Тест-драйв Peugeot e-208 | новости на zarabotok-igra

Дополним коллекцию тест-драйвов французских малокиловатток. Кар года 2020 просто должен был побывать в моих руках, в особенности за такую стоимость проката. Благодаря заказу DS 3 Crossback, платформа Free2Move выдала мне несколько ваучеров в €10, которые необходимо применять до 1 апреля. Таковым образом, прокат е-208 за денек обошелся мне в €59.70 + €14 наибольшая страховка — €10 скидка = €63.70.

В 1-ые же несколько км сделалось понятно, что это этот же самый DS 3 Сrossback, но в другом кузове и с отличающимся салоном. А так, те же 136 сил, та же батарея в 50кВт, та же ограниченная программно наибольшая скорость 150 кмч. Разгон по паспорту у е-208 8.1 сек против 8.7 сек у DS 3 Crossback. Это, разумеется, соединено с наилучшей аэродинамикой кузова. Практически, различия в разгоне я не увидел. Опосля Теслы, естественно же, не впечатляет. Хотя с места рвет исправно. Позже, правда, все не так захватывающе. В машине – тишь. Как и у DS 3, звукоизоляция у е-208 отменная. Не забываем также, что это электричка. Ход подвески приглянулся. На спящих полицейских пятую точку не отбивает, а в крутых поворотах раскачиваний нет. Здесь, естественно же, нужно учитывать вес батареи и маленький центр масс.

О да! В конце концов-то в прокатной электричке была омывайка! 😀 Браво, Peugeot !

Маршрут тест-драйва я составил заблаговременно. Северо-западный пригород Лиона Экюлли (Ecully), в каком находится дилер PSA, – деревня Уан (Oingt) – Роанн (Roanne) – назад. Никаких платных дорог, лишь красочная горно-холмистая «департаментка». Выходило около 200 км, при прокатном лимите в 250 км. Могли бы уже создать безлимит для электромобилей как это делает Renault… Единственное, что пошло не по плану, это зарядка… О этом позднее. Он и ва!

На заезде в Oingt – деревню из перечня самых прекрасных деревень Франции. А машинка опять в невеселом сероватом цвете… Да к тому же с прокатными наклейками. Тем не наименее, мне лично весьма входит таковой кузов и наружный вид. Свежо, оригинально, дерзко.

Слушайте, если длительно прицениваться, то можно узреть улыбающуюся рожицу со слезами в виде клыков… P.S. Виноградники пока на паузе.

Сзаду, на мой взор, тоже все отлично.

В моем случае это была средняя комплектация Allure, без адаптативных фар, бесключевого доступа и еще каких-либо плюшек комплектации GT. Аудиосистемы Focal, постоянно опциональной, к огорчению, не было.

Снутри было грязновато… Фраза работника Пежо при выдаче «Вы должны возвратить ее с незапятнанным салоном» звучала как призыв безвозмездно поработать за остальных… Как и во всех моих тест-драйвах, я брал с собой бутылку с водой и тряпку. По последней мере все, к чему касаются мои руки, я протер.

Как руль? — спросите вы. Лучше чем у Tesla Model 3. Совершенно точно 😉

Если же ассоциировать с DS 3 Crossback, то у DS интерьер побогаче и попрестижнее. Видимо в этом и заключается разница в стоимости. DS 3 Crossback стартует от €37000 до вычета приза в €7000, а за е-208 нужно выложить минимум €32700 (€32500 за Renault Zoé).

В отличие от Zoé и DS 3 Crossback, у данной нам машинки не было предупреждений о радарах. Может быть это всего только разница по комплектациям. У меня было время покопаться в меню – таковой функции я просто не отыскал. К счастью, со мной двигался Coyote, и о всех фиксированных радарах я был предупрежден.

Как и у остальных французских электричек, у «коробки» есть два режима D и В. Разница меж ними заключается в силе «торможения батареей». «В» тормозит посильнее. Как и у остальных, при любом запуске мотора, коробка автоматом ставит D, а не B, что было бы логичнее. Предшествующий режим она не запоминает. Это минус.

Все полностью так же, как и у DS 3. Динамический вид 360 с одной камеры и свойство рисунки «ля мерд». Это, по ашчушчэниям, даже не 144р . Когда сдаешь вспять и смотришь на экран, будь настороже! На картинке не Супер Марио, а пешеход!..

А вот этого я не сообразил. У е-208 для пассажиров есть две USB зарядки, а у типа престижного DS – лишь сеточка?.. Вообщем во Франции и французских вещах находить логику часто глупо…

Багажник без понятия какого размера. Я не проф обзорщик. Кажется полностью ок.

Ах да. Видите провод? Это для зарядки от обыкновенной розетки. Я, доверчивый человек, считал, что мне также выдадут кабель Type 2, как это было с DS 3 и Zoé. А вот хрена для тебя! Открываю чехол – а там лишь слегка прокисший пээсашный воздух… Мои планы зарядиться безвозмездно в роанском Lidl полетели к чертовой бабушке. Ну и совершенно появилась неувязка. Прокат лишь на денек. В 18:00 мне было надо забирать отпрыска от няни. Заряжаться от обыкновенной розетки, сами осознаете, не вариант. Можно было, естественно, возвратиться к дилеру и взять кабель из багажника Теслы, но я не желал растрачивать драгоценное время. Отыскал на очень полезной платформе Chargemap зарядку на 43 кВт с, что очень принципиально, прикрепленным кабелем. Ибо зарядок то много, но кабель к ним не прилагается. Таковой аспект… Итак вот, на той зарядке произошла очень противная вещь. О ней чуток позднее.

Слушайте, может это совсем и не электричка?.. А сетка изготовлена весьма прекрасно, на мой взор.

Нужно будет сюда наведаться с Интером, когда деревья позеленеют.

Дома в Oingt построены из известняка, содержащего оксид железа, что присваивает им таковой необыкновенный охровый цвет.

Равнина Азерг (vallée de l’Azergues). Понизу, к слову, Tesla Model S. Водители электричек обожают прокатиться в будние деньки…

По пути в Роанн (Roanne). Дорога D313.

Эх, если бы их лишь хватало для снабжения электричеством 70-миллионной страны…

Городок на холмике — Thizy-les-Bourgs.

Там же, за поворотом.

Архитектура Роанна (Roanne).

Я там как-то проходил собеседование. И как бы все прошло как по маслу, но в моей сфере, как и в хоть какой иной, хватает «политики». С иной стороны, о чем жалеть? Все сложилось в итоге весьма отлично. Просто было надо пережить этот период короткосрочных договоров, соответственных ВНЖ и неизменного прессинга чтоб отыскать что-то наилучшее. А так, если бы я работал в Роанн, к нынешнему деньку у меня было бы несколько скотин в хозяйстве, курочки, свинки, трактор и атмосферный Пассат универсал B3 заместо Теслы… Что, в общем-то, звучит хорошо, если так пошевелить мозгами 😀

Сделал кружок в этом городе и поехал в порт де Бюлли (Port de Bully), заблаговременно отысканный в Гугле. Луара в тех местах в особенности великолепна.

Мост через Луару, а за ним тот порт.

Без фото в профиль, тест-драйв не тест-драйв 😉

Весьма атмосферное пространство. И основное – новое для меня.

Full LED. Если я верно сообразил, на наиболее низких комплектациях Life и Active ставят галогеновые фары. Ну а чо?

Что ты скажешь на это, Илон Маск?

Луара. Потому что я считаю своим «родным» французским городом Сент-Этьен, то мне из 2-ух рек, Рона и Луара, больше импонирует конкретно крайняя. Как было классно спускаться по ней на байдарках чуток выше по течению. Эх, ностальжи по студенческим временам.

Ну и машинку вставим для проформы.

Это я даже не понимаю где. По дороге таковых пейзажей как «колхозных тонировок» во Франции…

А заряд тем временем, все уходил. Двигаться на электромобиле по-пенсионерски весьма тяжело. Зарядная станция с прикрепленным кабелем Type 2 находилась на платной трассе Клермон-Ферран – Лион на т.н. aire, другими словами в зоне отдыха. И здесь вскрылась одна суровая неувязка.

1. Скорость зарядки по бортовому = 36-50км в час… 2. Во время ожидания можно поглядеть вот такую статистику. 3. Есть возможность отложенной зарядки. Все как и у DS 3 Crossback. 4. Варианты маршрута: резвый, маленький в плане км, компромис и экологичный. Я избрал резвый (rapide).

Я посчитал. При таковой скорости зарядки, ее мощность – меж 6 и 9 кВтч. Заместо заявленных 43-50 кВтч. При всем этом оператор берет поминутно… Грабеж посреди бела денька!

Приехал я с 46 км заряда, а до дилера было около 80 км. Потому для спокойствия было надо зарядиться до 100-110км. Это значение я получил по прошествии… 1 часа 21 минутки!

Заряд поднялся с 26% до 51%. (51%-26%)*50кВт (размер батареи) = 12.5 кВт. И за все это наслаждение я заплатил… барабанная дробь… €17.38 ! Это €1.39 за кВт. Как за литр дизеля. Эпик фейл. Не понимаю, обращаться мне в службу саппорта за компенсацией либо нет, но это просто 3.14здец. Настоящая мощность меньше заявленной в 4 раза. Поминутная оплата в таком случае добивает кошелек. Я, естественно, понимаю для чего же она нужна. Это – единственная, так сказать «полубыстрая» (по сути нет) зарядка на трассе Клермон-Лион. Для того чтоб люди не торчали длительно, занимая единственное пространство, вводится поминутная оплата. Но отдавать такие средства за 7-9кВтч – это такое…

*Обновление* Как мне здесь верно указал в комментах jura2102, это была быстрее моя оплошность. Дело в том, что очень поддерживаемая мощность зарядки е-208 через кабель Type 2 — 11 кВтч. Я это заблаговременно не инспектировал. Хотя, как сказать, оплошность. В любом случае, выбора у меня не было. Или это, или 3 кВтч от обыкновенной розетки…

Что это там такое желтоватое, не усвою? Кто-либо вызнал?

По пути вспять мне было надо поначалу возвратиться по трассе к пт оплаты, через который я на эту трассу заезжал. И здесь вышло то, что со мной никогда ранее не происходило. Запихнул билет в отверстие, и высветилась ошибка. Включаю аварийку, быстренько замечаю в зеркале заднего вида руку на лице сзаду стоящего водителя (лол) и нажимаю на клавишу помощи. Объясняю ситюасьон. Радостная тетенька спросила где я был. Я произнес: «На Aire de la Loire. Это рядом, недешево быть не дожно». Она таковая «Это мы на данный момент проверим». Полминутная пауза и оп! Возникла стоимость €1.10, «Bonne route !» от операторши, двигаемся далее.

Участок со скоростью 143 кмч и позже длинный подъем принудили поволноваться. Заряд со 110 км начал резко понижаться. Я, естественно же, осознавал, что за сиим последует спуск, но все равно, противный холодок по спине все таки пробегал. Едешь ведь по таковым местам, где и обыденную заправку еще нужно отыскать 🙂

В которой-то момент было так. До цели 50 км, заряда на 48 км. А позже спуск, и отлегло. Километры возвратились.

Проездом в Тараре (Tarare).

На всякий вариант я включил режим Eco. Переход чувствуется одномоментно, так же как и в случае возврата к Спорт от Eсо. Реакция на газ изменяется абсолютно.

На месте. Что ж мне не дали вон ту желтенькую? 🙂

Результат по расходу. Я не сходу сообразил как обнулить путь, хотя процедура таковая же как и у DS 3 Crossback – длительное нажатие на клавишу на торце правого рычажка. Просто запамятовал. Но десяток первых км роли не играет.

Вышло так. 238 км. Расход 16.9 кВтч на 100 км. Средняя скорость 49 кмч. У DS 3 Crossback при похожем нраве дороги, длине пути и 2 градусами ниже вышло 18.8 кВтч / 100 км. У Zoé буквально не помню. Это был мой 1-ый тест-драйв, и я особо не смотрел. Судя по фото, расход у нее колебался меж 15 и 18 кВтч / 100 км.

Было любопытно, невзирая на конфуз с зарядкой. Впредь буду инспектировать наличие кабеля сходу и, если что, брать его с собой из Теслы.

Что все-таки далее? По французам прошлись. Ну отлично, еще есть Citroën e-C4 (звучит как экстаз пиромана…), но это на самом деле то же самое что и e-208 с DS 3 Crossback. Судя по кузову, он поближе по чертам к DS 3 Crossback. Так что с французами покончено. Охото потестить Fiat 500e. Думаю это будет последующий электромобиль для дневного теста. Прокат, я поглядел, стоит €59, так что не разорюсь.

Меж тем, пока я катался на Пежо, Тесла в режиме охранника растеряла 6% заряда за приблизительно 7 с половиной часов. Возвращаюсь в машинку, вижу "инциденты", включаю просмотр. Гляжу: а что же это все-таки за подозрительный тип, уверенно прущий к моей машине? Стоп, так это я! 😀 Возвратился за бутылкой с водой и тряпкой, ибо Пежо нуждался в очистке…

Если для вас приглянулась запись, не забудьте надавить на лайк, бросить комментарий, поделиться с друзьями и надавить на колокольчик… Шучу.

A bientôt !

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий