Субару Legacy — позабытый самурай | новости на zarabotok-igra

Subaru Легаси, что все-таки мы про него знаем?
Я так совершенно ничего, умопомрачительно, но я совершенно запамятовал, что в D-классе у Тойота Камри и Киа Оптима еще есть один японский соперник. Придется нагнать)

На тест досталась комплектация Ultimate, с уже известным оппозитным движком объемом 2.5 литра, вариатором и полным приводом. Вроде бы ничего новейшего, скажете вы и будете правы, но имейте ввиду, что это прощальная версия седана, потому что в Стране восходящего солнца уже вышло новое поколение, которое до РФ так и не доедет!
Вот такие пироги, настолько малые реализации привели к тому, что новейший кузов к нам не привезут. В любом случае жалко, потому что чем больше выбор, тем выше конкурентность в секторе, а сейчас на 1-го игрока станет меньше.
Чем все-таки увлекательна комплектация Ultimate, кроме цены в 2.7 миллиона?

Вроде бы забавно это не звучало, но это ограниченная серия, которую выпустили в количестве 77 каров, и как вы сможете додуматься по табличке на кузове и в салоне, перед нами крайний из могикан, который к тому же попал в пресс-парк.
Зрительно машинку реально отличить по цвету, для заказа доступны всего только 4 колера: белоснежный, темный, красноватый и серый, представленный на фото. С мрачно сероватым непревзойденно гармонирует темный декор, в который окрашена сетка радиатора, молдинги, колеса, зеркала и даже шильдики с заглавием модели.

В салоне, комбинированном из кожи и алькантары, в глаза кидается голубая прострочка. Ну вот и все конфигурации, которые различают лимитированную версию от обыкновенной.
Смотрится модно, как снутри, так и снаружи.

К слову, если нет желания переплачивать, то можно взять комплектацию Premium, в какой не будет всех этих творческих изысков, но зато все другие функции будут в наличии. Внутренность к слову благопристойная: светодиодная оптика, камеры, лючок, адаптивный круиз и почти все другое.
Экономия по сути значимая — 220.000 рублей.

Традиционный наружный вид, который не кидается в глаза, не важничает собственной аутентичностью и в целом смотрится гармонически. Чудилось бы, обыденный седан, который не должен завлекать избыточное внимание в потоке, но на машинку все таки уделяют свое внимание и даже оборачиваются. У меня такое чувство, что за время отсутствия на нашем рынке, про эту модель совершенно запамятовали. И полностью незаслуженно. Да, есть определенная неувязка со стоимостью, довольно трудно соперничать с авто, которые локализованы и собираются в РФ. Но это 100% японец, который привезли с Востока и еще растаможили, так что потому таковая высочайшая стоимость (

Под капотом всего только один движок объемом 2.5 литра, мощностью 175 сил. Вроде не не много, а резвее 10 секунд ускориться до 100 км/ч так и не вышло. С одной стороны, бесступенчатый вариатор неплох, но на динамике это сходу отразилось не с наилучшей стороны.
Но так ли это тут принципиально?)

Снутри все прекрасно, чистоплотно и разумно. Свойство материалов и сборки не вызывает никаких вопросцев, все на достойном уровне.

Мягенький пластик так и манит, охото повсевременно его трогать, хотя почти все спрашиваю, для чего?)
Руль мало перегружен клавишами и кое-чем напоминают клавиатуру.

Комфортные кресла, с электрорегулировками, водительское с памятью на 2 положения.
Смотрю на фото, и вспоминаю время теста хорошим словом. Непревзойденно подобранные материалы, и даже пластик, кажущийся карбоном, не вызывает отторжения, в особенности с учетом того, что я просто не перевариваю темные салоны.

Тут все весьма круто.

Традиционная субаровская приборная панель, по бокам 2 аналоговых блюдца, в центре цифровой экран, куда я по-старинке вывел показания спидометра.

Чуток не запамятовал, в таком приятном салоне лишь одна деталь вызывала недоумение, местами переходящее в восхищение)
Почему так и не убрали убогую клавишу открытия бензобака, которая находится на полу, рядом с сиденьем. Тихий кошмар, как в одном каре быть может мега крутой адаптивный круиз, и анахронизм из середины 20 века. Поведайте, может это путь Subaru: радуй собственного водителя, но не на 100%?)
Что вы думаете либо я снова придираюсь?

Система сохранности под увлекательным ником — Eye Sight (Зрение), которая творит чудеса! Это самая реальная мистика! По-другому адаптивный круиз именовать не могу, попытайтесь хоть один раз, и вы тоже влюбитесь. Две камеры выслеживают обстановку впереди кара и контролируют не только лишь дистанцию и разметку, но сумеют экстренно затормозить, если шофер пропустит появление небезопасной ситуации.

И в первый раз лицезрел, чтоб кар издавал звуки, когда впереди стоящий транспорт поехал далее, а вы не направили на это внимание и продолжаете зависать в телефоне. Кроме этого, у анимационного кара на приборной панели врубаются стоп-сигналы, когда шофер либо система начинает торможение. Тоже редко встретишь такое внимание к мелочам. И что еще принципиально, система активирована повсевременно, ее не нужно всякий раз включать, что тоже комфортно.
И повторюсь в сотый раз, схожими помощниками должны быть штатно обустроены полностью все авто, которые выезжают на дороги общего использования, без каких-то ограничений и послаблений! Понимаю весьма недешево, но по-другому не получится спасти 10-ки тыщ жизней любой год.

Камер радиального обзора нет, но есть передняя, задняя и камера в правом зеркале заднего вида, видимо, чтоб поближе прижиматься к бордюрам. Смешная экономия, почему же не соединить их воедино и не добавить камеру и в левое зеркало заднего вида?

Картина в целом читаемая, но постоянно охото наилучшего.

Проводной Карплей, который наконец стал верно работать, и сейчас построив верный маршрут с учетом пробок на штатном экране мультимедийной системы, можно аккуратненько воспользоваться телефоном.

Показалось, что задний диванчик изготовлен из наиболее плотных материалов. В фронтальные садишься, и они как как будто принимают форму тела, а вот сзаду мало не так, может быть кому-то покажется и мало жестковато. Сажусь за самим собой, рост 187, нигде ни во что не упираюсь.

Автоматические электростеклоподъемники, воздуховоды, обогрев сидений, изофикс, локотник и 2 зарядки USB. Комфортно будет лишь 2 пассажирам сзаду, потому что сзаду высочайший тоннель.
До фронтального кресла припас около 5 см.

Смешная изюминка, все стекла не считая фронтальных затонированы, но заднее наиболее прозрачное, если ассоциировать с задними боковыми. Не весьма сообразил, для чего же так изготовлено?

Багажник большенный и глубочайший, но с высочайшей погрузочной высотой и узенькой крышкой, которая значительно ограничивает доступ. Для любителей арифметики, приведу мало цифр — размер багажного места 500 л.) Крючков и сеток нет, лишь крепеж для маленького огнетушителя. В запаске маленький органайзер для мелочи.
В багажнике шумоизоляционных материалов нет, как в видимых местах, на задней полке, так и под запаской, всюду нагой сплав.

Изумила аэродинамика, при одном из вполне открытых фронтальных окон, в салон попадал свежайший воздух и при всем этом воздушный поток не создавал мини-смерчи в салоне, к тому же долбящие по ушам? Даже и не вспомню хоть какой иной кар, в каком будет уютно двигаться 60 км/ч с вполне открытым окном.

За что все-таки поклонники обожают голубий овал со звездами?
За фирменную субаровскую рулежку и полный привод! Машинка филигранно управляется, жалко лишь, что лошадей мало, не получится мало пошалить, и пустить машинку в управляемый занос, непременно на гоночном треке, но тут главный упор изготовлен на удобство и мне кажется у Subaru это вышло. Мотор приятно тянет во всем спектре оборотов. Средний расход 9-10 л., глядя от манеры езды, но даже при активном педалировании, больше 11 не выходило.

Седан идет довольно плавненько и не укачивает, что тоже принципиально и просто совладевает с неровностями на дороге. На огромных дорожных недостатках с наточенными краями, нужно быть усмотрительным и сбавлять скорость, по другому пробьет не только лишь подвеску, да и покрышки. Можно еще отметить слабенькую звукоизоляцию в районе колесных арок, что в целом прогнозируемо, если вспомянуть багажник.
Неизменный полный привод с многодисковой муфтой, которая собрана единым узлом с вариатором. Распределение тяги идет в соотношении 60 на 40, но из-за изменившихся дорожных критерий может поменять как на перед, так и вспять. В зимнюю пору не катался, обладатели не подскажите, муфта не перегреется в непростые снежные времена, когда придется буксовать?

Ну и пора перейти к минусам, самый основной это стоимость, с которым уже ничего не сделаешь, таковы реалии авто рынка. А вот отсутствие парктроников мало умиляет, это видимо какие-то старенькые японские забавы, типа построй дом, вырасти самурая и води авто без парктроников, ведь есть глаза и уши)

И положа руку на самурая, поделюсь своим не претендующим на правду воззрением, что Субару Legacy полностью ни в чем не уступает своим соперникам, а в чем либо их превосходит, жалко лишь, что не все про это выяснят …

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий