Недооцененный Renault Koleos. Все потому что он француз? — zarabotok-igra.ru

Многие замечали, что когда они едут на новом автомобиле, то вокруг на дорогах, парковках начинают появляться такие же модели, хотя до этого вы их не замечали. Понятно, что в этом нет никакой мистики, просто наше внимание начинает концентрироваться именно на конкретной модели, на которой вы едете, хотя раньше вы не задерживали на ней свой взгляд.

Собственно так у меня и случилось с Renault Koleos, правда есть одно но, вместо Koleos я на дорогах замечал огромное количество Kaptur и других моделей Renault. Koleos за неделю своего теста-драйва я увидел всего 1 раз. Неужели автомобиль настолько плох, что его совсем не покупают?

1

Предпочтения в дизайне у всех разные, но наверняка многие согласятся, что экстерьер у нового Koleos выглядит куда лучше, солидней и презентабельней по сравнению с предыдущим кузовом. Многим покажутся странные передние фары, но зато они выделяют машину в потоке среди похожих друг на друга кроссоверов разных марок.

2

Едет и рулится автомобиль вполне соответствуя ожиданиям, на хорошей прямой стоит весьма стабильно, немного замечает большую колейность на дороге и не любит на высокой скорости входить в резкие повороты. 171-сильный мотор 2.5 — литра, который работает в паре с вариатором разгоняет машину неспешно, но уверенно, единственное замечание к нему это громкий рев при интенсивном разгоне. При довольно хорошей шумоизоляции в салон проникают только звуки голосистого двигателя.

3

Интерьер машины скроен ладно и качество материалов вполне себе хорошее для данного класса авто. Посередине стоит планшет по мотивам Теслы, правда не такой огромный и функциональный как на электрокаре. Когда большие сенсорные экраны начали появляться на машинах, все просто были в восторге и радовались им как дети игрушкам.

Натыкавшись в экраны, люди все таки поняли, что аналоговые кнопки с приятным нажатием и крутилки никогда в жизни по удобству не заменят мониторы, но уже все, поздно!

4

Процесс запущен, все автопроизводители как в один голос твердят, что делают сенсорные мультимедийные дисплеи, потому что так того хочет и требует клиент. Правда есть в этих словах и своя хитрость. Понятно, что перенести все управление на единый сенсорный дисплей производителю куда проще и дешевле, не нужно создавать и испытывать дополнительные кнопки, ведь все у вас находится на одном дисплее. Как всегда от этого выигрывает только автопроизводитель экономя на деталях. Благо, что в Renault Koleos еще не все управление перенесено на большой сенсорный экран посередине. В этой машине у вас еще есть возможность наслаждаться нажатием кнопок.

5

Как я писал в начале текста, на дорогах встретить новый Renault Koleos это целое везение, а еще интересней становится когда ты узнаешь, что машина построена на одной платформе с Nissan X-Trail у них одинаковый 2,5 — литровый мотор, коробка и схожие цены! При том посмотрите сколько много продано новых Ниссанов и сколько мало Рено!

6

7

Это вовсе не значит, что данная модель Ниссана намного лучше Рено, здесь дело в другом, а именно в бренде. У многих есть друг, коллега, сосед или знакомый, который владел бы Ниссан X-трейл, японские автомобили для нас более привычны и привлекательны. Да и на вторичном рынке в России проще продать X-Trail, чем Koleos.

8

Зная, что Рено построен на одной базе с японцем, оснащен аналогичными агрегатами, то я бы не назвал покупку французского автомобиля чем-то смелым и необдуманным, с технической точки зрения и надежности это тот же японец, который только в техническом плане настроен по-другому.

9

Тогда странно, что те люди, которые хорошо понимают технику автомобилей все же делают выбор не в пользу француза…

Напишите свое мнение в комментариях, почему вместо покупки более оригинальной французской машины, люди все же голосуют рублем за японца?

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий