VOLZHARA: дорога ярости. Как обыденную Волгу превратили в монстра для путешествий | новости на zarabotok-igra

Всем привет.
Автопутешествия набирают в Рф все огромную популярность. На чем лишь люди не путешествуют — от старого автохлама до автодомов. Чудилось бы, вас уже ничем не изумить, но не торопитесь… На данный момент я для вас покажу один увлекательный проект, имя которому — VOLZHARA.

Все началось с того, что у создателя проекта, который пожелал остаться неведомым, возникла рядовая древняя Волга — ГАЗ-3110. Сначала ничего с ней не происходило. Позже захотелось ее преобразить — колеса пошире поставить, ну а далее ее обладатель уже не сумел остановится…

Припоминаю, как смотрится в оригинале ГАЗ-3110. Фото взято из открытых источников.

ПРЕОБРАЖЕНИЕ ВОЛГИ

Если б Сумасшедшего Макса снимали в Рф, то его машинка обязана была смотреться конкретно так! Большенный российский кар, брутальности которому добавляет огромное количество деталей — от зубастых колес до подбитой правой фары! Потому обладатель Волги не стал чинить машинку, а просто выбросил битый отражатель, установив светодиодный bi-led модуль прямо в пустую глазницу и примотал цепь на покоробленный бампер. Потому что машинка употребляется для путешествий, то все сходится — вправду та дорога ярости. Лишь огромных баков для горючего в багажнике не хватает, хотя модернизировалась машинка не меньше, чем Ford Falcon XB GT. Главные конфигурации Волга получила за крайние два года. По словам создателя проекта, он не помнит буквально, сколько в нее вложил средств и все модернизации, которые были проведены.

Сейчас самое крайнее фото Волги на стоянке поляны Азау (Эльбрус)

Дорабатывается Волга повсевременно, меж выездами в горы. Вот неполный перечень этих модернизаций:
1. Мотор ЗМЗ 406i с тяговыми валами
2. Задний мост с главной парой от Газели и электронной блокировкой дифференциала EATON ELOCKER
3. Управляющие тяги от Мерседес-Benz S140 и остальные конфигурации в подвеске
4. Переносная лебедка (устанавливается как на впереди, так и сзаду)
5. Разварки + резина Forward Safari 540
6. Расширители арок
7. Экспедиционный багажник
8. Танковые фары со светомаскировочным устройством
9. Светодиодный модуль, установленный на месте разбитой фары

Установка управляющих тяг от Мерседес-Benz S140

Для меня остается загадкой, как совершенно можно передвигаться по дорогам общего использования на таком франкенштейне без усиленного внимания служащих ДПС. Может быть, они останавливают Волгу только для того, чтоб создать с ней селфи 🙂

Как как будто сам бес глядит мне в душу 🙂

ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Чуда не вышло, Волга по прежнему остается заднеприводным каром, но электроблокировка заднего моста и зубастые колеса существенно повысили ее проходимость. Переносная лебедка еще более расширяет грани разумного при покорении "засадных" мест.

Ходы подвески Волжары

Благодаря шноркелю Волга не пасует перед аква препядствиями бурных рек Кавказа. Хотя не постоянно форсирование рек проходит удачно… В один прекрасный момент шофер переоценил способности кара и при прохождении реки вброд, одно из колес уперлось в гранит. Застряли. Ледяная вода начала заполнять салон, промочила вещи. Бурный поток сбивал с ног, но созодать нечего — необходимо было обратиться за помощью. Застрявший кар вынула из водяного плена Нива.

Броды. Нива эвакуирует Волгу из реки

В тот денек пришлось возвратиться в лагерь, отдохнуть от приключений и просушить машинку.

Сушка опосля плохого форсирования реки вброд

Самое наилучшее внедорожное достижение Волжары сейчас — подъем на плато Бермамыт со стороны села Хасаут. Как мне понятно, еще ни одна моноприводная легковушка не смогла поднятся на Бермамыт по данной нам весьма крутой горной дороге!

Плато Бермамыт. Волажа со своим владельцем, он существует!

Обладатель Волги в крайнее время много времени предназначил Закавказью. На его счету посещения таковых мест силы как Плато Бермамыт, Плато Канжол, Домбай, разных водопадов и остальных увлекательных мест. В этом ему помогает Волга, которая употребляется по предназначению.

Водопад Абай-Су (Кабардино-Балкария)

Волжара — проект самобытный, увлекательный и самое основное — добросовестный. Видно, что человек сделал много работы не ради лайков, а поэтому что ему нравится свое хобби. Кому пришелся по нраву проект, сможете смотреть далее за судьбой злой Волги в instagram (находить по наименованию — volzhara либо перейти по ССЫЛКЕ).

Монумент Уастырджи (Северная Осетия – Алания)

КАК ВАМ ТАКАЯ ВОЛГА?

Выражаю огромную благодарность создателю проекта VOLZHARA за предоставленный материал для написания данной статьи.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий