Съездил в Уральские горы. Почему невероятную красоту этих гор нереально узреть на каре? | новости на zarabotok-igra

Пересечь всю страну по горам с юга на север и побывать сразу в Европе и Азии? Да, просто! В Рф есть горный массив Уральских гор, в которые можно поехать на авто, но не узреть их. Почему? Такая их изюминка.

02.Наша родина – страна гор, их можно повстречать в хоть какой части страны. Пожалуй, Кавказ и Алтай у нас самые известные и более пользующиеся популярностью, но на Урале есть свои горы. Пусть низкие, но весьма прекрасные. Ширина их 40-150 км, эти километры и есть граница меж Европой и Азией. На почти всех дорогах стоят знаки о пересечении границы. Время от времени они весьма обыкновенные, просто гранит и еле приметная надпись.

03.В старину горы Урала когда-то называли Огромным камнем. Этот гранит можно поделить на Полярный, Приполярный, Северный, Средний и Южный Урал. Любой имеет свои природные индивидуальности. Ведь на Севере хребет завершается в Северном Ледовитом океане, где тундра, а на юге доходит до пустынь Казахстана. Где еще вы увидите так обеспеченный и различный рельеф?

04.Уральский хребет длиннющий и растянулся на 2500 км, затронул 9 регионов Рф. Самые прекрасные и самые труднодоступные горы на Севере, вот туда лишь пешком, или на вертолете. Но мы избрали путь поординарнее: кар + пешком и направились в Пермский край.

05.Пермский край, изумил природой. Город, который проваливается под землю.</a>
роскошными дорогами и промышленными городками, которые даже проваливаются под землю. Это постарался человек, вырыв шахты. Но природа постаралась еще ранее и больше, создав горы 400-600 млн годов назад. На данный момент горы очень заросли тайгой, и лишь редчайшие верхушки выходят на поверхность. Вот там краса.

06.Все таки слышали про Мань-Пупу-Нер? Те же столбы выветривания, до которых добраться очень тяжело и куда попасть может лишь 1500 человек в год. Я тоже желаю, но пока ограничился обычным вариантом Уральских гор. Совершенно на Урале не так экстремально по условиям, как на Кавказе. Самая высочайшая точка 1895 метров — гора Народная. Так что горняшку не схватите, сель не увидите, в грозу со снегопадом не попадете. Здесь все еще безопаснее. Землетрясений тоже не застанете.

07.Главную изюминка Уральских гор я увидел весьма стремительно. Нет, это не длинноватые прямики дорог в зеленоватом море тайги, а один момент: узреть истинные горы из окна кара не получится. Это на Кавказе отлично, есть сеть дорог, можно двигаться и отдыхать, на физическом уровне не нагружаясь. Все видно из машинки.

08.Здесь дороги тоже есть, но они не достаточно развиты и не идут к верхушкам. Самое основное, что гор все равно не видно. Они покрыты лесом. Так что если охото крутых горных видов сверху, то ранец за плечи и вперед к медведям.

09.Так мы и сделали, взяв фальшфейеры и сигналы охотника. В этих краях необходимо быть настороже. С медведями шуточки плохи, можно и отхватить. Повстречать его в лесах не так и трудно. В одну из ночевок в лагерь пришел медведь, потому что почти все туристы, отдыхавшие рядом, просто оставили пищу на улице на ночь. Никогда так не делайте! Это завлекает медведей.

10.Мы идем через Уральские тропические заросли, объедая у медведей черничники. Как смачно! Чем выше в горы, тем холоднее становится. Вот-вот кончился лес, пошли камешки. Нам наверх ползком по камням.

11.Что ж такое-то, пока шли, была обычная погода, а здесь все заволокло. Мы в облаках. Да, это Урал, он таковой. Неплохой погоды ожидать не стоит. Холодно, б-ррр. Классных видов не видно, но все равно весьма атмосферно смотрятся Уральские верхушки. Туман лишь присваивает загадочности.

12.Еще одна изюминка Уральских гор это тип одежки для походов. Здесь два варианта: или шлепки и панама, или сапоги и дождевик. Трекинговые башмаки и палки в Уральских горах не необходимы. Подходят сапоги скороходы за 1000р, они в 10 раз лучше, надежнее и дешевле дорогих трекинговых башмак. Так что мои трекинги пролежали в багажнике всю поездку, они на Урале просто излишние.

13.К слову по поводу посещаемости туристами. Уральские горы далековато не так популярны, как Кавказ, Алтай, но сиим в летнюю пору был необычный наплыв туристов. Раз заграница закрыта, все поехали учить Родину. Местами было столько народа в горах, что трудно фотографировать без людей. Пришлось чистить при обработке. Так что места не такие одичавшие, как для вас может показаться.

14.Правда все прогуливаются деньком, а самое прекрасное время на рассвете и закате пропускают. Так что днем самое-то гулять и снимать в уединении с природой. Никого нет. Весьма жалко, что почти все такую красоту просыпают.

15.Потому мы ложились спать постоянно ближе к местам съемок, чтоб не пропустить рассвет. Это дает отличные результаты. Уже издавна брал это за правило и постоянно так езжу. Спали и в машине и в палатке.

16.В Nissan Murano задние сидения складываются в ровненький пол совместно с багажником. Таковым образом, выходит хорошее пространство для сна на двоих, а при желании и троих человек. Места весьма много в нем. Еще панорамная крыша, спишь и смотришь на звезды. Но если звезд нет, то можно поглядеть кино, ведь в задних подголовниках два монитора. Для путешествий то, что необходимо.

17.Как всё успеть в путешествии: поглядеть места, поснимать, поесть и подремать? Мой рецепт весьма прост: в 4-5 утра подъем, бежим снимать рассвет, деньком ездим, снимаем наименее важные места. На закат опять едем в видовое пространство снимать. Позже ужин и в 23ч. отбой. 5-6 часов сна этого довольно в путешествии. Бывает, что и меньше спим.

18.Один раз, чтоб подняться на верхушку горы, пришлось вставать в 2:30 ночи. Лезть по мгле в гору, чтоб повстречать рассвет. Это того стоит, поверьте. Попытайтесь хоть раз, воспоминаний будет много. Рассветы еще увлекательнее закатов.

19.Когда спускались назад посветлу, то опешили сами для себя. Мы ошиблись тропинкой и заместо этого ползли сбоку горы, цепляясь за корешки и ветки деревьев. Угол был крутой. Отлично, что мрачно и вид вниз было не видно. А то просто улететь. Назад спускались, держась за проволоку.

20.Еще в Уральских горах достаточно много разных гротов, пещер. Здесь рай для спелеологов! Есть подводные пещеры, которые изучают дайверы. Пожалуй, самая популярная Капова пещера, где отыскали картинки мамонтов старых людей. Есть весьма длинноватые под 10 км протяженностью и сложные.

21.Без подабающей подготовки и опыта туда лезть не стоит. Очень небезопасно, к тому же просто заплутаться. Еще сколько осталось заброшенных шахт и штолен, опосля разработок времен СССР. Любителям подземелий совершенно точно рекомендую Пермский край.

22.Раз есть горы, означает есть горные реки, перепады высот и соответственно водопады. Мы лицезрели лишь самый небольшой водопад, который рыдает. Его так и именуют Плакун.

23.Любопытно, что горы тут именуют «камнями» и это быть может не только лишь гора, да и просто гора на берегу реки.

24.Природа Урала поражает реками посреди лесов, весьма нередко можно узреть меандры. Так именуются крутые повороты рек.

25.С земли и с воздуха они смотрятся просто роскошно, в особенности если не проспать предрассветные сумерки.

26.Природа сделала не только лишь горы Урала, да и истинные каменные городка. Чувствуещь себя крохой, посреди таковых гигантов. Истинные улицы, переулки, лестницы и дома посреди тайги. Можно бродить по первому этажу, а можно забраться на крышу. Но созодать это лучше ночкой, либо рано днем, чтоб не быть шокированым количеством туристов. Деньком там, как в Москве на Красноватой площади. Туризм в этом году на подъеме.

27.Уральские горы богаты на полезные ископаемые. Во времена СССР, разрабатывалось 55 нужных ископаемых. Из их 48 находилось на Урале. Самые ценные золото и платина. Про минералы и Уральские самоцветы, думаю почти все слышали. Из Уральской яшмы изготовлена чаша Эрмитажа.

28.Мы посетили лишь самую малую часть Уральских гор, да и она оставила воспоминание мощное. А уж если заглянуть на Полярный Урал, то меня оттуда будет не вынуть. Разве, что под ужасом размагничивания флешек с камеры.

В последующий раз расскажу про заброшенный город Урала и как на данный момент выживают бывшие шахтерские городка Пермского края. Подписывайтесь, чтоб не пропустить, за комменты и репосты (надавить красноватую клавишу D под данной записью) всем большущее спасибо! Меня это весьма мотивирует писать новейшие достойные внимания фоторассказы )

Самые свежайшие фото, как постоянно, в инстаграм @di_artphoto и Telegram @ skazka_travel а на Ютубе выкладываю видео из путешествий.

Прошлые части путешествия:
По городкам и весям Пермского края. Чем прославились промышленные и соляные городка на всю страну?

Путешествие на Урал. Меж промышленностью и одичавшей природой. Город, который проваливается под землю.
От Питера до Урала через Костромские дороги либо путь из Европы в Азию.Так ли в Рф плохи дороги?
Nissan Murano — лайнер для Русских трасс. Проверил его на Уральских дорогах. Итоги и воспоминания за 6500 км.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий