Нужен ли в Рф современный европейский компакт-кроссовер? Тест-драйв полностью новейшего Peugeot 2008 | новости на zarabotok-igra

Компания, ранее популярная как PSA, в крайнее время зажигает — возвратила в Россию марку Опель, объявила о слиянии с Fiat Chrysler Automobiles под именованием Stellantis. Очередной решительный ход — возникновение на русском рынке полностью новейшего малогабаритного кроссовера Peugeot 2008, представленного в 2019 году, и стремительно ставшего блокбастером евро рынка. В прошедшем году в ЕС продано 155736 таковых каров — 2-ая строка в топе.

Тест-драйв новинки, прошедший на дорогах Абхазии, убедил меня в том, что 2008 второго поколения — фактически ровная противоположность пользующимся популярностью в Рф кроссоверам сектора B-SUV. Отлично это либо плохо? Давайте разберемся. Начнем с техники.

Техника и технологии

Еще пару лет, когда о Stellantis даже слухи не прогуливались, в группе PSA наметила стратегию развития в дальнейшем — в том числе, радикальное сокращение количества применяемых по всему миру платформ. Было принято решение бросить всего две модульные платформы, закрывающие все вероятные потребности клиентов и типы авто. Старшей платформой стала EMP2 (Efficient Modular Platform 2, на ней, к примеру, построены и Peugeot 3008, 5008, Citroen C5 Aircross и Опель Grandland X).

Младшая платформа CMP (Common Modular Platform) на сто процентов разработана во Франции, на 50% разработку оплатил партнер — китайская госкомпания Dongfeng Motors, издавна сотрудничающая с PSA в рамках СП, основанного в Ухане еще в 1992 году. В 1994 году компания начала завоевание рынка с Citroen ZX Fukang, а на данный момент производит и реализует в Китае в год по 800 тыщ каров Peugeot и Citroen.

CMP очень вариативна и дозволяет строить на ней любые авто B- и С-классов. Доступно два варианта колеи, три колесных базы, три разных задних модуля и возможность использования колес самого различного поперечника.

Так как уже через 4 года все авто PSA должны быть гибридизированы либо на сто процентов электрифицированы, CMP вначале предполагает как поддержку ДВС, так и полную электрификацию. Ну а пока главные моторы — 4-х цилиндровый турбодизель 1.5 и трехцилиндровый бензиновый турбомотор Puretech 1.2, выпускаемый в различных вариантах форсировки — от 100 до 155 л.с. Агрегат не один раз выигрывал европейскую премию "Движок года".

Платформа легкая и крепкая — обширно употребляются прочные и высокопрочные стали (AHSS и UHSS), алюминий, композиты. Подвеска непосредственно на Peugeot 2008 кинематически ординарна — МакФерсон впереди и скручиваемая опора сзаду. Фронтальные нижние рычаги — дюралевые.

Кроме экономически оправданной для производителя "модульности" — уменьшение количества вредных выбросов (читай, экономии горючего) всеми вероятными методами (облегчение, твердость, понижения трения качения, даунсайзинг мотора. Чтоб клиент не думал о этом -ему дают остальные плюшки. Акустический удобство улучшен на стадии проектирования кузова; есть шумо-виброизоляция, включая акриловый мат на полу.

Платформа поддерживает и более современные системы активной сохранности (прямо до 4-ого уровня автономности).

CMP спроектирована под на сто процентов автоматическое создание, включая полную сборку кузовов.

Вообщем, все перечисленное выше — только общий набор способностей платформы, чья толика в цены кара составляет около 40%. Давайте сейчас предметно побеседуем о том, что из перечисленного выше есть в Peugeot 2008 для русского рынка

Peugeot 2008 для Рф: агрегат и оснащение

Единственный движок для Рф — агрегатированный с АКП6 производства Aisin (EAT6) трехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.2 Puretech, выдающий зависимо от модификации 100 л.с./205 Нм либо 130 л.с./230 Нм. Младшая версия доступна лишь в базисной комплектации Active с МКП6.

Мотор соответствует нормам Евро-6, и, разумеется, подкармливать его нужно неплохим высокооктановым топливом не ниже “5-ого”, не затягивая с подменой масла.

Инженеры PSA молвят о том, что ресурс мотора соразмерен сроку службы кара. Иными словами, предполагаю, идет речь как минимум о 150-170 тыщ км без ремонта при выполнений требований в аннотации по эксплуатации. Одно из таковых критерий, разумеется, сокращенный в два раза по сопоставлению с Европой сервисный интервал — в сервис для подмены масла, фильтра и диагностики необходимо заезжать любые 10000 км. Лазая по зарубежным веб-сайтам Peugeot, я отыскал еще одну увлекательную фразу — предупреждение о том, что современные движки обычно потребляют не наименее литра масла на 5000 км. Думаю, эту цифру и следует принимать как лучший интервал для подмены масла, при эксплуатации в критериях крупного города.

Броско, что оба выпускных патрубка у 2008 не липовые, как на данный момент стильно, а истинные.

Еще два момента: во 2-ой половине 2021 года в Рф покажется модификация с АКП8 (как в Европе!), на ней же будет расширенный комплекс систем сохранности.

Перебегаем к комплектации. Уже в базе (Active) есть 6 подушек сохранности, обогрев фронтальных сидений, руль с кожаной отделкой, круиз-контроль, 7-дюймовая мультимедийная система, датчики света и дождика, задние парктроники, 16-дюймовые легкосплавные колеса. В последующем "триме" Allure (это голубая машинка на моих фото) добавляются цифровая приборка, рефлекторные LED-фары, пуск мотора клавишей, электромеханический ручник, климат-контроль, камера заднего вида, система выбора псевдовнедорожных режимов движения Grip Control и 17-дюймовые колеса.

В топе (GT) стоят настоящие светодиодные фары с линзованным модулем и автоматическим переключением ближний-дальний, есть контроль систем зон, автоторможение, фронтальные парктроники, анатомичные сиденья, светодиодная подсветка интерьера.

Наружный вид

Зрительно "две тыщи восьмой" продолжает развивать зрительный код, разработанный не так давно ушедшим из Peugeot в Renault шеф-дизайнером Жилем Видалем, и воплощенный также в освеженных моделях 3008 и 5008.

Видалю удалось отыскать превосходный соглашение меж смелыми росчерками пера и ежедневной функциональностью; дизайн лишен кричащей неоднозначности, и в то же время, не расстраивает эстетов нарочитой функциональностью.

Парням из PSA удалось пройти по узкой грани, при этом, практически — поглядите на элегантную блестящую вставку на губе фронтального бампера.

Кажется, непрактично? Итак вот, если приглядеться лучше, снизу губа — из окрашенного в массе ABS-пластика.

Из такового же пластика изготовлен весь обвес по кругу, двери закрывают пороги полностью, а выступающий задний бампер как минимум наводит на мысли, что при пользующемся популярностью городском ДТП типа наезда сзаду краса не пострадает.

В общем, незапятанной воды модернизм!

Интерьер

Дизайнеры "оторвались" не только лишь на наружности, да и на интерьере кара.

По большей части, они делали это под присмотром профессионалов по UX и эргономичности.

Волнообразные извивы дверных карт и фронтальной панели, отделанной мягеньким пластиком под карбон.

Крохотный, но весьма удачный приплюснутый руль, спроектированный ровно под верный хват 9-3.

Скошенные грани многоугольников обрамлений мониторов и многофункциональных зон — отрисовано и воплощено все на твердую пятерку.

Плотные кресла вправду неплохи на Allure и еще незначительно лучше на GT, спектр их продольной регулировки большой, но электрорегулировка возникает лишь в топе. Если шофер и пассажир широкоплечие, то им стоит снять зимние куртки, чтоб не касаться друг дружку локтями.

Цифровая приборная панель — это слоеный пирог из основного экрана и висячего над ним проекционного экрана, в итоге выходит типичный 3D-эффект. Прекрасно и оригинально.

Крышка ящичка на панели преобразуется в держатель телефона. Ноу-хау!

На таком ярчайшем фоне стают приметны черты унификации с иными моделями PSA — обогрев лобового стекла лишь слева и в зоне покоя щеток, ключ-брелок, нелепо округленный рычаг управления круизом, не весьма резвое мультимедийное устройство со средненьким интерфейсом. Есть здесь и то, на чем откровенно сберегли — к примеру, ни на одной версии нет бесключевого доступа.

Дальше, я ничего не имею против роскошной приборки и "галлактического" руля, но при росте 172 и высадке, которую я считаю правильной, верхняя грань руля перекрывает нижнюю четверть экрана приборки. У наиболее рослых коллег таковых приреканий не было. Массаж поясницы на кресле чисто символический, по сопоставлению с реальным механическим. Вообщем, это совершенно иной бюджет.

Дальше, прекрасные качалки включения атмосферного климата и кондея не разрешают отрегулировать температуру в салоне — это можно создать лишь через экран.

Расположенные над качалками сенсорные клавиши управления ГУ (к примеру, включения режима отображения мультимедиа либо навигации) неловко применять на ходу. Звучание системы хорошее, но у рисунки с камеры заднего вида свойство так для себя.

2-ой ряд мне по меркам B-SUV просторный — сам за собой при росте 172 я устроился свободно, даже могу положить ногу на ногу. Мой 185-сантиметровый напарник, сидя за собой, коленями уперся в спинку фронтального кресла, но места для ступней и головы при всем этом было много.

При всем этом версии с панорамной крышей и без нее по месту для головы сзаду не различаются, т.к. секция панорамы кончается над фронтальными сиденьями. Практически, это просто большенный сдвижной лючок. В распоряжении задних пассажиров 2 USB-разъема и светодиодные точечные осветительные приборы, но вот очевидного локотника в Peugeot 2008 нет ни в какой из версий (как и обогрева заднего сиденья).

Багажник объемом 434 литра — среднего размера, отсек разбит на два уровня с помощью жесткой полки. Под ней, под слабым оргалитовым ковриком — докатка, уложенная на толстый шумо-виброизоляционный мат. Полка отформованная, а не телескопическая. Очередной символ экономии…

Ездовые свойства

Но вот на чем в Peugeot решительно не стали сберегать, так это на ездовой настройке собственного малеханького кроссовера. Сначала статьи я гласил о том, что 2008 — ровная противоположность фаворитных B-SUV в Рф, и это как раз про это. Сиим каром весьма приятно и любопытно управлять, в том числе, в стремительных поворотах.

Настройка связи педали газа, автомата и мотора фактически идеальная — под соответствующий трехцилиндровый треск, здорово приглушенный хорошей “шумкой”, 2008-й плавненько и стремительно снимается с места, передачи переключаются фактически без задержек, коробка стремительно приспосабливается к стилю езды и держит наиболее высочайшие обороты на горной дороге. Подрулевых лепестков здесь нет, но смысл в их невелик — в ручном режиме коробка все равно не дает висеть на отсечке либо сколь или отлично тормозить движком (либо перепрыгивать лежачие полицейские с помощью продольной разгрузки). Можно просто перевести рычаг в М и будет таковой “лайт-спорт”.

Усилие на достаточно маленьком руле зависит от скорости, чем она выше, тем руль тяжелее, и да, это синтетическая тяжесть, но в этом случае “синтетика” не мешает информативности. Руль при всем этом на сто процентов чист от дорожных шероховатостей, неровностей и даже ям.

Подвеска настроена удивительно, хотя при неспешной езде по кочкам она может показаться лишне твердой. Мой напарник Юрий, выступающий в ралли, согласился с воззрением, что схожим образом настраивают спортивную подвеску — пружины подобраны а рессоры откалиброваны таковым образом, чтоб постоянно сохранять контакт колеса и дороги; пробить подвеску нам не удалось на самых ужасных ямах абхазских дорог, кар никогда не переставило в повороте, при том что местами мы двигались достаточно быстро. Еще одна принципиальная фишка для активной езды в раллийном стиле — при торможении левой ногой с одновременным нажатием газа правой, комп не обрубает подачи горючего в цилиндры. Другими словами здесь нет “приоритета тормоза”, который заложен в большом количестве “овощных” авто! Это дозволяет весьма стремительно проходить повороты.

Невзирая на умеренную кубатуру мотора, кар просто набирает скорость выше разрешенной даже в горку на горной дороге, но чуда не случается — при основательной загрузке, одномоментно опередить идущий на 120-130 км/ч в гору кар у вас не получится. В наиболее обычных ситуациях — без заморочек, хотя и на равнине опосля 150 км/ч тяги мало. Это предположение, потому что дорог с таковым разрешенным лимитом в Абхазии мы не отыскали:)

Наш тест-драйв совпал с необычным снегопадом, накрывшим отчасти признанную южную республику, что именуется, с головой. Местные обитатели, не понимающие ничего ни о существовании зимней либо всесезонной резины, также цепей противоскольжения, устраивали эпичные шоу на всех дорогах страны.

Не весьма понятно, почему было просто не остаться дома? В особенности изумило упорство, с которым в обледеневшую гору к озеру Рица пробивались “спринтеры” с туристами, только один кар был на шипах на задней оси, и у него же нашлись в кабине цепи. Нам эта ситуация дозволила проверить методы системы Grip Control.

Электроника хорошо помогает притормаживать буксующее колесо, и в целом гасит пробуксовку в режиме “снег”, но чудес, снова же, быть не может — отсутствие полного привода не поменять никаким методом.

Для убежденности в самую крутую гору мимо раскорячившихся “спринтеров” и “жигулей” заехали, нацепив браслеты противоскольжения. Хорошая штука!

На заснеженных грунтовках испробовали две модели движения. Режим “песок” дозволяет больше буксовать, и активнее штурмовать виражи и колею, но и тогда выше риск сноса.

На самом деле, ситуация практически подобна отключению противобуксовочной системы (ESP отключить недозволено). В режиме “снег” пробуксовка минимизирована, и кар идет стабильнее.

И да, обыденный механический ручник был бы к слову для тугих поворотов, но как досадно бы это не звучало.

Стоит брать Peugeot 2008?

Новейший французский кроссовер только неплох исходя из убеждений дизайна и ездовых параметров; он комфортен и в меру практичен.

Но если на данный момент вы спросите меня, а в чем все-таки подкол, я с неохотой отвечу для вас, что Peugeot 2008 в верхней комплектации GT стоит 2 109 000 рублей без учета допов (отделка кресел кожей наппа и аудиосистема с огромным экраном). А самая базисная, 100-сильная на ручке, обойдется в 1 636 000 рублей. “Средняя” модификация Allure, в какой все есть нужное — 1 989 000 по прайсу. Думаю, можно без усилий составить целый перечень вэдовых кроссоверов в том числе европейских марок, которые можно приобрести на данный момент в Рф за эти средства.

Что поделать, Peugeot 2008 импортируют к нам с завода в испанском городке Виго. Вот почему в русском консульстве Stellantis молвят про “чувственный выбор”. Полагаю, что навряд ли 2008 будет продаваться очень активнее, чем 3008-й, за прошедший год нашедший только 511 покупателей. Весьма жалко, ведь кар вышел вправду красивый. В неплохом смысле слова европейские ценности, которые не грех перенять.

Друзья, сейчас для вас слово! Что думаете про новейший Peugeot 2008, взяли бы для себя таковой за дизайн и ездовые характеристики? Жду ваших воззрений в комментах!

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий