Комната грязищи – возвращаем человечий вид той «пятерке» Криса Бэнгла | новости на zarabotok-igra

Судьба одиозного южноамериканского дизайнера Криса Бэнгла практически у всех ассоциируется с BMW и лишь с BMW. Хотя вообще-то Кристофер Эдвард Бэнгл начинал карьеру в Опель, а по-настоящему известным стал в FIAT. Конкретно он считается основным дизайнером программной двухдверки FIAT Coupe и броского супермини Alfa Romeo 145. К слову говоря, за результаты «итальянской работы» Бэнгла и сманили шеф-дизайнером в BMW, где уж он развернулся на полную катушку.

До сего времени почти все фанаты баварского бренда из числа непримиримых не могут, не готовы и не желают простить янки 10 лет, которые Крис провел за рулем дизайна BMW. Ранее с данной для нас позицией было согласиться намного проще, чем сейчас. Просто проследите эволюцию олдскульных 5-й либо 7-й серий – каров которые в протяжении десятилетий эволюционировали в едином дизайнерском стиле, с каждым поколением приближаясь к совершенству. Но так и добрались до него.

Конкретно Бэнгл надавил на тормоза степенной эволюции мюнхенского дизайна, устроив хипстерскую революцию 2001 года. Поначалу громыхнула «семерка» в кузове Е65, а еще через два года бабахнула «пятерка» E60. Если поклонников стиля той 7-й серии трудно отыскать и по сей денек, то отношение к 60-му кузову год от года размеренно изменяется в наилучшую сторону. На фоне современных биммеров с их гипетрофированными ноздрями быстрая и графически незапятнанная «пятерка» середины нулевых – это и совсем икона стиля…

Короче говоря, когда мы находили еще одну кандидатуру на звание «тачки за рубль», E60 показалась нам пригодным вариантом с самого начала. Да, в один прекрасный момент мы уже отмывали «бэху» до состоянии «муха не посиживала» и приводили тачку в великодушный, чинный вид. Но в сей раз наша задачка оказалась существенно труднее, чем в случае с E34. И уж в этом не повинет никакой Крис Бэнгл.

За состояние, в каком перед нами стал 525-й седан, можно проклинать климат Средней полосы Рф плюс, естественно, московские коммунальные службы, поливающие дороги столицы кое-чем совсем немыслимым. Совершенно-то мы бы недешево дали за то, чтоб заценить выражение лица Кристофера Эдвардовича, узревшего во что преобразуется E60 всего за одну московскую зиму. Если понимаете электрическую почту маэстро, сможете скинуть ему фоточки. Пусть дедуля подивится…

Наша же задачка была иной. Взять кар в максимально запущенном состоянии, основательно его отмыть, очистить, отполировать, дооснастить всем нужным. Короче говоря, довести легендарную бэнгловскую «пятерку» до состояния, когда ее не постыдно было бы реализовать. Пусть даже и всего за рубль…

Летопись перевоплощения страшенной замарашки в без 5 минут янгтаймер – не только лишь по возрасту, да и по наружному виду – уже на нашем канале. И, естественно, сиим видео история «шестидесятки» не завершается. Как и в прошлых выпусках нашего дотационно-аукционного телесериала BMW 525i совершенно скоро будет выставлен на Avito.ru.

Обладателем седана в принципе сумеет стать хоть какой желающий, кто не пожалеет на эту пушку-гонку ровно один рубль. Что для этого необходимо создать? Для начала просто поглядеть видео – все аннотации прилагаются.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий