Музей MahyMobiles — Часть 9. Messerschmitt, Minerva, Mochet, Oldsmobile, Опель, Packard | новости на zarabotok-igra

Продолжение. Начало тут

MESSERSCHMITT

Messerschmitt KR200

Сейчас у нас в обозрении будет парочка микромобилей и начнем с весьма известной модели — кабиненроллера KR200. Я уже пару раз говорил про эту модель, которую начали выпускать от безысходности (Мессершмиту было запрещено заниматься выпуском боевых самолетов опосля войны). Машинка представляла собой, практически, кабину самолета на колесах (отсюда и заглавие). На картинке — обычная версия машинки, но существовали и остальные варианты, к примеру, гоночный KR200, который разгонялся практически до 140 кмч.

Машинка на фото эталона: 1961 года
Движок: 0.2л, 1 цилиндр
Наибольшая скорость: 98 кмч

MINERVA

Рассказ о истории компании тут.

Minerva KK

Это "скорая помощь" на базе Minerva KK (мы эти машинки уже лицезрели в бельгийском Autoworld). Движок здесь системы Найта. Бельгийская армия весьма обожала такие Minerva и заказывала на их базе авто во всяческих странноватых конфигурациях, начиная с таковой вот "скорой помощи" и заканчивая передвижными пулеметными точками (не проще ли было сходу создать что-то типа бронеавтомобиля, чем громоздить пулеметы на штатские машинки?). Вообщем, бельгийцам, как мы знаем, это полностью не посодействовало.

Машинка на фото эталона: 1914 года
Движок: 3.3л, 4 цилиндра
Наибольшая скорость: 65 кмч

Minerva AG

Модель AG представляла собой переименованную AD (рекламщики во все времена были необычными людьми) без каких-то конфигураций. Движок тут еще 32-сильный 4-хцилиндровый, хотя на подходе уже были шестицилиндровики, наибольшая мощность которых достигала аж 40 л.с.

Машинка на фото эталона: 1926 года
Движок: 2.3л, 4 цилиндра
Наибольшая скорость: 105 кмч

Minerva M4

Крайняя надежда "независящей" Минервы. Слово "независящей" я брал в кавычки, поэтому что компания с 1929 года, когда она разорилась впервой, уже находилась под управлением администрации, назначенной банкирами. Эта модель возникла на рынке в 1933 году, но продавалась так плохо (всего выпустили 400 машин и компания теряла средства на каждой из их), что сделалось ясно — конец компании не за горами.

Машинка на фото эталона: 1934 года
Движок: 2.0л, 4 цилиндра
Наибольшая скорость: 115 кмч

Minerva M6

Модель M6 начали выпускать сходу опосля того, как банки ввели прямое управление обанкротившейся компанией в 1929 году. Кое-как эта машинка дожила до окончания банковского произвола и до покупки компании компанией Imperia. Но эта машинка в 1935 году была уже полным анахронизмом (она была, практически, Minerva AB родом из 1924 года) и скоро ее сняли с производства.

Машинка на фото эталона: 1935 года
Движок: 3.0л, 6 цилиндров
Наибольшая скорость: 125 кмч

MOCHET

Обычно авто компании начинают создавать педальные машины (к примеру, Mini реализует детские машины), но вот с ситуацией, когда фабрика игрушек начинает выпускать авто, я сталкиваюсь в первый раз. Вообщем, во всем остальном все было более-менее стандартно: компания начала выпускать велики в 1924 году (правда, не обыденные, а лежачего типа), при этом стала достаточно удачной — так, что их продукцией воспретили воспользоваться гонщикам, ибо велики Mochet с легкостью обгоняли все другие модели.

Еще одним смешным типом продукции Mochet стал Velocar — практически, это был педальный кар для взрослых. При этом, к нему можно было докупить боковую коляску (как у байков) — она называлась Sidapedal. Либо даже жилой прицеп, он именовался Remorque и выпускался в 2-ух вариантах: наименьший Remorque Familiare и больший Remorque. В общем, при исследовании истории данной для нас компании у меня из головы не выходила фразы: "эти французы такие затейники" и "месье понимает толк в извращениях".

Авто сначала выходили в свет под брендом CM (Charles Mochet) и, если веровать вебам, то их выпуск начался в 1927 году, когда компания представила миру четырехсильный CM 4 с движком в 350 кубиков. В теории, их продали в количестве 200 штук, но, так как ни один таковой кар не дошел до наших дней, в правдивости данной для нас инфы можно усомниться.

Последующая модель называлась Velocar и представляла собой просто педальный кар, о котором я уже упоминал выше, с приверченным к нему 175-кубовым движком. Всего выпустили около 20 машин за три года. Потом на свет вышла модель Ptitauto (нет, я не опечатался в слове Petit — так она называлась). До наших дней дошел лишь один таковой кар и о том, как его восстанавливали (либо, проще сказать, строили поновой) можно прочесть тут.

Опосля войны, когда с бензином все обстояло весьма плохо, а с средствами у населения — еще ужаснее, Mochet продолжил выпуск собственных простых микроавтомобилей, выпустив модель H (просто педальный Velotourist с приделанным к нему моторчиком в 100 кубиков и мощностью в 2 л.с). При весе машинки в 80 кг, таковой чахлый движок мог разгонять систему до скорости в 35 кмч, так что для этого агрегата не требовалось получать водительские права.

Потом на свет возникла модель K, у которой был цельнометаллический кузов (двери, вообщем, числились доп оборудованием и их было надо заказывать раздельно — они были изготовлены из дерева). Модель K различалась от всех других Mochet тем, что у нее не было велосипедных педалей и она приводилась в движение только при помощи 125-кубового мотора мощностью в 3.5 л.с. Наибольшая скорость выросла до 40 кмч. Модели H и K воспользовались хорошим спросом и разошлись тиражом в 650 штук любая.

Опосля модели K компания начала создавать модель CM с движком в 100 кубиков (снаружи она походила на K, но получила скругленные формы, так что движок в 2 л.с. разгонял ее до тех же 40 кмч). В 1953 году на свет возник вариант CM 125, у которого в аннотации было прописано, что обкатывать машинку нужно таковым образом: 10 минут двигаться, позже выключать движок на 5 минут. И так одиннадцать раз!

В том же 1953 году компания представила CM 125 Grand Luxe, который был уже похож на кар в современном осознании (а не на садовую тачку с моторчиком). У него даже было запасное колесо! Движок, вообщем, остался все этим же 3.5-сильным. Потом, в 1954 году, на свет возникла самая удачная модель компании: CM 125Y (она еще выпускалась в варианте 175Y). Снаружи она походила на укороченный Mini (тот, который от Иссигониса, а не от BMW) и получила наиболее мощнейший движок в 5 л.с. (у 175Y он был 7-сильный).

Неувязка пришла откуда не ожидали — французское правительство изменила правила регистрации каров и понизило наибольший размер мотора, при котором не требовались водительские права с 125 кубиков до 50. Это означало конец авто производства Mochet.

Вообщем, перед тем, как закрыться, Mochet представил макет CM750, который снаружи напоминал уменьшенную модель родстера Porsche 356. Двухтактный движок от байка BMW развивал полностью солидные 40 л.с., так что, в теории, машинка могла бы быть удачной. Но что-то воспрепядствовало и история каров Mochet была завершена в 1958 году. Такие дела.

Mochet CM 125 Y

А вот и уже упомянутый Mochet CM 125Y, один из восьми доживших до наших дней.

Машинка на фото эталона: 1957 года
Движок: 0.125л, 1 цилиндр
Наибольшая скорость: 50 кмч

OLDSMOBILE

Рассказ о фирме тут.

Oldsmobile Super 88

Так как мне пришлось угадывать марку (что было просто) и модель данной для нас машинки, то я сделал вывод, что это Oldsmobile Super 88 эталона 1957 года. Так это либо не так — пишите в комментах.

OPEL

Рассказ о фирме тут.

Опель Manta 1900S

Машинка, в продвижении которой весьма активную роль воспринимал Жак-Ив Кусто. Он же, по слухам, и предложил именовать машинку Manta (по имени семейства скатообразных). Кар был построен на базе еще не вышедшего на тот момент, Опель Ascona.

Машинка на фото эталона: 1972 года
Движок: 1.6л, 4 цилиндра
Наибольшая скорость: 165 кмч

PACKARD

Короткая история компании тут.

Packard Standard Eight 626

Если веровать индексу, то это вариант Standard Eight шестого поколения и колесной базой в 3.2 метра, другими словами, самый небольшой в серии. Вообщем, это не воспрепядствовало ему быть одним из недешевых каров на рынке, ибо за него просили практически 2500 баксов, что в 1929 году было полностью солидной суммой.

Машинка на фото эталона: 1929 года
Движок: 5.2л, 8 цилиндров
Наибольшая скорость: 165 кмч

Packard Clipper 8

Этот Клиппер был изготовлен на базе модели 1941 года, но продавался он как модель 1946 (во время войны новейших моделей компания не представляла, не до того было). В том же 1946 году начался экспорт в Европу и кар на фото был самым первым, который официально ввезли в Бельгию. Машинка предназначалась для кардинала Van Roey, архиепископа Mechelen и была подарена ему кардиналом Нью-Йорка (я даже и не подозревал, что такой существует).

Так как у архиепископа были трудности со спиной, то для того, чтоб он мог безболезненно (в прямом смысле) садиться в машинку, кар удлинили и сделали специальную прорезь в крыше, куда клерика можно было опустить средством специального крана, совместно с креслом. Ну и достать его оттуда таковым же методом, если этого захотит Его Преосвященство.

Машинка на фото эталона: 1946 года
Движок: 5.8л, 8 цилиндров
Наибольшая скорость: 165 кмч

Продолжение следует

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий