Making Plymouth third again, и размеренно седьмой Dodge (218) | новости на zarabotok-igra

В 1974 году Plymouth снова оказался на «легитимном» для него 3-ем месте, но его награды здесь не было, ну и поводов для радости тоже. Дело в том, что его третье пространство было обосновано наиболее мощным падением Oldsmobile и Pontiac, занимавших третье-четвертое места год назад. Plymouth уступил всего 40 тыс. шт. Oldsmobile в прошедшем году, и когда они с Pontiac синхронно утратили наиболее трети (половину по фулл-сайзам) размера продаж, а Plymouth всего 16% (45% фулл-сайз), это и позволило ему всего на год возвратятся в тройку, где он крайний раз был в 1970-71 годах из-за заморочек GM с профсоюзами. Предпоследний раз туда его выводил Экснер, своим прорывным дизайном 1957-60х годов, и сходу опосля войны до 1954 года включительно он занимал характерное ему пространство, как самая доступная марка Крайслера. Для Dodge, оставшемуся пока на седьмом месте, дела обстояли еще ужаснее. Он растерял 28% (46% фулл-сайз) размера, правда, приемущество в третья часть над Mercury, позволило ему сохранить позицию в рейтинге. Но по абсолютным величинам оно сократилось до 18%, а в последующем году уже Mercury затмит Dodge на 7%, просто сохранив собственный размер производства.

Данная ситуация стала вероятна из-за выхода новейшего поколения крайслеровских С-Body, которые были крупнее прошлых, что при тогдашних кризисах (с начала 1973 года Доу-Джонс растерял практически половину за год; инфляция возросла вчетверо, до 12%; бакс отвязался от золота; эмбарго ОПЕК прирастило стоимость нефти вчетверо) было с раздражением встречено клиентами и в особенности авто прессой. При всем этом сами авто было довольно хорошими, пусть и не весьма своевременными. Но что можно было создать с ними, когда на их проектирование и выпуск ушло три года, а в 1971 году конъюнктура рынка была еще полностью подходящей. Эмблемой, либо точнее сказать маяком, провала стала фишка под заглавием Fuel Pacer. При сильном нажатии на педаль акселератора дублирующий левый поворотник, обращенный к водителю, сверху, на краю фронтального крыла зажигался даже деньком, предупреждая о высочайшем расходе горючего. Жалко, что такую систему не приделали на всю Корпорацию Крайслер.

Но это так, лирическое отступление. Вернемся конкретно к полноразмерным линейкам марок, и начнем с Dodge. Как было принято в те годы, марка оставила всего одну модель, убрав Polara. Сейчас все полноразмерные Dodge называли Monaco, который был един в 3-х комплектациях: Brougham, Custom и безымянная базисная.

1974 Dodge Monaco Brougham 4-door sedan

Флагманская подлинейка Monaco Brougham свалилась не так очень, всего то на 38%. Произведено 18 тыщ штук, при средней стоимости от $5000.

Средняя Monaco Custom растеряла 59% от предшественницы Polara Custom (34 тыс.шт. $4500).

1974 Dodge Monaco Custom 2-door hardtop

1974 Dodge Monaco Custom 4-door hardtop

Меньше всего растеряла просто Monaco – наследница базисной Polara, правда, справедливости ради необходимо сказать, что ниже падать было особо некуда, а упасть с пола нереально в принципе.

Произвели всего 20,8 тыс.шт., утраты составили всего 16%, а средняя стоимость была около $4200. Всего марка собрала 73,5 тыщи Monaco.

Что касается Plymouth, то у него и так была одна линейка, но, все ж в 4 ипостасях. При наружной схожести дизайна 1974 модельного года для обеих марок, для Plymouth это был крайний солидный вид. Уже в 1975 году в полном размере остается лишь Gran Fury, а просто Fury уйдет в мид-сайз.

Ну а пока авто полностью для себя красавчики, линейка Gran Fury состояла из 2-ух хардтопов (и 2-ух вагонов Suburban). У на на Драйве обитает отлично восстановленный экземпляр Gran Coupe pingvinov ах так раз фото из его бортжурнала.

Стоил таковой в то время от $4627. Все Fury/Monaco оснащались схожими 360-и движками на 170 л.с., опциональными были 400-й на 205 сил и 440-й на 230 сил.

1974 Plymouth Fury Gran Coupe

Как и раньше была доступна комплектация интерьера Brougham. Всего произвели 25 тыщ каров верхней линейки, утраты составили 52%.

Самая продаваемая Fury III растеряла еще более – 57% (от $4400, 70 тыс. шт.). Нехитро, что с таковыми плодами ее перевели в низший класс.

1974 Plymouth Fury III 2-door hardtop

1974 Plymouth Fury III 4-door sedan

Меньше всего утратили нижние Fury I и II – всего половину, но по той же причине – терять было особо нечего. Всего 22 тыщи новейших авто обрели собственных владельцев. При всем этом цены составляли Fury I — $4100 и Fury II — $4200.

Как обычно посреди модельного года марки синхронно предложили обновление, коснувшееся двухдверных хардтопов верхних линеек. По моде тех лет они преставали быть хардтопами – широкая задняя стойка крыши с небольшим фиксированным окном – Opera Window. Количество таковых каров и их стоимость мне не известна.

1974 Plymouth Fury Gran Coupe Formal Opera window

1974 Dodge Monaco Brougham Formal Opera window

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий