Прошелся по дилерам и узрел ценники Renault и Geely: + 500’000 рублей к Tugella, как для вас? | новости на zarabotok-igra

Не так издавна я говорил про дилера Хэндэ и там же упомянул о Renault . Вправду, обе марки являются “народными”, потому что продают неблагопристойно много каров. Естественно, Рено не заходит в ТОП-3 по продажам крайние лет 5 буквально, но зато уверенно держится на 4 месте все это время. И мне было любопытно, как честен ОД со своими клиентами в предоставлении инфы на ценниках. Поэтому что дилер Хендэ ломил иногда просто мистические ценники, оснащая свои машинки всякой “мишурой”, выдавая это за какие-то важные девайсы, без которых корейский транспорт, видимо, просто не поедет. Ну и как мне понятно, то так оно и есть. Из салона выедет машинка лишь с допами, даже если торговцы согласились на то, что оснащения не будет, а клиенту нужно подождать всего пару-тройку месяцев. В итоге ему их все равно реализуют, а если не ему, то кому-то другому. Единственным вариантом быть может лишь использование услугами кредит+трейдин, да и это, в случае с Хендэ, не является 100% гарантией отсутствия наценки, от которой будет дергаться глаз.

Зайдя в Renault, сходу начал находить подкол, но если с корейскими авто я временами имею какие-то дела, то вот с франко-японцами нет. Потому, мне даже приблизительно не было понятно, за сколько обязана продаваться та либо другая модель. Естественно, суровым взором я окидывал все, что попадалось на моем пути, и даже возмущался, почему это такие “конские” ценники нарисованы около всякого авто?! Хотя, необходимо отметить честность дилерского центра, ведь они не попросту перечислили набор аксессуаров на любом авто, да и написали стоимость за все в отдельности. Зафиксировав информацию на фото, я решил ознакомиться со всем дома, в размеренной обстановке. И какого же было мое удивление, когда я нашел, что дилер пишет стоимость кара не в огромную сторону от цен в конфигураторе, а в наименьшую.

Взять хоть новейший Kaptur : переднеприводный кар в комплектации Style c 1.6-литровым мотором и вариатором оценен в 1’325’000 рублей.

Стоит увидеть, что сюда не включена покраска в “металлик”. А вот конфигуратор на оф.веб-сайте собрал буквально таковой же кар, уже за 1’352’000 рублей.

И хорошо, если б таковая ситуация была лишь с одной моделью, но ведь в этом увидены все, которые я заснял на память.

Это было и с Arkana в версии Style, которую дилер оценил в 1’608’000 р., а конфигуратор собрал ту же комплектацию за 1’636’000 р.

Может это и есть тот щедрый аттракцион? Либо же дилер таковым образом завлекает покупателей, предлагая им машинки дешевле чем на оф.веб-сайте производителя, но продавая лишь с допами? Ведь если поглядеть, то разница меж ценниками в случае с Каптюр равна 27 тыщ, а с Арканой — 28’000 рублей. При всем этом допов наставили аж на практически 150’000 и 225’500 соответственно.

Да взять хоть Duster. Дилерский прайс дешевле конфигуратора на 22’000 рублей, при всем этом его обвешали гаджет на 141’800.

В общем, все тяжело у “французов”. Надеюсь, здесь найдутся недавнешние клиенты Renault, которые сумеют внести ясность, касаемую чистоты реализации. Мне менеджеры произнесли, что машинку без допов нужно совершенно незначительно подождать. Мол, приобретение аксессуаров не является неотклонимым. Но по имеющейся инфы, “сюрприз” может произойти в самый крайний момент, до которого я, как вы осознаете, не дошел))

Зато кто совершенно не стесняется плюсовать к рекомендованной стоимости, так это дилер Geely. Это уже совсем другое пространство, и насмотрелся я здесь на почти все, но вот стоимость на модель Tugella меня ввела в некий ступор. На данный момент все объясню. Приехал я забирать согласованную машинку на тест, потому что с неких пор тестовый парк консульства переехал к официальному дилеру. Ну и пока ожидал человека, кто даст мне ключи и документы, решил взглянуть на ценники.

Еще до теста я отлично знал сколько стоит Geely Tugella в лучшей версии Flagship — 2.5 млн.рублей. А еще знал, что некие дилеры накидывают кое-где в районе 150’000 рублей на всякие коврики и сеточки. Но здесь я был несколько удивлен, увидев общую стоимость в 2.8 млн. рублей. Хотя, чему удивляюсь, некие накидывают столько же на машинки дешевле 2 лямов, а здесь давно ожидаемая новость, грех не заработать. За что все-таки нужно переплатить 300’000 тыщ?

Да, собрали все самое “необходимое”: коврики, брызговики, тонировка, всякие обработки и т.д. Отдельной цены по любому пт, естественно, нету. А беря во внимание тот ажиотаж, который творится вокруг данной нам модели — без допов ее не отдадут)) Но вот моя тестовая неделька завершилась, и я приехал сдавать кар. Прошел мимо все той же красноватой Тугеллы, автоматом взглянул на ценник, а там…

Представляете, всего за недельку стоимость выросла на 180 тыщ рублей, при всем этом официального подорожания модели не было. И при всем этом же, выросла стоимость на все этот же кар, в том же цвете, с теми же, блин, допами. В итоге вышел хороший отрыв от действительности практически на пол миллиона. Дилеры тоже желают есть, скажете вы, но нет. Это именуется не есть, а быстрее жрать как свиньи.

Помните такую машинку Geely Atlas? Итак вот на него наценка куда меньше: от 50 до 80 тыщ рублей. На самом деле, все доп продукты и услуги те же самые что и на Тугелле, кроме неких обработок. Наценка на этот экземпляр — 59’000 р.

Выходит, что звукоизоляция авто, защитная обработка кузова и обработка дисков на новости оценивается в 421’000 рублей. Не много ли? И самое основное, что торговцы сделают все, что бы клиент брал конкретно таковой продукт, доработанный. И даже если он уйдет, расстраиваться никто не будет. Так может просто не брать пока для себя новейший кар на таковых критериях? Спрос — рождает предложение, означает нужно просто снизить спрос, вкупе с ним и вменяемость покажется. Не у всех, но у почти всех.

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий