Многокалиберная баллистическая трасса. Объект №10 длиной 524 метра | новости на zarabotok-igra

Увлекательное и необыкновенное пространство. Именуется КБТ, многокалиберная баллистическая трасса, либо отдел №10.

В своё время, один из самых засекреченных объектов СССР. Он так длиннющий, что трудно поверить в то, что он существует! Но еще наиболее фантастично то, для чего же был построен этот комплекс.

Дорога к КБТ для кара на котором я отправился в путешествие заморочек не представляет.
Пост про Wrangler Rubicon JL

По пути к объекту встречается огромное количество различных реликвий. Для примера, еще годом ранее здесь было маленькое ж/д депо с вагонами и тепловозом. Но, как досадно бы это не звучало, время берёт своё.

Что такое КБТ и для чего же он был нужен.
КБТ это многокалиберная баллистическая трасса.

Проще говоря это большой герметичный ствол снутри которого были установлены датчики.
Длина ствола (+ — ) 300 метров + 200 метров для доп оборудования.

Система «пушки» была установлена в сейсмостойком и защищённом корпусе. На фото, остатки опор трассы.

Он был нужен для того, чтоб сделать имитацию критерий для галлактических аппаратов в различных атмосферных критериях. Необходимо сымитировать атмосферу Марса, либо Венеры и то, как поведёт себя галлактический аппарат — пожалуйста.

Для того, чтоб «запульнуть» испытуемый объект по трассе, необходимо было сделать нужное усилие. Для этого использовалась большая газовая пушка. Она выстреливала аппарат с скоростью до 3600 км/ч.

На фото, пространство где было размещено основное оборудование для пуска аппаратов.

Когда испытуемый галлактический аппарат пролетал снутри ствола, вдоль трассы были установлены датчики, с их снимали нужные для опыта показания. Показания предавались в два примыкающих корпуса. Корпус НИИ + мастерские отдела №10 и корпус расчетно вычислительного центра.

Это весьма непростой наукоёмкий и дорогой процесс. С развалом СССР, КБТ стал не нужен и его закрыли. Людей уволили.

Вокруг строения трассы есть пространство с сильными бетонными столбами. На их крепились доп бетонные щиты. Это была доборная защита от внештатных ситуаций. Если вдруг не выдержит «ствол пушки».

Для укрепления корпуса КБТ было использовано много тонн армированного железом бетона. И это железо выпиливают и выдирают из стенок охотниками за чёрным ломом.

Потому находится снутри корпуса трассы небезопасно. Стенки все в трещинках и есть риск обрушения.

Два корпуса НИИ. Основной вход.

Снутри разруха, но еще сохранились остатки неизвестных устройств, рулоны фотоплёнок и радиодеталей.

Время от времени встречаются и совсем странноватые приборы, чудом избежавшие мародёрки.

Самая поразительная моя находка — старенькый блокнотик инженера. В нём от руки были нарисованы графики, формулы и какие-то расчёты. Отыскать его было волнительно. Ведь посиживал умный человек, задумывался и свои мысли записывал на куске бумаги.

Вот такое крутое пространство, никогда бы не пошевелил мозгами, что такое совершенно может быть забросить и вычеркнуть из памяти.

Ну и обычно. Всем мир, лайк, репост.

Мой instagram
Мой youtube с видосиками.

Друзья, чтоб не «разжигать» — комменты закрываю. D2 про машинки и путешествия, а не про политику. Время и так не обычное…
Спасибо за осознание.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий