Мерседес-Benz 560 TEL и 560 SEC – Что созодать если Мерседес не выпускает подходящий кузов?! | новости на zarabotok-igra

Представленный в 1979 году Мерседес-Benz серии 126 был выдающимся каром. Это было 2-ое поколения S-класса (Sonderklasse – в переводе с германского «Особенный класс»), находящегося на острие технического прогресса, а собственной монументальной наружностью как в виде седана, так и в виде купе (остальные варианты кузовов официально не предлагались), внушавшего трепет и почтение окружающим! Кар оказался так удачным, что невзирая на гигантскую стоимость разошелся по гаражам диктаторов, предпринимателей, звезд шоу-бизнеса и иных бандитов тиражом около 900 000 экземпляров. Не умопомрачительно, что при таком количестве выпущенных машин нашлись энтузиасты, решившие выделиться из общей массы: один преобразовал седан W126 в универсал, а иной – купе С126 в кабриолет. Естественно, проекты строились из самых накрученных версий…

Однажды объявился человек жаждущий водить премиум-универсал Мерседес-Benz (справедливости ради нужно отметить, что таковых персонажей было довольно много), но посреди серийных предложений были массовый универсал 124-й серии (кар очень достойный, но недостаточно премиальный), также G-класс, прошлый в 80-е годы не очень шикарнее нашего УАЗа… Были, естественно, еще кареты скорой помощи и катафалки от специализированных компаний, но это уже перебор 😉 Рассеянного клиента с полными кармашками средств схватили инженеры ателье Caro International из Гамбурга, превратившие прекрасный седан 560 SEL 1990 года выпуска в супер-универсал 560 TEL!

Мерседес-Benz 560 TEL Estate 1990 by Caro

Заднюю часть адаптировали от 124-го универсала, от него же употребляли фонари и детали подвески, почти все пришлось сделать персонально с огромным вниманием к деталям, как того добивался S-класс. В салоне всё уже было наиболее чем благопристойно: кожа, дерево! Под капотом находился 5,5-литровый V8 мощностью 300 лошадиных сил – хороший для собственного времени агрегат. С возросшим весом на спортивную динамику рассчитывать было-бы тупо, но для главной задачки: пронестись по левой полосе через Европу на побережье Средиземного моря, не задумываясь брать ли с собой любимое кресло, кар подступал совершенно!

Багажник наиболее чем вместительный!
Ну а на побережье (уже южноамериканском), иной богатый персонаж решил, что очень много людей услаждаются жизнью за рулем кабриолетов SL и ему нужно созодать это в кабриолете 560 SEC… Отрезать крышу прекрасного купе небесно-голубого цвета взялись спецы калифорнийского ателье Straman. Задачка оказалась несколько труднее, чем в случае с универсалом. Немцы, наверняка, не напрасно отказались от идеи подобного кабриолета… Лишившись крыши, кузов растерял значительную долю жесткости – кар пришлось серьезно усиливать, что естественно сказалось на весе. А так как купе было в американской версии, то лошадиных сил в нем всего 242. Уже мало!

Мерседес-Benz 560 SEC Convertible 1986 by Straman

Плюс, создание раскладной крыши – особенное искусство, которое в Straman еще поняли не стопроцентно… Сложенный верх S-класса смотрится, как плащ-палатка, ну и в поднятом виде так для себя! Зато эксклюзивно и услаждаться солнцем можно вчетвером, в компании с 3-мя загорелыми красотками! В 1980-е годы за это никому-бы просить прощения не пришлось 😉

Словом, средства были потрачены с полезностью! На работы по удалению крыши было потрачено 115 000 баксов, а на её удлинение… 200 000 баксов. Похоже, с полезностью я погорячился 🙂

P.S. На аукционе RM Sotheby’s в Аризоне сначала 2021 года универсал, был продан за 112 000 баксов, а кабриолет всего за 61 600 баксов (универсал пребывает в еще наилучшем состоянии, хоть кабриолет и находился в одной семье до 2018 года). К слову, кабриолет уже в продаже в другом месте и за него требуют уже 79 900 баксов. Перекупы…

Сергей Клюшниченко
Фото RM Sotheby’s

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий