтоб смотрелось любопытно.

В сиденья проваливаешься как в старое-доброе кресло с обилием регулировок и массажем. Весело, но массаж водительского сиденья нужен не только лишь для расслабления водителя, да и для вербования внимания, стоит лишь очень близко приблизиться к другому. Сиденье начинает нервно вибрировать и непроизвольно нажимаешь на тормоз, на всякий вариант)
Основное, чтоб опционал не расширили до маленьких ударов током, чтоб буквально не въехать в другое тс.

Куча опций, не дотягиваешься до педалей, ничего ужасного, их просто можно отрегулировать! Кто еще так щепетилен к своим клиентам? На разум приходит велотренажер, но это наверное мало не то)
Рычаг 8-ступенчатой коробки находится на руле, в традиционном месте для южноамериканского автопрома, так исторически сложилось. При этом по факту это даже не рычаг, а мощная палка, и переключая передачи ты чувствуещь мощь, сокрытую под капотом. Временами возникают толчки амплитудой 6 баллов, но по мне это лишь потряхивает воображение)

На сто процентов виртуальная приборная панель с диагональю экрана наиболее 12 дюймов. Доступны 4 варианта опции, в целом информативно и просто читаемо, но с учетом того, что есть проекционный экран, на приборную панель фактически не направлял внимания.

Эргономичность смешная штука, кто-то произнесет, что тут не все уж максимально ясно, я всего только замечу, что стоит прочесть аннотацию и все сходу встанет на свои места. Про потайной бардачок даже знают не все обладатели, звоню товарищу и спрашиваю, как его открыть, он совершенно не осознает, о чем речь, пришлось писать товарищу с drive2)

Как для вас зеркало заднего вида в виде монитора?
В новеньком кузове они пошли еще далее, там на приборную панель можно вывести весьма четкую картину с фронтальной камеры!

2-ой ряд с 2 командирскими сиденьями шикарен и представителен. Места в излишке, единственный минус очень высочайший пол и может быть не многим будет комфортно садиться и выходить.

Ну и может быть пассажиры с плоскожопием произнесут, что сзаду посиживать не так уютно, как к примеру впереди, и будут правы.

Фронтальные сиденья наиболее удобные, в их как как будто проваливаешься, в то время как сзаду садишься на довольно плоские табуретки.

3 ряд совершенно подойдет для молодежи, которая захотит уединиться. Поместятся и взрослые пассажиры, но не понимаю как им будет там комфортно и уютно, в особенности в долгой поездке.

Мультимедийная система не веселит функционалом, в целом нарисовано все прекрасно, но очень задумчивая реакция на деяния, ну и на ходу тоже не попросту попасть в сенсорные ярлычки.

Мультимедийные мониторы представлены для всякого пассажира второго ряда в подголовниках фронтальных кресел и в количестве 1 штуки на потолке для пассажиров 3 ряда. С энтертейментом в США постоянно все было по высокому уровню! Жалко лишь, что функционал этих мониторов очень ограничен и не дозволит пользоваться ими, как обыкновенными планшетами.

Багажник с разложенным 3-им рядом сидений довольно умеренных размеров, где не достаточно что поместится. У меня повсевременно выпадала поклажа при открытии багажника, так что по большей части воспользовался открытием лишь 1-го окна. Но если сложить 3 ряд, то многофункциональные способности растут, как и вольная кубатура. Из багажника можно как сложить, так и разложить 2 и 3 ряд сидений, процесс стопроцентно автоматизирован и занимает не больше 1 минутки.

Как он чудесно рычит. Всеми цилиндрами и полной грудью! Эту магическую серенаду нереально запамятовать и с кое-чем спутать! Нескончаемый размер 6.2 литра, мощностью 426 сил и вращающим моментом в 610 Н*м. Даже на холостых оборотах понимаешь, что это реальный янки. При этом несколько раз столкнулся с смешным методом работы мотора на холостом ходу. Спустя 10 минут работы движок просто выключился. Ранее с схожими самостоятельными отключениями никогда еще не сталкивался.

Динамика понравится всем, но не стоит забывать, что вы находитесь за рулем фактически 3-тонного рамного джипа (масса кара по сути 2.7 тонны, но с пассажирами будет как раз 3. Удлиненная версия тяжелее всего на 100 кг).

Он как одичавший носорог мгновенно ускоряется и набирает скорость, которая в силу определенных обстоятельств ограничена на 187 км/ч. До 100 км/ч машинка телепортируется чуток больше чем за 6 секунд, схожим чертам позавидуют почти все наиболее пригодные для этого авто, к примеру, седаны. Но есть и оборотная сторона педали, показалось, что очень слабенькие тормоза, приходилось прожимать педаль чуток ли не до конца, чтоб тормознуть там, где планировал)

На трассе приходится повсевременно подруливать, хоть это и не критично, но все таки отвлекает. Задумывался будет комфортнее и плавнее, но напрасно ожидать другого от кара с неразрезным задним мостом. Хоть какой стык либо выпуклость сходу передается на кузов и пассажиров. Сейчас понятно почему не удалось отыскать соглашение меж маневренностью и уютом.
Временами возникало чувство что я за рулем школьного автобуса, в особенности когда детки начинали какие-то разборки)

А вот повороты — это некий праздничек, чуток сильнее надавил на газ, и машинка уже скользит, все так предсказуемо и просто, что лишь диву даешься.
Есть система отключения цилиндров, которая врубается опосля 40 км/ч. Пробовал отловить этот момент, но никчемно, ничего приметного не происходит, лишь на приборке возникает цифра 4.
Средний расход составил около 16 л., что по сути неблагопристойно не достаточно с учетом массы, мотора и коэффициента аэродинамического сопротивления как у 8-кубового контейнера. Топливный бак 95 л., что дает автономность до 600 км.

Адаптивный круиз-контроль мало вялый, но почему-либо никто не торопится влезть перед машинкой во время неспешных разгонов либо плавных торможений. Работает штатно, никаких заморочек увидено не было.
Это реальный фаворит для хоть какого заезда, даже со светофора, а какой в машине укрыт потенциал, если поставить турбокомпрессор и тормоза!
В очередной раз втюрился и жду новейший кузов)

Ну и в итоге, не запамятовывайте, что Эскалейд даже в базе даст для вас и вашим пассажирам не только лишь чувство сохранности, да и выручит жизнь.

Активная и пассивная сохранность в 21 веке шагнули на совсем другой уровень развития, но размер до сего времени имеет значение, что бы кто не гласил!
Непосредственно этот кар уходил от лобового столкновения, позже пару раз сделал уши и в итоге все живые, но на кузове нет ни 1-го целого элемента, как и подушек сохранности.

Продолжение следует!

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий