Trev Deeley Motorcycle Exhibition | новости на zarabotok-igra

Издавна уже стоило написать про это пространство.

"I don’t really feel like going for a ride today."
(no motorcycle rider ever)

Обожаю, когда в дилерских центрах, для вербования внимания, выставляют не какой-либо супер автомобиль (против их тоже ничего не имею), а старенькую машинку представленной марки либо просто раритет. Само это – уже повод заглянуть в шоу-рум и создать пару потрясающих фото. Как насчет музея на базе дилера Харлей-Дэвидсона? С авто-музеями городке и загородной местности мне не то чтоб не подфартило, а их просто нет. Зато здесь есть красивый музей байков со сменяющейся раз в два-три года экспозицией. Именуется Trev Deeley Motorcycle Exhibition.

Основал этот музей местный мотоспортсмен и предприниматель Тревор Дили (не путать с пропавшим без вести ирландцем) и именовал в честь самого себя. Да, так можно было. Не достаточно того, что он достигнул большущих фурроров в спорте, так он был одним из первых, кто начал продавать японские байки Ямаха и Хонда на местности Северной Америки. Так он продавал поначалу байки Хонда (Dream C76 был в особенности популярен) и даже имел лицензию на продажу машин той же марки. Но обычных машин не было, поэтому он, заодно занялся Ямахой, и продал общий франчайз дилерской сети в 1973 году. Хотя выступал обычно на Харлеях, в том же году он стал их генеральным дистрибутором в Канаде. И реализует он их по сей денек, в большущем дилерском центре Харлей-Дэвидсон. Там же, в этом центре, не считая склада, салона и мастерской, и большой задней парковки, где постоянно собираются как байкеры, так и авто-любители, есть банкетный зал и музей байков, на которых в свое время Трэвор выступал, отжигал, зарабатывал либо просто ездил. У него большая коллекция байков, где предпочтение уходит Харлеям, но наиболее чем хватает и остальных марок, от английских до японских, не минуя германских, итальянских и даже русских. Мне весьма приятно, что весь этот музей содержится как на собственные средства Тревора, так и на пожертвования либо часть из прибылей дилерского центра. О нем я тоже мало расскажу. Но поначалу экспозиция; была здесь направленная на определенную тематику выставка мото-спорта, халреев only, просто американских байков, английских байков, байков из кино и так дальше… На данный момент, к примеру, проходит выставка «100 лет мотостроения», а в конце июня сменится на что-то другое. Экспонаты нередко изменяются, дополняются либо передвигаются, но плюс-минус остаются теми же, поэтому я не стану разглядывать какую-то одну выставку, как вначале планировал, а просто приведу примеры занимательных экземпляров из различных экспозиций, чтоб отразить сущность этого места и этих коллекций.

Сходу же на входе меня встречает совершенно воссозданная реплика Reitwagen, сделанного Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом. Отец всех самодвижущихся двухколесных движков смотрелся конкретно так. Весьма странноватая система на древесной раме со интегрированной возможностью воспламенения оказалась так классной концепцией – мыслью одному куда-то двигаться, не крутя самому педали, что сейчас я пишу это заметку только поэтому что в свое время публика добродушно приняла эту новинку!К 1916ому году компания Харлей-Дэвидсон (дальше Х-Д) производила около 16.000 байков раз в год, в том числе и с V-образным двухцилиндорвым движком – визитной карточной марки до сего времени. Этот байк именуется 10F, у него всего две передачи и мощность в 8 л.с. В 1971ом году его, вот в таком состоянии, трейданули на что-то новенькое и с того времени он находился в личной коллекции, пока не попал к Тревору, который и выставил его тут, на входе.Но если 10F не реставрирован, то вот его чуток переработанный рестайлинг под заглавием просто F (1920) практически собран поновой на собственной раме. И вот таковой подход к раритетам мне, непременно, больше нравится.Х-Д в свое время заключал много партнерств и различными компаниями, таковыми как итальянская Aermacchi в 70ых. Тогда, чтоб привлечь внимание к бренду, они совместно с Х-Д сделали спортивный байк RR350, на котором и выступал Тревор Дили. Ну, он на почти всех выступал, на этом как раз в ранешних шагах собственной карьеры.Trevster III. Это основательно переработанный в 1998мом году байк Х-Д, по личному заказу Тревора, отсюда и заглавие. Байк практически оспортивили, посреди остального поставив движок на резиновые крепления. Х-Д что-то такое начнет созодать только в 2004.С76 Dream был одним из самых фаворитных в Северной Америке не местных байков и благодаря, в том числе, данной модели, Трев Дили сделал головокружительную карьеру не только лишь в спорте, да и в бизнесе.Красивый в собственной элегантности Х-Д 30ых годов, чью модель я не запомнил, да и здесь не могу о нем не упомянуть.На этом Suzuki GSX-R600 гонщик Стив Карвер выиграл чемпионат мира по мотогонкам AMA 600, опосля чего же получил от компании этот байк в подарок, как трофей за награды перед брендом. Как он позже здесь оказался – без понятия.Этот драгстер *Искоренитель* был построен на базе H-D VRod с движком водяного остывания, построенном совместными усилиями с Порше. Таковым образом, компания желала показать фанатам, что истинному Харлею не непременно быть с каноничным воздушным остыванием.Знаменитый BMW R75 с люлькой (какое же тупое это слово, sidecar в британском звучит как-то наиболее правильно) показавший так действенными могут быть мобильные передвижные части в зонах боевых действий. Этот байк стал родоначальником большого количества подделок либо копий, но оригинал смотрится на много круче всяких Уралов.EL – неописуемо красывый Харлей 1936ого года в 2-ух вариациях: коммерческой и личной. Глядеть на этот байк – одно наслаждение. И даже когда я вижу трайк с холодильником для мороженного, то охото приобрести для себя пломбир. Какими же прекрасными ранее были даже самые элементарные тс.Этот же EL, но полицейский и … с вот данной штукой сбоку.Но продолжая тему неописуемо прекрасного двухколесного транспорта серии EL – EL Спорт Solo. Модель из 50ых годов и непосредственно это экземпляр был куплен со всеми вероятными тогда гаджет, и принадлежал другу Дили, а позже оказался и в данной коллекции. Состояние – эталон без всякой реставрации и 21.000 миль пробега. Чувство, как будто этот байк эльфы себе делали.Indian 741 Army edition. Не только лишь Х-Д были в Америке, да и остальные производители, вроде Эмерсона. Но самым известным, опосля Харлея, был Индиан. Тогда это была знаменитая марка, а на данный момент права на этот бренд принадлежат некий компании, но буквально не помню. Этот байк был произведен для нужд армии и на нем не было совершенно никаких обозначений, а модель можно было выяснить лишь по номеру рамы и сопутствующим документам. К середине ВМВ у Индиана дела итак шли не весьма и в компании задумывались, что военные заказы им посодействуют, но вышло оборотное: сконцентрировавшись на производстве военной техники (хотя для подходящих армии размеров у их ни средств, ни ресурсов не было), компания совершенно забила на штатский сектор в целом и запчасти для штатских Индианов, а именно. Весьма жалко.Nova Project. Вот это вправду неповторимый экспонат. Не глядя на то, что это настоящий байк, это заводской макет, а не серийная модель. Еще в конце 70ых, за длительное время до VRod, Х-Д экспериментировал с движками водяного остывания, с 4-мя, а так же шестью цилиндрами. И тоже, сделанных при помощи инженеров Порше. Но далее прототипов дело не пошло. За хорошие реализации и зная привычку Тревора собирать байки, Х-Д подарили ему этот макет в символ собственной признательности.В различное время Х-Д заключал большущее количество сделок и договоров с различными компаниями, а так же отчасти либо вполне брал их. Одной из таковых компаний была Augusta MV. Этот F4cc Тревор купил для себя как раз опосля покупки Х-Д данной компании, чтоб протестировать и решить, стоит ими вести торговлю. Видимо, не стоило, поэтому что на этом байке пробег составляет около 300 км и он остается новеньким и по сей денек.BSA S7 был разработан в конце 40-х годов как нечто новое для того рынка – байк с повадками кара. И не сложно, ведь BSA была подразделением тогда еще живого британского бренда Sunbeam. Относительно тихий мотор и близкие по спецификациям к авто шины сделали этот байк относительно удобным, да и не резвым. Позже, позднее, эту теорию в собственных крузерах разовьют и остальные производители включая этот же Х-Д либо японцев. Весьма люблю таковой колер зеленоватого.Роторный Suzuki RE5. Когда NSU выпустили роторный движок, почти все задумывались, что это будет эволюция, а то и революция в ДВС. Так же задумывались и в Сузуки, сделав 1-ый (и крайний) байк с таковым типом мотора. Но, он был ненадежен и стремительно перегревался – таковая неувязка не ушла даже у RX-8, опосля чего же и Мазда отказалась от этих движков.Очередной Aermacchi RR350, на котором выступал Тревор Дили, пока его спонсировал его родственник и по совместительству владелец сети реализации японских байков, Фред Дили.Довольно нехарактерный по дизайну H-D HLS, который заводился только с толкача и был изготовлен в 1966 году, чтоб соперничать с европейскими байками.Да, Х-Д пробовал созодать и мотороллеры, но как-то не вышло. Глядя на эту штуку, думаю, что к наилучшему.Таковой приятный в собственной элегантности BMW R50 с оппозитным движком, но, смотрится не на 1960ый год собственного производства. Но это тот вариант, когда дизайнерски ранее вправду было очень лучше.Вы когда-нибудь лицезрели кинофильм Беззаботный Ездок (Easy Rider) с Питером Фондой, Дэннисом Хоппером и Джеком Николсоном? Если нет, то непременно поглядите: за ширмой дорожного путешествия 2-ух байкров по Америке прячется реальная одиссея двадцатого века, показывающая как глуповатым, недалеким и зашоренным быть может общество. Культовая классика синематографа. Выставленные же здесь байки – очень четкие высказывания байков основных героев Билли и Капитана Америки (не путать с Марвел).

Так же, мне рассказ только о музее был бы не полным, если б я не направил внимание на еще 2 вещи: различные действия и мероприятия, проводящиеся временами под эгидой этого центра и сам магазин Харлеев. Обыденные мероприятия, это либо сбор байкеров, либо автомобилистов, либо и того, и другого. Обычно это пространство является стартом либо финишем какого-либо символического авто-пробега, а размер парковки постоянно дозволяет собирать толпы народа.

Тогда и сюда съезжаются толпы байкеров на собственных байках, а около музея появляется очередной, можно сказать, *музей*.Где попадаются как классные экземплярыТак и всякая дичь, вроде данной.Машинки здесь тоже, естественно, бывают.

А что все-таки на данный момент происходит даже не с сиим дилерским центром, а с Харлей-Дэвидсоном, сиим столпом мото-культуры? Посреди 70ых компания хвасталась, что половина хозяев их продукции не старше 35 лет. На данный момент они молчат про возраст собственных покупателей, но тот факт, что трайки (трехколесные байки) у их стают больше и больше нужными намекает на весьма приличный возраст. Не достаточно ведь созодать отличные байки (а Х-Д – это реально отличные и высококачественные байки?), ведь нужно же оставаться к тому же эмблемой. Ведь вокруг этого бренда завязана современная мото-культура, которая, естественно им не ограничивается. И даже этот же 1 процент катается далековато не только лишь на этих чопперах и бобберах.

Пожалуй идеальнее всего сегодняшнее положение дел можно созидать на данной фото: поближе всего трайк – для главный аудитории, которой еще охото кататься на байках, но вроде бы уже не до их. Слева – оранжевый электрический байк Livewire. Как можно было созидать из музейных снимков – Х-Д не чужды опыты, но в целом эта компания весьма ограниченная и идет на улучшения и конфигурации (этот же VRod) только чтоб как-то соперничать. Ведь когда-то так отчаянно косившие под Х-Д азиатские бренды, оказывается, делают те же чопперы, бобберы, кафе-рейсеры и крузеры не ужаснее, а то и намного лучше. Так что приходится приспособиться, делая и электро-байки. На заднем же плане можно созидать размытый силуэт того самого традиционного Харлея – мечты, которая скоро станет прошедшим.Но не на данный момент. На данный момент Харлей-Дэвидсон – один из самых огромных производителей байков в мире. И хоть прибыль быстро падает, а в штате служащих считается всего около 5000 человек, в компании не все плохо – просто ужаснее, чем ранее. И, не глядя на это, несколько годов назад они вполне обновили модельный ряд, а Те Самый Харлеи, которые весьма похоже на свои наиболее старенькые модели до сего времени приобретают по всему миру.

Поэтому, я от всей души желаю фортуны этому бренду и признателен за такое историческое и культурное наследство, которое могу следить в экспонатах этого музея, на парковке либо в самом салоне. Надеюсь, Харлей-Дэвидсон, как и уже не раз здесь упомянутый Порше (делающий машинки себе и для масс), сумеет созодать стоящие и соответствующие байки, в том числе за счет реализации мейнстрима.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий