Почему я мечтаю о новейшей машине? | новости на zarabotok-igra

Новенькая есть новенькая. Вы наверное слышали эту фразу не раз и не два. Может, спорили, может, соглашались, а может, просто промолчали. Но вот крайнее навряд ли. Поэтому что этот вековечный спор, кажется, не оставляет флегмантичным никого.

Как у новейших, так и у подержанных машин есть свои фанатики, сторонники, адепты. У их это даже не мировоззрение, а религиозная вера. Их аргументы издавна и отлично известны, они не изменяются с того времени, как на свет возникли авто.

Сторонники покупки новейших машин молвят, что:
— Новейший кар – он твой и лишь твой. В нем никто до тебя не ездил, не просиживал кресла, не чихал на приборную панель, не пропитывал потолок своими испарениями… Ну, мы же не донашиваем трусы за иными людьми, в конце концов?
— Новейшие авто не ломаются. Ну, не считая откровенно неудачных моделей, но для чего такие брать?
— Покупка кара на вторичке – это постоянно опасности. Риск, что машинка окажется мутной юридически. Что у нее огромные технические трудности. Что скоро опосля покупки случится дорогостоящая поломка… И никакие проверки не дают стопроцентной гарантии.
— Покупая новейший кар, ты можешь избрать конкретно то, что для тебя необходимо. Цвет, комплектацию, набор опций. На вторичке приходится брать, что дают за дешево и в неплохом состоянии. Здесь уж не до цвета и опций.

Сторонники покупки подержанных каров смеются над этими аргументами и молвят, что:
— Покупка новейшего кара – ничем не оправданная переплата. Поэтому что быстро дешеветь он начнет с того момента, как выедет из дверей дилерского центра. И продавать его через пару лет придется с весьма большенный потерей в стоимости.
— Если трепетно подступать к выбору и не хватать 1-ый попавшийся хлам, то опасности при покупке подержанной машинки малые.
— За те же средства, за которые в салоне получится приобрести лишь экономную консервную банку в комплектации «барабан», на вторичке можно обзавестись породистым, массивным и стильным каром, который будет во всем – начиная с пассивной сохранности и заканчивая наслаждением от езды – превосходить эту самую консервную банку.
— В конце концов, новейшие машинки – разовое пластиковое дерьмо, изготовленное рекламщиками, а вот старенькые – Истинные Авто, разработанные инженерами. Такового свойства уже нет и скоро совершенно не будет!

Кто же прав? Почему я в самом начале написал, что мечтаю о новейшей машине? И почему за пятнадцать лет никогда не пользовался возможностью приобрести эту самую новейшую, всякий раз предпочитая подержанную за те же средства? Давайте разбираться.

Начнем с головного. В исконном споре неправы… обе стороны. Поэтому что нет абстрактной новейшей и абстрактной подержанной машинки. Есть определенный человек и его определенная ситуация – с определенными способностями и определенными потребностями. И в данной для нас ситуации он отыскивает машинку с полностью определенным соотношением цены и свойства. Для всякого оно свое. И берется в конечном счете та машинка, которая этому соотношению лучше соответствует. В котором-то случае это будет новенькая, в каком-то – подержанная… Единственного Полностью Правильного Варианта здесь нет. Если, естественно, мы говорим о оптимальном выборе (а не о религиозной вере).

У подержанной машинки есть свои бесспорные плюсы. Конкретно потому я раз за разом выбирал конкретно вторичный рынок. И никогда не пожалел. Ну, практически никогда.

Сначала 2009 года я накапливал на новейший «Патриот». Начался кризис, впереди неизвестность, решил брать то, на что хватит средств. Купил годовалый с пробегом 10 тыщ км приблизительно за 80% от цены новейшего. На самом деле, это был новейший кар, прошедший обкатку, с уже устраненными первым владельцем по гарантии маленькими косяками. О покупке никогда не пожалел.

Сначала 2012 года находили машинку супруге. Выбор был меж новейшей «Октавией» А5 и 3-х летней «Теаной» J32. В итоге взяли «Теану». На данный момент я о этом жалею. Но это на данный момент, а тогда просто хотелось огромную, прекрасную, сильную, удобную машинку. Никаких проблем, к слову, «Теана» не доставила, просто оказалась достаточно непрактичной.

В конце 2013 года я серьезно задумывался о том, находить трехлетнюю «Гранд Витару» на вторичке либо идти в салон за новейшей. Средств на новейшую хватало, но уже в обрез. Брал в итоге годовалую за 75% от цены новейшей (рынок был в глубочайшей депрессии, цены низкие). Машинка бегает у меня до сего времени, а сэкономленные средства скоро весьма понадобились.

В конце концов, сиим в летнюю пору я находил маленькую легковую машину для ежедневной езды. «Бери Гранту!» — рекомендовали мне некие. Серьезно я этот вариант даже не разглядывал, купив «капсулу времени» в лице 12-летней «Октавии Тур» от 1-го владельца с маленьким подтвержденным пробегом.

Четыре развилки, и все четыре раза я свернул в одну и ту же сторону – на вторичный рынок. Почему же я мечтаю о новейшей машине? Может, это просто эмоциональное желание? В давнешние времена была у меня одна сотрудник по работе. Ее отец ездил на «Саабах 900», которые тогда были еще не янгтаймерами, а просто старенькыми иномарками. Он грезил о новейшей машине – просто поэтому, чего хотелось, поэтому что новенькая – это новенькая. И в один прекрасный момент купил в салоне Иж «Оду». Поэтому что средств ни на что другое не хватало. Поездил, переплевался, продал и опять купил старенький «Сааб». Как говорится, страшитесь собственных желаний – они реализуются.

Но давайте подумаем – в котором случае покупка новейшей машинки будет оправданной? А таковых ситуаций, по сути, довольно много.

Новенькая машинка – неплохой вариант для тех, кто желает предсказуемости. Кто ценит свое время и не может дозволить для себя навещать сервис почаще, чем это необходимо для проведения еще одного ТО (и уж тем наиболее без помощи других колупаться под капотом). Для кого кар – сначала средство передвижения, а не источник чувств либо понтов. Кто, в конце концов, покупает машинку на длинный срок, когда утрата цены не так принципиальна, а вот ресурс – весьма даже.

В крайние годы я движусь конкретно в этом направлении. Не могу сказать, что у меня очень прибавилось средств, но вот времени на возню с железом буквально сделалось меньше. Ну и желания, поправде, тоже, в особенности когда идет речь о ежедневной машине. Мне больше нравится теория «автомобиля-холодильника», который просто работает годами и не отсвечивает, и для тебя даже в голову не приходит, что вокруг него нужно устраивать какие-то танцы с бубнами. И потому полностью может быть, что последующей опосля «Октавии Тур» станет через пару лет массовая, не в особенности колоритная, зато сравнимо дешевая новенькая легковая машина.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий