Разгоняя облака. MB W463 2 JZ GTE свап мкпп 6 ступки от Мерседеса | новости на zarabotok-igra

Приветствую Вас дорогие читатели. Как и обещал помещаю 2 часть про Mercedes Бенц G класса с японским сердечком. С одной стороны движок 2 JZ GTE больше подступает в легковой седан либо кар для дрифта, но этот проект живет вопреки законам физики и выезжает из 9 секунд до сотки.

И так я напомню теорию. Вначале турбо джей был с родной автоматической коробкой. По словам обладателя АКПП была значительно доработана — установлена мощная система остывания, выведены датчики температуры, пакеты фрикционов получили кевларовое покрытие. Джип ездил не только лишь по дорогам общего использования, да и в собственной стихии.

Опосля доработок АКПП управлялась со своими задачками, но невзирая на все доработки при движении с полной загрузкой по шоссе на огромное расстояние автоматическая коробка все таки перегревалась… В итоге принято решение было ставить механику. Был изготовлен выбор в пользу механической коробки от БМВ с маркировкой GS6-37DZ, но набор для переделки, приобретенный у столичной гоночной команды не выдержал никакой критики — КПП работала как трактор Белорус — диск сцепления шел без пружин, маховик не был отбалансирован и передавал весь дисбаланс, который у него был. Все это фуфло было снято и началась работа…

Принято решение было тормознуть на крепкой механике от Мерседеса с дизельного мотора объемом 2,7 литра. Вращающий момент, на который рассчитана эта кпп по заводу составляет 370 н/м, но в действительности эта коробка владеет еще огромным припасом прочности. Данная коробка была установлена на газель с движком 2 JZ в мае месяце этого года и удачно эксплуатируется по сей денек по маршруту Тула — Москва, Москва — Тула. Вес самой газели 3100 кг, а так же перевозимого груза 2000 — 2500 кг. Этого тесты полностью довольно что бы прийти к выводу о прочности данной коробки.

Потому я предложил Виктору этот вариант и через 3 недельки все было готово к установке. Так как данная коробка устанавливалась на седан и имеет эластичную муфту ее хвостовик был заменен на фланец по крестовину от MB Vito. Карданный вал так же был переделан — передняя часть от MB Vito, задняя часть от MB G463.

Итог, по словам Виктора его на сто процентов устроил. Кар опосля переделки прошел 5000 км. Часть из их составила по твердому бездорожью — сцепление держит, как и сама коробка. Так как в планах повышение мощности мотора быстрее всего будет переход на 260 сцепление. О этом Вы узнаете совершенно скоро.

Потому дорогие мои не все золото, что поблескивает. Есть вещи, которые не подступают для городской эксплуатации и подлежат использованию лишь на гоночной трассе. Пробы занять нишу рынка «эконом продукцией» постоянно вытерпели фиаско. Это касается не только лишь столичной дрифт команды, да и самодельщиков. К слову о одном таком самодельщике мы побеседуем в последующий раз. Пойдет речь о дешевеньком комплекте для установки КПП Mercedes на Газель из городка Кирова, который был демонтирован и установлен набор моей разработки. Почему? О этом Вы узнаете в последующей раз.

Стоимость вопросца 70 000 рублей.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий