Спорт-пакет на G-класс: как «толстел» Гелендваген | новости на zarabotok-igra

1-ые Гелики в кузове W463 сначала 90-х, как и их предшественник W460, имели так именуемые "узенькие мосты". И расширители колёсных арок кару были не необходимы.

W460

Ранешний W463

Потом, году в 1993-м, кузов W463 избавился от реликвий прошедшего и Гелик получил свою традиционную форму с пластмассовыми расширителями колёсных арок.

В 2004-м году возник компрессорный G55, которому дали новейшие широкие 18’ тапки с отрицательным вылетом, чтоб колея была обширнее и машинка была устойчивей. К новеньким дискам потребовались и увеличенные расширители колёсных арок. А в 2009-м размер штатных дисков прирастили на дюйм. Беря во внимание, что G55 был на несколько см ниже остальных Геликов из-за заниженной жёсткой подвески, финишный вид был полностью гармоническим. AMG-Гелик смотрится как прочно сбитый мускулистый бультерьер.

Самый верный G55 AMG Kompressor

А 2012-й год ознаменовал знаковое событие в истории G-класса: с производства сняли компрессорный G55 AMG, ему на замену пришёл турбованный G63. С пахлавой на сиденьях, ресницами ДХО и всем иным, что так обожают конторы по тюнингу каров. Но, обеспечив эти конторы заказами на много лет вперёд — переделка хоть какого старенького Гелика “под наружность 63” с того времени будет самым частым запросом на постсоветском пространстве — Mercedes всё же оставил за собой возможность “с завода” одеть хоть какой Гелендваген в AMG-обвес. С 2012-го модельного года на G-класс стал предлагаться так именуемый “спорт-пакет”: расширители колёсных арок в стиле AMG, 19-е диски AMG и опционально — “спортивный” выброс с раструбами по краям.

У меня нет претензий к дискам и расширителям, если они стоят на AMG-автомобиле. Но когда спорт-пакет заказывают на обыденную машинку, смотрится это несуразно. В особенности если диски берут обычные. Они просто теряются в широких арках.

Раздельно нужно сказать про выброс. Он — на любителя. Ну и задеть ими поребрик либо другое урбанистическое препятствие — так для себя наслаждение. А ведь это самая низковато висячая и торчащая часть под днищем Гелендвагена. Но основное — это звук. Он есть, но машина-то от этого не поедет как AMG. Это всё про казаться, а не быть.

Диски AMG, а машинка — нет

Всё совсем смешалось в 2015-м году. В силу унификации производства, AMG-расширители начали ставить на все Гелики. Те, кто желали добавить к ним диски и выброс в стиле AMG, как и раньше могли заказать их в “спорт-пакете”. Даже на крайнем поколении G Professional красуются AMG-расширители. Не самое наилучшее решение для кара, на котором на теоретическом уровне может потребоваться маневрировать на лесной дорожке меж деревьев.

Cравните это фото с картинкой G55 ниже

Так спорт-пакет внёс сумятицу в стройный до того модельный ряд G-класса. И совершенно, само слово “спорт” применительно к Гелендвагену — это оксюморон. Если и быть может на Гелик “спорт-пакет”, то он смотрится так:

Шноркель, лебёдка, грязевые колёса

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий