Про автошколы. И тогда на данный момент | новости на zarabotok-igra

Всем привет. По случайности побывал на местности бывшей армейской (ДОСААФ) автошколы.
Судя по состоянию техники, школа, быстрее бывшая, чем работающая.
Заехал я туда случаем, ну относительно случаем, когда двигался к моим друзьям на дачу.

С дороги узрел военные усталые грузовики и решил поглядеть на их ближе.

Судя по состоянию, машинки стоят здесь издавна. Ну и глубочайшие сугробы намекали на то, что в этом месте издавна никто не прогуливается. 

Над заброшенной стоянкой красовалась большущая вывеска с надписью АВТОШКОЛА. Так что колебаний, куда я попал, не оставалось.

В общей трудности на данной стоянке я высчитал 7 единиц техники. Два УРАЛА, два ЗиЛа-131, УАЗ-2206 (Буханка), гусеничный трактор, модель которого я не понимаю, но предполагаю, что это ДТ.

Рядом с трактором тихо доживал собственный век военный КамАЗ с большенный наклейкой УЧЕБНЫЙ на правой двери. Не считая самодвижущейся техники был еще прицеп и полуприцеп. В общем, полный набор для обучения вождению. 

Одному из ЗиЛов не подфартило. По неизвестной причине, его отволоки в далекий угол стоянки. И как у нас приятно, от него откручивают то, что можно открутить и применять в подсобном хозяйстве.

Движок уже наполовину разобрали.

Что любопытно. Во времена СССР в авто школах учили не только лишь вождению, а к тому же
тщательно изучали устройство всякого узла и агрегата кара. Да и на этом обучение не останавливалось, не много знать устройство кара, необходимо было уметь авто чинить.

Так что из школы, шофер выходил с не только лишь с правами, а к тому же с познаниями о том, как чинить собственный кар. Я обучался на права в институте, это было безвозмездно. Можно было выбирать факультативы. Их было два. 1-ый — механик шофер, а 2-ой — оператор ЭВМ. 

Я избрал и то, и другое. На «ЭВМ» мы прогуливались поиграть в игры, а вот учёба на мехвода заняла в общей трудности 8 месяцев. Не считая правил дорожного движения и вождения, нам читали теорию оказания первой мед помощи, правила обкатки новейших каров, правила перевозки небезопасных грузов и т.д.
Опосля окончании учёбы в моём военном билете возникла странноватая штатская специальность — шофер, живописец. Так то, могу и на автомашине двигаться и портретик генерала сбацать =)

Лирическое отступление. Машин в семье, где я рос, было много. Так вышло. Была служебная Волга 24, и домашняя «Копейка», и чуток позднее экспортный Москвич-412 с кожаным салоном. Ну и мой дед, а потом и отец своим долгом считали научить меня вождению. На любом выезде на природу, я рулил по полям. Не могу сказать, это было прям ах =), но водить они меня обучили.
А вот проходя обучение в автошколе, я попробовал ездить на тракторе ДТ-75, и это оставило неизгладимый след в моей душе. 

А вот опосля «перестройки», когда начали завозить иномарки, обучение поставили на поток. Из программки убрали «избыточное», ставив лишь экзамен на познание ПДД и вождение. Наверняка, низкая культура вождения берёт своё начало конкретно с тех времён, а может быть и нет.
Как думаете?

Всем мир, лайк, репост ✌️

И вот еще. У меня есть видео с данной «заброшки», но раз люд бранится, что видосы это плохо, поглядеть его можно здесь*

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий