Обновленный Киа Рио — такой же яркий, как и город в Латинской Америке! — zarabotok-igra.ru

Киа одними из последних представили рестайлинг своей самой продаваемой модели — Rio. И как часто бывает, по большей части изменения только косметические, но не спешите ухмыляться.
Корейцы делают все правильно и только ровно то, что от них ждут покупатели самой доступной модели в линейке бренда. Чтобы не только выглядело дорого и богато, но и при этом вызывало стойкое желание приобрести. И как мы можем убедиться, проблем с продажами у Rio нет, это самый популярный и узнаваемый автомобиль. И не вижу абсолютно ничего плохого в том, что машина пользуется заслуженным спросом как в каршеринге, так и в такси, хотя у некоторых почему-то есть пунктик)

Первое поколение появилось в далеком 2000 году и за прошедшие 20 лет было произведено почти 900.000 автомобилей для нашего рынка. Только представьте, что практически каждый день больше 120 клиентов приходили в салоны и голосовали рублем именно за Rio! Каждый день продавалось больше 120 новеньких Rio, причем это показатель усредненный и на самом деле изначально эта цифра была чуть меньше, а в последнее время значительно больше.

4 поколение было представлено в 2017 году и перед нами очередной рестайлинг, причем если сравнивать с конкурентами, обновление модельного ряда происходит в 2 раза чаще, чем у остальных.
Помните в самом начале я написал, что новый полностью дизайн соответствует ожиданиям покупателей? Так и есть, потому что новый автомобиль был создан с учетом вкусов и предпочтений покупателей.

Абсолютно новая передняя часть, с бампером, оптикой и решетками. Поиграли с сочетанием плавных линий и резких граней, как вам обрамление передних противотуманных фар?
Подскажите, смотрю на морду и такое чувство, что в анфас обновленная машина выглядит непропорционально узкой? У вас нет такого ощущения?

По передним фарам можно будет легко разобраться какая перед вами комплектация: обычные галоген и без ПТФ — бюджет, галоген со светодиодными ДХО и ПТФ — середнячок, ну а если полностью светодиодная, то топовый Премиум.

Сзади получилось еще даже бодрее и динамичнее, чем спереди, видимо, все дело в диффузоре, в котором на спортивный манер находится 3 стоп-сигнал. Ну и куда же без автомобильной бижутерии, которая кстати не выглядит аляписто, но добавляет дополнительных баллов к стилю. Имею в виду, вертикальные отражатели и имитацию разведенной выхлопной системы. Седан увеличился только в длину, но и то на 20 мм, из-за измененной формы бамперов, все остальные показатели остались на прежнем уровне.

И куда не посмотри, везде интересное сочетание графики и геометрических фигур.
Получилось достаточно удачно и даже не знаю, насколько дизайнеры пытались сделать так, чтобы бюджетный автомобиль выглядел дороже, чем он есть на самом деле. Но все именно так и есть, ведь именно поэтому и появилась комплектация Style. В Киа молодцы, грамотно просчитали свою целевую аудиторию и поняли, что в топовом исполнении Rio покупают очень мало. Но стоит взять средняя комплектацию, добавить ей чуть больше стиля, и тогда по разумной цене, люди будут брать еще более красивый автомобиль, но в среднем опционном исполнении.

А теперь предлагаю подробно рассмотреть комплектации.
База с МКПП стартует от 814.000 рублей, в ней есть все необходимое, но не более того. Автомат уже от 914.000 рублей.
Климат-контроль и задние датчики парковки, с электрообогревом стекла и форсунок, появляются уже в комплектации Люкс. Механика обойдется от 935.000 рублей, автомат от 975.000 рублей. И вот идет Стайл, с светодиодами сзади, мультимедийной системой с карплей, с камерой заднего вида и пакетом отделки Стайл (решетка радиатора черный глянец и красная полоска, вставки ПТФ обрамлены красным, 15-дюймовые литые диски особого дизайна, салон с прострочкой), только с автоматом по цене 1.030.000 рублей.
Потом Престиж, уже только автомат, где за 1.079.000 вы получите передний подлокотник (а он реально нужен вообще в любой машине), круиз-контроль, боковые подушки и шторки безопасности, подогрев задних сидений и там же USB)

Ну и топчик, это комплектация Премиум за 1.170.000 рублей, где и будут самые крутые светодиодные фары, по космической цене, отделку сидений под кожу, бесключевой доступ, дистанционный запуск двигателя и передние парктроники, которых раньше не было.
Получается, чтобы стать владельцем Киа Rio придётся потратить как минимум от 814.000 до 1.170.000 рублей, ставки сделаны, ставок больше нет)
Двигателя всего два, 1.4 литра мощностью 100 лошадок, да еще 1.6 литра мощностью 123 силы. Коробок столько же, 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат.

На тесте были всего 2 комплектации, Стайл и Премиум, обе только на автомате.
В первый день взял Стайл, выглядит по-царски, но с опционом беда, зато стоит дешевле, а вот на следующий день взял уже топовую комплектацию со всевозможным фаршем.
Внутри практически без откровений, но есть и важные изменения. Это я не про декоративный молдинг, который появился в комплектации Стайл будет красного цвета, а во всех остальных серого. В глаза не бросается, уже хорошо, но я честно говоря задумку дизайнеров не очень понял, для чего на этом делать акцент. Лучше бы убрали жесткий пластик, особенно из мест постоянного соприкосновения. Визуально не выглядит очень хорошо, но вот стоит локтю попасть на дверную карту, и рука начинает неметь.

Удобные сиденья, а в более богатых комплектациях наконец появился поясничный упор. Эргономика уже известна по многим моделям и никаких вопросов не вызовет. Все продумано и лаконично.

Приборная панель осталась такой же информативной, но вот что меня расстроило. Не помню, как было раньше, но на простых комплектациях не получится вывести показания скорости на цифровой монохромный дисплей между аналоговыми блюдцами, а придется следить за стрелкой.

А вот на более дорогих версиях мультимедийный дисплей в приборной панели теперь стал цветным, можно даже выбрать один из 4 фоновых режимов, но по мне это лишнее и бесполезное баловство.

Мультимедийная система на топовых комплектациях выросла до 8-дюймого экрана, и теперь появился беспроводной Карплей и это в Киа Рио! Вот за это респект и уважуха!
Стоит один раз подключится по блютусу и все, дальше беспроводная магия все будет делать за вас.

Картинка с камеры заднего хода не резкая и можно немного поворчать, но зато есть динамические линии разметки.

Сзади нет подлокотника, и в бюджетных комплектациях не будет подогрева сидений и зарядки USB. Спокойно сажусь за самим собой и ни во что не упираюсь, рост 187.

Багажник остался все те же 480 литров, но теперь появилась интеллектуальная система открытия багажника. Стоит подойти к машине сзади, задуматься на 4 секунды о том, что хорошо было бы, если бы сейчас открылся багажник, и он откроется! Вот это сервис) Меня удивило другое, на самой крышке багажника нет никакой кнопки для открытия, либо ключ, либо из салона, ну или мысленно.

Интересное техническое решение для бюджетной модели — помимо того, что емкость бачка омывателя увеличили до 5.3 литров, чтобы вливалась полная баклашка, и не надо было мучаться с остатками, так они еще соорудили автоматическую рециркуляцию воздуха при включении омывателя. На более дорогих машинах подобного режима кстати нет. И не знаю связано это или нет, но климат удивил своими постоянными глюками. При одной и той же выставленной температуре начинает дуть то холодным, то горячим и постоянно приходится то уменьшать, то увеличивать температуру, чтобы в салоне было комфортно.

Как бы на словах шумоизоляцию улучшили, показывали даже слайд, где площадь покрытия стала больше в сравнении с дорестайлом. Но что показано на фото? Крыло, багажник, акулий плавник на крыше? Что это такое?

В багажнике дополнительных шумоизоляционных материалов я не заметил, как и обещанного снижения ударного шума на 1 дБ. Даже зафиксировали снижение высокочастотного дорожного шума на 0.7 дБ, но поверьте, стоит только выйти на трассу и разогнаться до разумных пределов, у вас шуметь начнет в обоих ушах.

Но здесь видимо еще беда и в корейских бюджетных шинах. Взяли бы отечественный Кордиант, который на мой взгляд отлично себя зарекомендовал и был бы явно не хуже)

Связь водителя и автомобиля осталась на прежнем уровне. Автомобиль предсказуемо ведет себя в любых режимах вождения. В меру быстрая реакция на газ, адекватные и ожидаемые тормоза. Автомобиль едет без азарта, но в целом все на достойном уровне.
Подвеска довольно мягкая и комфортная, местами появляется продольная раскачка и крены, но это если не соблюдать правила дорожного движения.

Удалось замерить и разгон, до 100 км/ч машина идет за 11.5 секунд, что чуть медленнее заявленных производителем, но имейте ввиду, что пробег около 1.000 километров, да и сидело 2 взрослых мужика с багажом.

Сейчас мы обсудили седан, а ведь скоро появится и кросс-хэтчбек!
Совсем скоро)

P/S/ Смотрю на новинку, и она мне напоминает Рио-де Жанейро, яркий и красочный город в Латинской Америки, который манит карнавалами и огнями, но и не отпугивает своими фавелами. Связь надеюсь уловили?
Прием!

P/S/S
Сегодня в России стартует пилотный этап программы подписки на автомобили KiaMobility. Что интересно, аналогичная программа будет запущена в Италии.
Принципиальным отличием KiaMobility является то, что оператором программы является не автомобильная компания как таковая, а непосредственно дилерские центры – именно дилеры будут осуществлять заключение контрактов и обслуживание клиентов. Что удивительно, именно дилеры и штурмовали представительство с просьбой дать им такую возможность.

Пилотный этап программы стартует в городах: Альметьевск, Брянск, Красноярск, Москва, Нижнекамск, Обнинск и Санкт-Петербург.

Для оформления подписки будет достаточно заполнить заявку онлайн и забрать автомобиль у выбранного дилера KIA.

С момента запуска программы по подписке в парке будут предлагаться пять популярных моделей, но, если клиент захочет взять Стингер или К900, дилер пойдет ему навстречу.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий