Маленькой TOYOTA C-HR за огромные средства либо компакт-класс для фанатов бренда | новости на zarabotok-igra

А что же это все-таки за C-HR таковой? Или кроссовер, или приподнятый опухший хэтчбек. “Задран” правда всего на 16 см. Потому его именуют городским, ведь невзирая на полный привод, который доступен в одной из 2-ух версий на нашем рынке, на бездорожье ему созодать нечего от слова совершенно. А то еще бампер остается где-нибудь, а запчасти сегодня весьма дорогие.

Coupe High Rider (купе с высочайшей высадкой) – так расшифровывается аббревиатура. Под словом “купе”, возможно, предполагается престижный сегодня зализанный кузов. И хоть у него и 5 дверей, но в крайнее время рекламщикам это не мешает обзывать всякую модель как угодно, только бы угодить балованным клиентохесам.

Экстрерьер
Меж тем, Си эйч Ар смотрится весьма даже любопытно. Рестайлинг ему к лицу.

Если глядеть сзаду, то здесь слышны клики о спорте, но не о шахматах либо беге, а о спорте собственном, авто. Тонировочка на фонарях, плюс они вполне светодиодные. А в наиболее дешевенькой комплектации светодиодов на все не хватило.

Передняя часть тоже удалась: благодаря модифицированному бамперу и иному расположению птф, рожа стала наиболее дерзкой, быстрой. Кое-чем припоминает плотоядную птицу, которая преследует жертву. Фары сейчас всюду светодиодные, галоген ушел на покой, временно. Ну и логотип бренда мало болтается в посадочном месте, он здесь пластмассовый.

Сбоку это некий мускулистый товарищ, силач. Но, может быть, конкретно тут и находится ответ, почему C-HR преподносят как купе. Нет ручек на задних дверях, но их нет в обычном месте, на одной полосы с фронтальными. Потому и кажется, что тут лишь две двери.

А если поглядеть в область окна, то все встает на свое пространство. Можно сказать, что в целом таковой необычный видок, весьма даже смешивается с его нестандартным заглавием. И еще на что стоит направить внимание, так это как конкретно скошена задняя часть. Дизайнеры завалили оконную линию и это сходу кидается в глаза, хотя сама крыша имеет совершенно иной угол наклона, что положительно отразилось на размещении задних седоков.

Интерьер
Невзирая на маленькой размер, сзаду места быть может довольно. Все зависит от того, кто за рулем. Если этот кто-то ростом 175 см, то за ним можно тихо поместиться.

Фото слева: водительское кресло под рост 175 см. Фото справа: рост 186 см

Но если шофер окажется см на 10 выше, то о месте за ним можно просто запамятовать. Если лишь поджать под себя ноги, но на длительно ли хватит такового пассажира?

Обивка сидений из кожи, но быстрее всего речь о заменителе, потому что то, что одето на креслах, очевидно не тянет на истинное. Совершенно, больше похоже, что задний диванчик запихнули в кожаный мешок, сделали прорези для доступа к isofix и положили на пространство. Это чувствуется и тактильно, и глазу приметно.

Достойные внимания выштамповки изготовлены на пластике в районе спинки. Поначалу я пошевелил мозгами, что это дизайнерская задумка, но позже направил внимание, что за эти пупырышки цепляется скоба ремня сохранности. Может быть, так и обязано быть, я не понимаю. Но таковая задумка мне кажется весьма увлекательной. Осталось придумать, для чего такие же штуки необходимы на порогах, не ноги же вытирать, правильно?

Вообщем, на этом можно окончить экскурсионную поездку по галерке, потому что здесь больше глядеть не на что, ведь нет даже локотника, не говоря уже о дефлекторах обдува. Хотя, один момент все таки остался без внимания — это вид из окна. Заместо обычного стекла, около головы сейчас пластик. Оконная линия размещена высоко, а само остекление урезано в угоду дизайну. Потому если взрослый человек еще сумеет разглядеть через эту бойницу хоть что-то, то вот деткам придется не вылезать из планшета, потому что окно для их не совершенно досягаемо.

Впереди, наверняка, самое видное пространство — это центральный экран, выходящий из панели. И мне нравится такое размещение. Сам экран сенсорный, невзирая на богатство клавиш по краям и пару крутилок. Воспользоваться комфортно, кроме одной поворотной головки, которая поближе к водителю. Взявшись за нее, палец касается и экрана, а потому что она отвечает за громкость, то крутить ее стремительно и отлично неловко.

Но можно применять, к примеру, Гугл maps через Android Auto

Она малая, без зацепа, потому часто проскальзывает. А есть еще клавиша “MAP”, которая абсолютна непригодна к использованию, потому что не загружены карты. На нее было бы круто повесить что-то наиболее функциональное. По системе все ожидаемо: надавил, мало подождал и получил итог.

В дорогой версии установлена акустика JBL. Звук недозволено именовать безупречным, но я уверен, что здесь он лучше, чем в комплектации ниже. Ну и динамиков тут 9, и есть сабвуфер, а в дешевенькой всего 6.

Жалко, что обогрев не всего стекла, а лишь зоны покоя стеклоочистителей.

Климат двухзонный, все стандартно, температуру выставил и запамятовал, нет обстоятельств повсевременно подкручивать. Но вот с поступающими запахами в салон совладевает плохо, то и дело закрывал заслонку, поэтому что в салон затягивается полностью все.

Руль удачный, приятный, с понятными регулировками. Но стоит быть несколько осторожным с клавишами: эти панели мало качаются, как как будто можно отломить при случае. И жалко, что при обогреве не греется верхняя и нижняя части, а лишь бока. Есть здесь и автопарковщик, правда он может лишь крутить "баранку”, все другое делает шофер. Непонятная функция, непременно.

В салоне весьма много глянца, и нужно увидеть, что он не исцарапанный вдоль и поперек, как это бывает у неких азиатских производителей.

Еще здесь много ромбиков. Что этими рисунками желал сказать дизайнер? Может это некий потаенный посыл? На потолке они есть, клавиши осветительного прибора в той же форме, на дверных картах целые вставки и сетка колонки с ромбовидной выштамповкой. Больше похоже на самовыражение: смотрите как мы умеем!

В глубине центрального тоннеля есть маленькая полочка, в которую не укладывается большенный телефон, и ещё usb, для подключения собственных девайсов к Apple Car Play и Android Auto.

Но больше все меня поразил подход к вместительности подстаканника. Заместо дна там есть особая крышечка с дырками. Достав ее, можно узреть, что на одной стороне стоит размер S (небольшой), а если ее перевернуть, то там будет размер М (средний). Вставляете в подстаканник и сейчас туда влезет стаканчик побольше. Но еще на данной нам крышке написано про размер L (большенный), лишь для этого крышку нужно совершенно убрать. Выходит, один подстаканник и три варианта — это прикольно.

Ну и куда же без мелочей, из которых складывается восприятие. Для удобства использования ручника была изготовлена особая панелька с отверстием для пальца. Потрясающе. К слову, работа этого ручника, если он включен, практически неприметна в ежедневной жизни. Поставил на parking, ручник активизировался. Включил drive и он неприметно снялся.

Сейчас к багажнику. Не удивляйтесь, он здесь есть, ведь где же стоять сабвуферу?) Для поездок за продуктами места хватит, можно даже перевезти что-то габаритное. Спинка раскладывается в ровненький пол в пропорциях 40:60, и как вы осознаете, 40 идет за водителем. Я постоянно этому радуюсь, потому что это дозволяет перевезти не только лишь груз, да и ассистента, кто поможет с разгрузкой, осознаете? Это реально комфортно. А вот к чему есть вопросцы, так это к крючкам.

Они полностью никчемны в эксплуатации, потому что лямки пакетов просто слетают, не успев одеться. Их было надо создать чуток толще и длиннее, тогда был бы толк. Запирается крышка руками, другого не дано. Но не попросту рукою, а ладонь обязана быть развернута ввысь. Рачительные жители страны восходящего солнца приклеили напоминалочку, так что не ошибетесь.

В итоге, все смотрится полностью достойно, но за фуловый прайс нет никаких ассистентов, ну и опционал невелик. Материалы в салоне различные: есть и мягенький пластик, и резина какая-то на высшей части панели с имитацией строки, и жесткий пластик находится, куда же без него.

Хоть разница и маленькая, но дверные карты все таки находятся на разной высоте по отношению к фронтальной панели

Лишь верх в фронтальной части изготовлен их мягенького материала, остальное в салоне удешевлено. Но пока ничего не поскрипывает, если специально не раскачивать.

Как движется?
Под капотом у этого пухляша изо всех сил трудится 4-х цилиндровый турбодвигатель объемом 1.2 литра (8NR-FTS), мощностью в 115.6 л.с. и с вращающим моментом 185 Нм.

Средний расход за время теста был в районе 11 л. на 100 км. Звук его работы меня изумил, поэтому что так игрушечного жужжания я издавна не слышал. Но невзирая на это, он хорошо разгоняет кар, а 1-ая сотка набирается чуток резвее паспортных данных — 10,87 сек. В этом мотору помогает вариатор Aisin (K313F). Да, время от времени могут быть провалы, они отлично приметны при резких убыстрениях. Спишем это на турбояму, которая время от времени расширяется до турбооврага. Но если включить режим SPORT, то езда перестает отдавать печалью, хоть ситуация и не изменяется абсолютно. Похоже, что ранее машинку кто-то повсевременно держал на ремешке, а в спорте просто его ослабил.

Чувствуется легкий привкус свободы, и лишь камеры могут поставить тебя на пространство. Это я к тому, что в городке такового мотора хватит наиболее чем, ну и на шоссе можно двигаться резвее потока, если есть острая необходимость. Ведь при желании можно и трактор разогнать до невообразимых скоростей. Вопросец в том, как его позже приостановить? Но это не относится к нашему герою. У него все в порядке с тормозными механизмами. Они в меру ватные при несильном давлении на педаль, и хорошие, если происходит резкий удар по тормозу. Аварийка при всем этом не срабатывает, к слову. Если что-то случится с сиим красавцем, то брать на буксир его недозволено, выручит лишь эвакуатор. Но ведь Тойота не ломается, о чем это я.

Что касается маневренности, то и здесь нет чего-то сверхъестественного. Резкие маневры не являются коронным номером Си Эйч Ар, а вхождение в очень крутые повороты с превышением не сулит ничего неплохого. Другими словами, если обнаружилось, что пропустил съезд либо поворот, не стоит резко кидать машинку в сторону, лучше просто поменять маршрут. Руль легкий, потому можно уютно маневрировать на малых скоростях и на парковке, а на скорости пустоват, без огонька.
Звукоизоляция есть, но я так и не сообразил, где конкретно. Рев мотора слышу, колеса, шум от проезжающих машин и цоканье шипами соседей по сгустку тоже. Но без перегруза, голова опосля дороги не болит.

Результат

Поначалу я не проникся к малышу C-HR, но уже на 3-ий денек начал осознавать его все лучше и лучше. Это превосходный кар на любой денек, в особенности для больших городов. У него есть собственный дизайн, ведь он не сотворен под копирку, как это нередко бывает в наши деньки. Но для кого он изготовлен? Кто будущие покупатели? Ответ пришел ко мне, пока я говорил с людьми на улицах городка, проводил опрос друзей и компаньонов, ну и просто лучше узнавал эту малютку.

Выходит, что машинка в главном для любителей Тойоты и этому есть разъяснение. Все, кто так либо по другому связан с сиим брендом, голосуют в пользу C-HR невзирая на стоимость лучшей версии от 2’300’000 рублей. А мой тестовый экземпляр немножко перевалил отметку в 2.4 млн. и это еще без дилерских допов. “Да, здесь нет почти всех подходящих опций, но это Тойота”, — гласили они.

По-видимому, жители страны восходящего солнца не попросту так получили собственный “оскар” за самые надежные авто. Отлично, пусть так. Но есть и те, кто не испытывает особенного трепета к этому японскому бренду, и естественно не готовы приобрести за нехилый бюджет или кроссовер, или хэтчбек. “За эти средства есть остальные, наиболее достойные внимания варианты, при том и напичканы нормально, а не как здесь”, — подытоживала иная сторона. Не много кого тревожит мотор и коробка, всех заботят только функции и удобство. А какую из сторон выбираете вы?

А сейчас мое личное мировоззрение. Я сообразил, что полный привод не является тут острой необходимостью. Пусть наружный вид и дерзкий, но кроссовер все равно кажется ласковым из-за свесов. Если б я выбирал конкретно малогабаритный авто, то быстрее всего пришел бы к малой версии с 2-литровым атмосферником на 148 сил и фронтальным приводом. Там ценник пониже, от 1’950’000 рублей. А по опциям практически то же самое, излишнего буквально нет, ведь даже в топе с сиим негусто)

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.

Текст и фото: ЗахароV

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий