Новое открытие в стиле «Спорт». Городской тест-драйв Land Rover Discovery Sport — zarabotok-igra.ru

Этот британский автопроизводитель специализируется на внедорожниках — в его линейке нет седанов или купе — и гордится тем, что создает одни из самых роскошных и способных автомобилей в мире. Мне нравится марка Land Rover за ее брутальность, монументальность и стиль. Даже те модели, что были ранее, они все равно обладают каким-то шармом, и пусть не всех, но очаровывают.

От владения этими машинами меня останавливало только то, что их любят угонщики. Неважно, легко это сделать или сложно, суть тут в другом: они тоже, как и я, хотят владеть такими машинами, пусть и не долго. С огромным нетерпением я ждал возможности сесть за руль кого-то из семейства LR, и она мне предоставилась. Сегодняшний герой — Discovery Sport.

Роскошный англичанин

Кто-то думает, что видит новое поколение, но на самом деле это рестайлинг, хотя на первый взгляд не все так очевидно. Действительно, изменений вполне достаточно, чтобы претендовать на звание второй генерации. Основным и значимым стал переход на другую платформу PTA. Во многих странах есть гибриды, у нас пока все по классике. Обновились и детали экстерьера, такие как бампера, фары и фонари.

Во всем он стал более притягательным и взрослым. Ну и конечно же изменился салон, причем настолько кардинально, что сначала не понимаешь, точно ли мы говорим про рестайл.

Прежде чем присаживаться внутрь, немного расскажу о втором слове в названии модели. Под капотом спрятана 2-литровая турбочетверка, а на борту услужливо пасутся 200 лошадок. Кажется, что этого с лихвой хватит для повседневной езды. Но вот в названии еще есть Sport, а где же он прячется? Такому кораблю гонять как-то не совсем подходит, да и количество “пони” не обещает сумасшедшей езды. Он же для семьи по большей части, и для путешествий семейных. Тем не менее, из 10 секунд выезжает в режиме AUTO. Производитель заявляет, что разгон до 100 км/ч — 9 секунд. Если производить замер с момента роста скорости, то да, тут чистая правда. Но стоит учитывать, что существует задержка примерно в одну секунду при старте, и если считать разгон с того, как пошла вверх стрелка тахометра, то затраченное время на “сотку” выйдет где-то в 9.6-9.7 сек. Но ведь согласитесь, Sport в названии все равно смотрится круто.

Что касается изменений интерьерных, то их тут огромное множество. Другой руль, с массивными блоками управления, но приятным хватом. Кстати, расположение этих кнопок сделано таким образом, что позволяет перехватывать руль во время маневрирования не задевая за них. Новая мультимедийная система, центральная консоль, приборная панель и так далее. Все это выглядит просто чарующе, но вот с использованием могут возникнуть сложности.

Например, кнопки и сенсоры управления на руле: то нажмется не на ту сторону, то громкость не прибавится, то заляпается все, поэтому протирать надо после каждой поездки. А то перед товарищами стыдно будет. То же относится и ко всей центральной части: глянец — это красиво! Была тут у меня одна идея, возможно в дальнейшем пригодится британцам. Так вот, если кнопки на руле сделать светлыми, то отпечатков видно не будет. Скажем так, только если очень пристально разглядывать. Останется вопрос с реализацией подсветки кнопок и сменой иконок в принципе. Идею дал, дальше сами)

Мультимедийная система не вызывала никаких подозрений, пока не зашел в пункт “Настройки”. На открытие этого раздела уходит порядка трех секунд. То есть, те разделы, где картинка просто меняется на другую, открываются почти моментально, а те, чей экран должен всплыть, открываются с опозданием. И иногда “отваливается” привязанный телефон. Например, слушаю музыку через смартфон, раздается звонок, музыка прервалась, поговорили, а после завершения беседы как пойдет: либо воспроизведение начнется, либо нет. В остальном все без претензий: качественно, стильно, модно, современно.

Одной из интереснейших фишек в салоне нового Discovery Sport является зеркало заднего вида. Если вдруг багажник забит до потолка, а салонное зеркало необходимо как воздух, то не расстраивайтесь, а просто поверните “язычок” под зеркалом и на него будет выводиться изображение с камеры, расположенной в “плавнике” на крыше.

Прошу не путать с камерой заднего вида, о ней мы поговорим чуть позже. Тут именно то, что обычно водитель видит в зеркале. Причем, изображение можно немного отредактировать. Поднять, опустить, приблизить, отдалить — делайте так как душе угодно, но не пяльтесь туда постоянно. Хоть в машине и есть система авто торможения, но все же лучше следить за дорогой. Да и непривычно это, когда камера там. На перефокусировку зрения уходит слишком много времени, что может отразиться на безопасности. Но я не исключаю, что все зависит от привычки.

Ну и теперь к нашим любимым камерам кругового обзора. Картинка отличная, детализация неплохая, но это если камера работает. Чаще всего, парковаться придется по зеркалам боковым, так как спустя время, сигнал с “заднего глаза” перестает приходить в центр управления и на дисплее появляется картинка парктроников. Сначала я думал, что это происходит после езды километров на 15-20, но позже выяснилось, что спустя метров 500, изображение уже не появляется. Лечится элементарно — необходимо перезагрузить автомобиль. Эта софтовая оплошность встречается уже не первый раз. Поиск в сети навел меня на огромное количество постов о похожих проблемах на других автомобилях марки, но случалось нечто подобное при нескольких переключениях с D на R. Софт обещали “допилить” и выполнили обещание. Теперь картинки нет с первого включения задней передачи. С одной стороны — это мелочи жизни, с другой — стоимость автомобиля решает. Тестовый аппарат оценивается в 4 898 600 рублей, и эта упущенная обзорность тянет на половину стоимости, хотя это и не так, но осадочек остался.

К размещению претензий нет никаких абсолютно, как и к материалам отделки. Места много и спереди, и сзади. Электрические регулировки помогают настроить кресла на переднем ряду, а галерке доступны изменения угла наклона спинки, помимо того, что само кресло можно двигать вперед, например. Хотя, это больше для багажного отделения надо. Багажник тут вроде бы и большой, но не очень.

Забить полностью получится у семьи из трех человек, где одним является ребенок. Поездка на дачу будет невероятно комфортная, то упакованная по самые лампы. Что касается материалов и отделки, то отдельно отмечу кожаную подушку, что слева от руля расположена. Сначала я расстроился такой конструкции, ведь если дефлектор обдува опустить в самый низ, то он смотрит аккурат на эту кожу, да и воздух, я так думал, будет “упираться” и не поступать туда, куда нужно.

Но оказалось все гораздо радостнее. Воздушный поток огибает эту подушку, и дует именно туда, куда повернуты направляющие. Волшебно!

И не могу не сказать про проекционный дисплей, который работает в паре с обогревом ветрового стекла.

Вот тут стоило бы поучиться шведским инженерам, а то предлагают либо одно, либо другое. А здесь все вместе, на радость владельцу.

Музыка очень приятная, настраивается четко и звучит потрясающе. Но есть один нюанс. Так как двери закрывают пороги, то снизу к ним приделаны резинки для сохранения чистоты. На задней левой двери эта резинка касается пластикового обвеса, и при прослушивании качественной музыки, начинает вибрировать в такт композиции. В силу того, что шумоизоляция в Дискавери Спорт есть и очень даже отличная, то в салоне этот дребезг не всегда слышно. А вот снаружи его многие оценят и похихикают. Раз уж сказал про шумку, то вот и показатели:

На скорости 100 км/ч уровень шума составляет 63-65 дБ. При езде в городе — 60 дБ.

Помимо глянца и изменяемой подсветки, интерьер богат на различные usb-порты и всякие ниши. Даже в дверях достаточно большие карманы, что сейчас встречается не часто.

Впечатление

Тот случай, когда рестайлинг первого поколения и смотрится лучше предшественника, да и в техническом плане более совершенный. Увы, но мы живем в эру электроники. Уныние мое связано с тем, что все это может ломаться или давать сбой. Ведь даже если провести аналогию со смартфонами, которые чего только не предлагают, но и они нет-нет да и заглючат. Конечно, самое основное — это не сам факт сбоя, а каков процент на количество произведенных автомобилей. Ведь ломается все, главное иметь необходимую “таблэтку”)

Вот еду я и не знаю, где же мне припарковаться. Включил помощника, машина тронулась и начался поиск. Сначала проехал три свободных места, потом два занятых, еще два свободных — машина молчит. Как только проехали припаркованный Getz, она меня оповестила, что нашла подходящее место — где стоит Гетц, естественно. Получается, функция есть, только работает немного неправильно. Точнее, не всегда правильно.

Но всю неделю мне было комфортно. Приятная рулежка, подвеска, которая проглатывает 90% всех неровностей. Хотя, некоторые мелкие все равно прорываются и гадят исподтишка. А вот при виде “лежачих” можно даже не тормозить: проходит так, что и не чувствуется.

Цена стартует с 3 млн.рублей. За такой кроссовер, где в базе уже есть все, что душе угодно, и отдать не жалко. Но всегда хочется большего уюта и комфорта, а за это, как известно, приходится платить. Стоит ли автомобиль своих денег? Однозначно стоит, даже несмотря на существующие нюансы, которые я отметил. Софт можно довести до ума, резинку заменить, и будет тишина и покой.

В Land Rover молодцы. Делают современные автомобили, но не забывают о разных дорожных покрытиях. Поэтому этот “Диско Спорт” может ездить не только по асфальту, но и проехать дальше, чем многие другие его соперники. Одной недели мало, чтобы и функционал понять и внедорожные возможности проверить. Возьму другой аппарат и то будет про поведение вне гладкой дороги. Хотя, где-то в глубине души я понимаю, что процент купивших такой автомобиль и погнавших бороздить по просторам совсем мал. Большая часть его купит и будет время от времени форсировать максимум бордюрный камень, а не грязевую трассу в погоне за приключениями.

Приятный отпечаток оставил о себе это LR. Закрываем увесистую дверь с приятным хлопком, газ в пол и погнали. До скорой встречи!

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.

Текст — 3axapoV, фото — StasR / 3axapoV

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий