1-ый зимний выезд на Sprinter 4×4 | новости на zarabotok-igra

В заключительную пятницу уходящего 2020 года в Москве и области был мощный снегопад. Ну а мы с отпрыском завели автобус и направились в 1-ый зимний выезд — было весьма любопытно испытать наш вэдовый домик в снегу. Ну а заодно посидеть около костра и вспомянуть, чем все-таки запомнился этот насыщенный событиями год…

1. Поездка была спонтанной — намедни почему-либо решили, что Витюшка захворал, и не стали отвозить его в садик. А с утра он пробудился "как огурчик". В таковой красивый снежный денек негоже посиживать дома, так что, перекусив, направились к речке. Сейчас едем вдвоём в мужской компании, оставив дома маму и Алису.

Потому что в зимнюю пору на кемпере фактически не ездим, я до сего времени не переобул его в зимнюю резину, так что едем на "АТшке". Благо что на улице всего только -4 градуса. На льду, естественно, она совершенно не держит, а вот на нечищенной снежной дороге бус ведёт себя весьма прогнозируемо. Правда, до съезда с асфальта нам двигаться меньше 5 км от дома — даже мотор не успелполностью прогреться, невзирая на включённую "Вебасту".

2. Съезжаем в поле. Обычно встречаем машинки рыбаков, но судя по отсутствию чужих следов — сейчас мы тут одни. Приблизительно через 500 метров всё-таки останавливаюсь и включаю бусу полный привод.

3. Дорожка вдоль берега. Деревья с раскидистыми ветками кажутся сказочными. Ну и совершенно, погода весьма веселит!

4. Маленькая горка. На фото кажется забавнй, но прошлой в осеннюю пору в слякоть заехать на неё не вышло — кое-где посреди глиняного подъёма томную машинку начало стаскивать вбок, невзирая на АТшную резину.

5. Ну а на данный момент у меня был "спортивный энтузиазм" — заедет ли туда Спринтер на холостых оборотах по свежайшему снегу (сумеют ли "мозги" держать холостые под перегрузкой, либо же мотор заглохнет)?

Ранее у нас был ЛР Дефендер 2007 года, где стоял мотор и коробка от "Форд Транзит". У него была весьма которкая 1-ая передача — ГПС при движении на холостых оборотах демонстрировал скорость 3км/ч. И при всем этом штатное снижение в раздаточной коробке было 3:1, другими словами на первой пониженной он со скоростью 1км/ч на холостых оборотах тихо забирался в хоть какой подъём до того времени, пока у резины оставалось сцепление с дорогой.

У Спринтера "понижайка" всего только 1.6:1, и скорость на холостых оборотах около 3,5-4км/ч, но лучше так, чем совершенно никак. Тем не наименее, стрелка тахометра даже не дёрнулась, он тихо заехал в подъём, только по изменившемуся звуку мотора сообразил, что ему всё-таки было тяжеловато.

6. И ещё один смешной "глюк". У штатного головного устройства есть экран, на котором показываются вращающий момент и мощность мотора. Итак вот, если двигаться на пониженной на холостых оборотах, на дисплее показываются "нули", хотя мотор работает и машинка движется. Стоит чуток надавить на педаль акселератора, как нули сменяются цифрами, но на холостых картина вот таковая.

7. К слову, данной для нас в осеннюю пору на Кавказе мы вволю прокатились по горным дорожкам, и выяснилось, что для того, чтоб тяжёлый кемперочек медлительно полз в крутой подъём на пониженной, довольно какого-то очень умеренного вращающего момента (что-то вроде 100-120Нм) и маленький мощности мотора.

8. Приехали. Встаём на лагерь в ложбинке около самого берега.

9. Витюшка как мог помогал с парковкой.

10. Но конкретно в этом месте машинка ловила "диагональ", другими словами висела практически на 2-ух колёсах, и как мы ни пробовали, поставить её ровно не вышло — или мощный уклон идёт на рожу, или на бок. Ну да хорошо, нам же не недельку тут стоять! Зато пространство комфортное и практически нет ветра.

11. Пока посиживали в домике, на примыкающее дерево прилетел чёрный дятел и начал долбить ствол. Не знал, что у нас они водятся. Снутри тепло, при всем этом для провертривания приоткрыты оба задних окна, также одна задняя дверь — через щель над сероватой перегородкой тёплый воздух из-под потолка выходит наружу. Незначительно поиграли в конструктор.

12. И направились гулять.

13. Кое-где посреди данной для нас горки отпрыск выдал две ошибки. Одна касалась коробки — "идти не могу", 2-ая следом по подвеске — "ходить не умею", опосля чего же лёг на снег. Оказывается, в садике научился. :))) Приглось пообещать, что в лесу на окраине живёт сова, и к ней мы пойдём в гости. А там может и дятла увидим. Опосля этого движение продолжилось как ни в чём не бывало.

14. На холмике дул мощный ветер, так что гуляли меньше часа. Ну и сможете выискать домик на данной для нас фото — он там есть!

15. Около берега под снегом отыскали оставленные кем-то дрова, ну и с собой привезли целый ящик досок, так что костру сейчас быть! Модульная система с ящиками для мясной продукции оказалась весьма комфортной тем, что вовнутрь можно сложить что-то объёмное и грязное, не испачкав при всем этом машинку. Равно как и установка фанерной перегородки сзади кровати оказалась правильным решением, невзирая на то, что фоточек в стиле "vanlife", когда ты лежишь снутри буса и смотришь на морской прибой, создать уже не получится. Зато у нас распахнуты двери, снутри работает отопитель и при всем этом не выстужается салон!

16. Сухие доски вспыхнули одномоментно.

17. Как издавна мы вот так не посиживали около огня! Есть в этом что-то дикое, первобытное, чего же весьма не хватает в обыкновенной жизни…

18. Вокруг костра сложил отысканные дрова, чтоб их подсушить. Потому что собирались спешно, то походный стол не различался неповторимым многообразием. Но на свежайшем воздухе бутеры с сыром и колбасой оказались едой богов!

19. Тем временем на улице стемнело.

20. И снова повалил снег, да ещё какой!

21. Наевшись бутеров и мандаринок, отпрыск отправился играться в "Лего". За год он очень повзрослел и с ним сделалось значительно проще в поездках, что не может не веселить.

22. Ну а я достал штатив и беззеркалку. Не всё же время на телефон снимать! А позже, сидя у костра, решил вспомянуть, каким был 2020 год для нашей семьи.

Начался он для меня посреди декабря 2019 года, когда по всем симптомам переболел "ковидом". Лёгкий насморк, позже денек кашель, а поздно вечерком начало "трясти" и ломить всё тело. Пошёл спать в отдельную комнату, "натопил" там около 30 градусов тепла, лежал под 2-мя одеялами и до утра колотило от холода. Позже резко "отпустило" и заснул. Через пару дней супруга слегла с схожими симптомами. А позже недельку температура ровно 37, утром до вечера очень болела голова, ничего не хотелось созодать, и ещё три недельки был весьма странноватый влажный кашель. Юля нужно мной подшучивала, что раз я даже не подхожу к лишь что приобретённому Спринтеру — означает, дело серьёзное. 🙂

Тогда ещё не объявили пандемию и это не было "мэйнстримом", так что мы оздоровели сами, отпаиваясь жарким чаем с вареньем и сиропами для облегчения кашля. В апреле, к слову, у обоих был "дубль два", те же самые симптомы, лишь в лёгкой форме и всё прошло за недельку.

Как оздоровел, продолжил стройку машинки. Одно только утепление стенок и пола заняло около трёх недель, хотя я наивно подразумевал, что закончу ВЕСЬ кемпер за два месяца и мы куда-нибудь на нём поедем с пришествием весны.

Позже началась весна и "добровольно-принудительные самоизоляции". Когда друзья ведали, что полтора месяца не выходили из подъезда на улицу, сидя с ребёнком в квартире, мы, что именуется, оценили все красоты пригородной жизни — у нас тут было фактически всё как и раньше, разве что меньше ездили в магазины за продуктами, предпочитая заказывать доставку на дом. А так, весна, свежайший воздух, птички поют… В общем, всё познаётся в сопоставлении.

Весна тоже прошла под эгидой "большенный стройки". Вроде и конец уже виден, но от этого становилось не легче. Лишь только приходило осознание, во что я ввязался. 🙂

К маю я уже натурально не мог глядеть на Спринтер. Две недельки совершенно к нему не подступал, хотя впереди был мой возлюбленный шаг — подключение электрики. А позже психанул, за 10 дней неторопливо всё подключил и поехал в ГИБДД регистрировать переделку машинки в автодом.

23. Когда получил новейшие документы и номера, психологически сделалось значительно легче. Да, бус не закончен, но на нём можно ездить и возить пассажиров! На последующий денек был 1-ый домашний выезд в лес на три денька. Где сходу сделалось понятно, что конкретно нужно доделывать сначала. За сиим делом пропархал июнь — доводил кемперочек до "логического окончания".

В июле решили отправиться в Крым. Загрузив машинку всеми вещами, сделал круг по посёлку. Заднюю подвеску пробивало на любом лежачем полицейском. Так мы далековато не уедем.

За три денька до старта приходит набор пневмоподвески из Питера, предназначенный конкретно для вэдового буса. Набор "болт-он", другими словами прикрутил в штатные места и запамятовал. Ага.

Начал ставить без помощи других. В процессе для установки пригодились кувалда, болгарка и канцелярский ножик (срезать "излишний" заводской антикор с кузова). Убедившись, что магистрали не травят, на последующий денек стартуем в Крым.

Дорога оказалась тяжёлой. В Липецкой области спали с обогревателем, зато в Краснодарском крае жара под 40 градусов, ночевать в машине трудно, детки массивными децибелами временами демонстрируют своё недовольство, жена НАСТОЙЧИВО дает развернуться домой. Решаем доехать до Крыма и поглядеть на месте. Если что, они возвратятся на самолёте, а я на машине.

И вот мы оказались на море. Пляж, песочек, друзья и релакс. И жара спала. Всё разрулилось само собой.

В Крыму мы провели больше месяца, перемещаясь с пляжа на пляж и постигая жизнь в автобусе. Молвят, что полуостров в летнюю пору был переполнен, но мы каким-то чудом фактически всюду стояли в гордом одиночестве в прекрасных местах. Вся поездка заняла 41 денек, и 10 августа мы были дома. Здесь же начали строить планы на осень.

24. Ещё один момент касательно отпрыска. Витюшка у нас длительно не гласил, при всем этом всё отлично осознавал. Беря во внимание, что и ползать, и ходить он тоже начал позднее "норматива", мы до поры до времени старались особо не беспокоиться. Но позже уже стали переживать. Всякие "развивашки" и сеансы с логопедом прошлой в осеннюю пору эффекта не дали. Начали ходить в садик ("там уж буквально разговорится за недельку, у него вариантов нет") — этот же итог.

Сначала апреля, как раз когда начинался карантин, успели пройти несколько сеансов у остеопата. Я не понимаю, что можно создать "обыденным" массажем, но уже через недельку возникли новейшие слова и звуки, которых ранее не было.

До поездки в Крым и во время поездки усиленно с ним занимались. Ну и, наверняка, море и солнце тоже сделали своё дело. В сентябре отыскали весьма неплохого логопеда-дефектолога в Москве, опосля чего же процесс, что именуется, запустился. Впереди, естественно, ещё много работы, но тем не наименее. Зато Алиса, судя по всему, "бежит впереди паровоза" — и ходить рано научилась, болтает вовсю (правда, пока на "птичьем", но тем не наименее). Но со вторым ребёнком в этом плане всё проще, это почти все молвят.

Сначала октября мы опять направились в дорогу. Опять в Крым. 15 октября всей семьёй ещё купались в море. А когда погода испортилась, похолодало и начались дождики — направились на Кавказ, где провели ещё пару недель, катаясь по горам на автодоме. 2-ая часть поездки оказалась труднее, потому что на улице прохладно, темнеет рано и деток одних уже не выпустишь. Но, как говорится, новейший опыт получен и съездили в итоге весьма классно!

25. Вот, пожалуй, и всё. Витюшке сделалось скучновато, позвал в домик играться в конструктор. Позже сварили кофе. На этом фото наш с отпрыском ужин (под заглавием "мужчины ушли в отрыв") за несколько мгновений до катастрофы — чуток позднее коробка с печеньем по вине папы окажется на полу…

26. Вот каким-то таковым нам запомнился 2020-ый. Сложным, но увлекательным и менторским, что ли. Крайняя пятница уходящего года. И, пожалуй, одна из наилучших пятниц за весь год. Через недельку уже будем жить в 2021-ом!

27. Нынешнее приключение было увлекательным, но пора собираться домой. Выехать с полянки вышло не сходу, потому что впереди сберегал реги, а сзаду достаточно крутая снежная горка, куда тяжёлый бус упрямо не желал заезжать с места, без разгона. Ну а мне было лень сдувать колёса. Но в итоге выкарабкались без помощи других.

28. Потому что ворачиваться той же дорогой было скучновато, решили проехать там, где ещё не ездили. И скоро оказались на асфальте. Когда двигались мимо "бетонки" А107, поразились количеству стоящих на ней грузовиков — в обе стороны до самого горизонта. Из-за снегопада движение встало. Ну а мы обрадовались, что нам туда не нужно. Подъезжая к дому, приборная панель демонстрировала расход в 31 литр на сотку. Вот так завершился тот увлекательный денек.

В конце рассказа по традиции будет видео с айфона:

Всех с Наступающим! Фортуны в Новеньком 2021 Году, пусть он будет лучше старенького, а все мечты в нём реализуются! Мира и добра!

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий