Сейчас я понимаю, каким будет новейший китайский седан Черри Arrizo 5 Plus | новости на zarabotok-igra

Так сложились происшествия, что натолкнулся я на новый седан от бренда Черри.

Модель в таком кузове именуется Arrizo. Я все задумывался, что все-таки к нам седаны не везут, и вот: получите, распишитесь. Кроссоверы — это отлично, но есть большущее количество людей, кто признает лишь машинки с низким дорожным просветом и отдельным от салона багажником. И что касается первого пт, то с сиим здесь все в порядке — 127 мм.

Или Хэндэ, или видение

С иной стороны: а что китайчатам даст выход Арризо? Навряд ли они ворвутся в раздевалку к Хэндэ / Kia со словами: сейчас мы здесь главные, пакуйте свои Солярисы с Рио и отправляйтесь. Не так просто захватить народную любовь, для этого необходимо как минимум поставить весьма дешевый прайс за очень неприхотливый кар. Потом, когда все машинки подорожают, бросить стоимость на собственный продукт без конфигураций. Уверен, что так не получится, я на данный момент про ценник, ну и люди стали наиболее разборчивы, и расклад тех же корейцев уже не прокатит. В наиблежайшее время буквально. А создавать машинки в минус никто не будет.

Выброс, к слову, фейковый

Потому будем считать, что Черри просто решили мало разбавить собственный модельный ряд, вроде бы намекая на долгосрочное сотрудничество своим будущим покупателям.

Или Lexus, или видение

Итак, те модели, которые я узрел на парковке, меня мало впечатлили. Да, смотрятся схожими на все и сходу, но при всем этом как-то гармонически. На видеоролике, который находится в самом низу, я произнес, что это старенькый Арризо 5, но это не так) По неким данным, это как раз освеженная версия, но ведь они сами подписали на китайском веб-сайте, что есть «Новейший Арризо 5».

Ох, уж эти трудности перевода)

Тем не наименее, думаю это не настолько принципиально. Ведь основное, что там под капотом, правильно? Если веровать китайскому писанию, то сердечко у 5-го седана 1.5-литровое. С турбиной и без, 116 л.с. (SQRE4G15C) и 156 л.с. (SQRE4T15C) соответственно. Ну а к нам оба навряд ли приедут, но что турбованный вариант будет — это буквально. К слову, конкретно таковой движок стоит на Tiggo 7 Pro, лишь «придушен» до 147 л.с. А еще в Китае есть механика и вариатор 9CVT, но до Рф добрался вариатор CVT25, тоже как на 7 Pro.

Во наружности, меж 2-мя найденными машинками, есть несколько отличительных особенностей. Сначала кидается в глаза фронтальный бампер и сетка. Еще камеры впереди различные установлены, ну и места монтажа различаются. В остальном, это как два брата-близнеца. Размеры кара такие: 4680 × 1825 × 1490.

По интерьеру это тоже идентичные “товарищи”, но один из их, возможно, несет внутри себя некоторый спорт, судя по красноватым вставкам на фронтальной панели и креслах. Есть пространство для беспроводной зарядки, и она добралась до нас.

Подстаканники, клавиши управления мультимедийной системой, крутилка громкости — все в духе кроссоверов Черри. И руль таковой же. Другими словами, все новейшие модели очень унифицированы в салоне, хоть и имеют отличительные черты. Клавиши обзора 360 и управления режимами ECO – SPORT расположены слева от руля, что кажется мало странноватым решением.

Vin замазал на всякий вариант))

Ну и вот еще кое-что из описания 1-го из прибывших седанов на нашу землю:
— Фронтальные ремни сохранности)))?
— Двойной USB
— Защитный футляр мотора (пыльник)
— 17” диски + TPMS (Система контроля давления воздуха в шинах)
— Автоматическое освещение с функцией «Follow me home»
— Электрозеркала с подогревом
— Лючок
— Кожаный руль (если перевод верен) ) )?
— ESP / EPB (Autohold) + DVR (Регистратор) + светодиодные фонари сзаду.

Это печаль ((

— Сиденье из кожзаменителя с электроприводом в 6 направлениях, подогревом и кармашком на спинке.

На одном авто кожзам обыденный, на другом с перфорацией

— 6 подушек сохранности
— 10,25” экран с часами
— Отделка салона “темное золото”
— Кондюк
— PEPS (Умственная система доступа в салон и пуска мотора) + EPS
— 4 стеклоподъемника с защитой от защемления.

Уверен, что этот перечень неполный, но это то, что я узрел и сумел перевести при помощи гугла . Местами коряво, но хоть так))

В итоге выходит, что раз машинки уже здесь, то в этом году можно ожидать возникновения в продаже. Если, естественно, ничего неожиданного не произойдёт.

Впереди долгие и истязающие процессы сертификации, соответствия и так дальше. Поживем, увидим, как оно там будет.

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.

P.S.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий