Короткое знакомство с новым Land Rover Defender — zarabotok-igra.ru

Те, кто ждал новый Деф, конечно, давно уже посмотрели многочисленные тест-драйвы и обзоры как западных, так и русскоязычных блоггеров и журналистов. Я не журналист, но тоже успел провести пару часов с новым Дефендером на полигоне Land Rover. Так как я, в отличие от большинства пишущей братии, что-то понимаю в оффроуде и "устриц ел", то не буду вслед за ними писать восторженные комментарии рядом с одними и теми же фотографиями с полигона, где новый Дефендер проходит специально заготовленные препятствия. Восторгаться там нечему. Сюрприз, но в Дефе стоит такая же система Terrain response, как и в других Рендж Роверах и на них все те же препятствия проходятся абсолютно так же. Однако, в то же время я не считаю себя ретроградом, для которого любая машина без рамы и мостов — не машина. Поэтому вот вам мое самое объективное мнение о новом Дефе.

До личного знакомства с новым Дефендером я уже писал, что, по моему мнению, это самое честное обновление модели. Почему — рассказано по ссылке, повторяться не буду. Беглый осмотр и небольшой тест-драйв подтвердил мои выводы: новый Деф это, судя по всему, отличный экспедиционник на каждый день. За одним нюансом: если будет надёжным и не будет ломаться. Но насколько прочна новая конструкция, покажет лишь время.

Те, кто пишут, что это несерьезный автомобиль и на нем нельзя съезжать на серьезное бездорожье, безусловно, правы. Сам производитель этого не скрывает. Старый Деф — это почти спецтехника, которая в умелых руках проедет почти везде. У нового Дефа концепция совсем другая. Её можно сформулировать так: "если съехал с асфальта, нажми кнопочку, аккуратно ползи вперёд и ничего не трогай. Машина проедет сама. А если не проедет, то тебе туда и не надо. Сломаешь машину". Это буквально дословно фраза представителя LR. Тот же представитель признаётся, что шноркель на новый Деф есть как опция, но для преодоления водных преград он не нужен. Есть штатная глубина преодоления брода, 900 мм. у дизеля. А если брод глубже, то никакой шноркель не поможет, ибо зальёт электронные блоки. Вот так-то, любители поплавать по ветровое стекло в воде.

При этом интересно сравнить концепцию нового Дефа, скажем, с новым Геликом. Где производитель внедрил по минимуму систем для помощи на бездорожье, зато оставил три честные блокировки. "Включаем блоки, включаем голову, поехали", такой лозунг Гелендвагена. Как бы олдскул. Но мы понимаем, что в любом современном внедорожнике столько всякой лишней, с точки зрения тру-оффроуда, начинки, что стиль покорения бездорожья это скорее про маркетинг, а не про возможности автомобиля. И неважно, рама там и мост или несущий кузов и пневмоподвеска.

Да и сравнивать с Геликом новый Деф нет смысла. Не тот ценовой диапазон. К слову, вообще непонятно, с кем его сравнивать. Как и всякая английская машина, Деф остался вещью в себе. Но я по-прежнему считаю, что в современном пластиковом мире, где рулят экология, маркетологи и компьютеры, новый Дефендер это вполне хороший вариант для экспедиций без экстремальных условий и без жёсткого оффроуда. Закинуть удочки, провиант, лагерный шмурдяк — и махнуть на две недели в северную Карелию. Можно сразу с завода заказать такие полезные для экспедиционника вещи как компрессор, душ, рундуки на борта, багажник, лесенку. Ну и лебёдку, конечно. Купил и поехал, ничего не надо дорабатывать, тюнинговать и строить.

Вот только с надёжностью непонятно как будет. Время покажет.

Куча оффроудных примочек выводится на экран, будто в приставку играешь. Бесполезно, но прикольно.

Это максимальная высота, на которую может подняться автомобиль. Внушительно, но смысла мало. Опытные оффроудеры знают, что если прилип мостами (в случае нового Дефа — плоским брюхом) к колее, то никакие дополнительные три сантиметра не помогут.

Задняя дверь на присоске-доводчике. Вот это полезное новшество!

Сзади места теперь достаточно. Новый Деф длиннее старого, так что теперь можно комфортно путешествовать вчетвером, и для шмурдяка места хватит

Классические окошки-бойницы оставили для антуража и преемственности стиля. Но смотреть в них смогут теперь только безногие дети, сидящие на третьем ряду.

Передняя буксировочная проушина нормальная, шакл влезет. А вот сзади или фаркоп, или вкручивать рым-болты, как на пузотёрках

Передние пневмобаллоны защищены алюминиевым чехлом.

Задние — не защищены

Передняя подвеска вызывает уныние у любого серьезного любителя бездорожья. Что ж, добро пожаловать в 21-й век.

Всё днище защищено алюминиевым листом. Это хорошо. Но если прилипнешь днищем к топкому грунту, то фиг потом отдерёшь машину. Это плохо.

Готовность к дальным поездкам в места, где нет цивилизации, выражается в том числе в количестве розеток самого разного типа. Их по всей машине больше десяти

В такие боксы удобно класть грязный шмурдяк, трос, вейдерсы, чтобы не пачкать основной багажник.

Встроенный компрессор полезен и не занимает много места.

Ну и напоследок — ценник, чтобы жизнь мёдом не казалась.

Источник: drive2.ru

Ещё новости

Добавить комментарий