Новый Defender из проходимца в гаджет на колесах — zarabotok-igra.ru

Вообще, эти строки должны были начинаться с воспоминаний о старом Land Rover Defender и только потом здесь оказались буквы про новый. Но так уж выходит, что мои последние три материала попали машины, которые обязательно нужно было сравнить с их прошлым поколением. И моим заядлым читателям (хотя не факт, что они есть) такой материал не очень бы понравился.

Эксперт по гаджетам Wylsacom оценивает новинку

Дизайн автомобиля получился необычным и многие высказывают разное мнение на этот счет. При этом, с Bazilier мы ранее даже подняли тему на счет внешнего вида автомобиля. Он сказал: «Никто не говорит, что ГАЗель красивая, но и страшной ее никто не называет».

2

3

Конечно, наш автопром сравнивать с Дефендером не совсем корректно, но ведь действительно, дизайн внедорожника не вызывает того восторга как у того же Велара но при этом чего-то отталкивающего в нем тоже нет. Хотя, лично мне он нравится, и чтобы лучше понять его дизайн нужно обращать внимание на детали, которые сделаны в дань почтения прошлым моделям.

Эти вставки сделаны из пластика, хотя изначально кажется, что это металл

5

Это было моим первым знакомством с новым Land Rover Defender., Поездка на автомобиле была больше похожа на презентацию, чем на полноценный тест-драйв, так как полнстью оценить внедорожник в предоставленных условиях было невозможным. Полигон, на котором проходила презентация нового Дефендера, был специально подготовлен под внедорожники марки Land Rover. Скучать на нем не приходилось, но и оценить автомобиль и найти его негативные стороны, как на бездорожье, было просто нереальным.

6

7

8

9

Рвануть в Магадан‒ вот это я понимаю испытание для настоящего внедорожника, а то, что было у нас — это как пощелкать семечки для него.

10

Зато, мне полноценно удалось изучить интерьер машины. В нем вы не найдете дорогих материалов, потому что весь акцент сделан на удобство и долговечность. Ленд Ровер прекрасно понимает, что такой автомобиль будут покупать явно не для поездок по городу на каждый день, а для путешествий с семьей или для экспедиций. Притом, экспедиций явно небюджетных, учитывая стоимость нового Дефендера в нормальной версии, которая обойдется в 6 млн.рублей.

1112

12

13

14

15

16

17

18

Коллеги затронули спор на счет выбора внедорожных режимов, якобы их слишком много и проще было сделать одну кнопку, которая активирует все способности машины. Но, как по мне, большое количество настроек позволяет более деликатно настроить машину под ту или иную задачу. Так же интересно ваше мнение на счет этого, напишите об этом в комментариях.

19

20

Для тех, кто вспоминает прошлый Дефендер и считает, что раньше было лучше, посмотрите характеристики и цифры новой модели. Допустим, тот же максимальный клиренс у новинки составляет 361 мм или жёсткость кузова на кручение возросла до космических 29 000 Н•м/град. А еще, если узнать про список электронных помощников, то создается ощущение, что водитель нужен лишь для того, чтобы завести машину и перевести рычаг АКПП в нужное положение, а все остальное за него 
сделает новый Дефендер сам.

21

То, что новый Land Rover Defender стал гаджетом на колесах — это да, но как это помешало, или может наоборот помогло ему на бездорожье, надеюсь мы скоро 
выясним, когда на него попадем.

Друзья, как вы думаете, автомобиль без рамы может быть полноценным внедорожником и ездить в самых суровых условиях или рама наша все?

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий