Восстановленный “трупи” версии Trakka от Nitro Gear | новости на zarabotok-igra

Я здесь приболел, а это означает, что у меня есть много вольного времени на то, чтоб перевести вам еще одну статью. В сей раз я избрал мало другую тему — не поездки, а постройку машинки мечты для схожих поездок. Давайте взглянем, как там у их это делается.

Герой статьи — Ленд Крузер в кузове трупи (troop carrier, перевозчик для военных). Это, по моему воззрению, наилучший кузов из всех, что делала Тойота. Мне идиентично нравятся как древняя, так и новенькая версия (правда, в новейшей, к огорчению, фронтальный мост уже как у 80ки, слабый 8"). Ну и увлекательна мне реакция нашего общества на схожий каргокультизм: на западе весьма обожают обвешивать свои машинки брендовыми гаджет с звучными наименованиями. Да это у их в принципе ко всей экипировке относится. Данная машинка построена конкретно по сиим заветам.

Поехали, в общем 🙂

***

Оригинал: expeditionportal.com/nitr…-carrier-feature-vehicle/

Очень нередко авто, которые мы любим, в итоге исчезают. Старенькые маслкары меняют на наиболее удобные седаны либо улетают на их в кювет, фургоны для путешествий не выдерживают огромного пробега и взорванных движков, а наши верные кемпинговые фулсайзы начинают сгнивать опосля почти всех лет верной службы. В конце концов, авто произведения искусства, которые когда-то были нашей гордостью и радостью, оказываются на свалке, в металлоприёмке либо гниют на чьем-то заднем дворе. Но история не постоянно завершается схожим образом. С большой самоотдачей и часто значительными финансовыми вложениями какой-либо энтузиаст время от времени поднимает кар с колен, чтоб отдать ему 2-ой шанс на жизнь — опять проехать по прибрежным шоссе, походить по затерянным проселочным дорогам и сохранить мало истории в натуре… Мы обожаем подобные сказочные концовки, и, благодаря человеку по имени Карл Монтойя, описываемый тут Land Cruiser HJ75 1987 года будет жить длительно и счастливо.

Карл — человек и пароход: турист, бизнесмен и обладатель Nitro Gears и Just Differentials. Но если вы спросите большая часть людей, которые его знают, они, возможно, произнесут для вас, что он просто помешан на технике. Это поэтому, что Карл любит всё механическое, в особенности если это Land Cruiser. Когда я в первый раз повстречался с ним, уроженец Вашингтона заканчивал кропотливое преобразование стокового вида Ленд Крузера 200-й серии в пакет «TRD Pro». Эта отделка никогда не предлагалась с завода для Land Cruiser, но вы бы даже не сообразили, что это разработка Карла, которая, непременно, смотрится лучше, чем если б это было творением самой Тойота. Тем не наименее, Карл вправду оживился лишь при обсуждении коробки и аспектов подвески, потому я нисколечко не опешил, когда он произнес мне, что не так давно он начал новейший проект с очередной Тойотой. Что меня вправду изумило, так это то, что это была Тойота Land Cruiser HJ75 1987 года выпуска. Не какой-либо HJ75, заметьте, а заводская Тракка.

Для тех, кто не знаком с Trakka: воспринимайте их как австралийскую Вестфалию. Основоположник, Дэйв Берри, начал переделывать авто Фольксваген посреди 1970-х годов, но скоро сообразил, что австралийскому рынку необходимо что-то наиболее крепкое, чтоб совладать с местным бездорожьем. Его решением стала поп-топ крыша в стиле VW на Land Cruiser Troop Carrier. И это решение сделалось воспользоваться ошеломляющим фуррором. Перенесемся на 40 лет вперёд, и сейчас Trakka стал культом по всему миру. К огорчению, бездорожье с возрастом нанесло серьёзный урон их численности, и их количество в подходящем для езды состоянии неприклонно сокращается. Я был удивлен ещё посильнее, узнав, что Land Cruiser Карла находится прямо тут, в США.

Естественно, с ним всё было далековато не совершенно. Как и почти все остальные Тракки, этот, возможно, видал свои наилучшие времена на побережьях Австралии и очень заржавел по всей крыше и неким частям кузова. Верхние стены палатки из холста очень истрепались, требовалась перекраска, и, в довершение всего, родной дизель 2H был взорван. По большенному счёту, этому Ленд Крузеру самое пространство было на помойке, но Карл узрел в нём потенциал и решил, что его стоит сохранить. Если б он знал, во что ввязывается, может быть, он бы поступил по другому…

Восстановление кузова и мосты

Получив машинку в свои руки, он приступил к тому, что, как он считал, будет резвой работой по удалению и ремонту ржавчины. За сиим последовало наиболее 6 месяцев кропотливых кузовных работ. Как оказывается, легкая ржавчина вокруг крыши была глубочайшей коррозией, и в почти всех местах система разрушилась и не подлежала восстановлению. Всё это необходимо было распотрошить и поменять на новейший сплав. Несколько остальных проблемных мест были обнаружены и отремонтированы во время процесса, и совместно со свежайшим слоем заводской белоснежной краски пришлось установить новейшие оконные уплотнители. Опосля того, как с кузовом было покончено, они сняли сгнивший холст для подмены. Неповторимую по трудности работу выполнили в местном ателье Sunbrella Fabrics. Карл произнес, что ему чудилось, что этот процесс растянулся на вечность, но в конце концов Ленд Крузер начал смотреться нормально, и можно было начать восстановление механической части.

Поначалу были взорванный мотор и вялая коробка. Чтоб посодействовать наиболее чем 30-летнему джипу идти в ногу с современными высокоскоростными режимами, Карл попросил Torfab установить дизельный движок 4,2 л 1HD-FT с модернизированной турбиной с дюралевым интеркулером и радиатором от PDI. Карл гласит, что эта композиция обеспечивает вращающий момент в 610 Н/м, что вправду впечатляет. Но, как и в случае со почти всеми схожими модификациями, решение одной задачи породило другую. Новенькому мотору требовалось больше воздуха, чем может обеспечить шноркель, потому Torfab произвела специальную впускную коробку, в какой есть переключатель, позволяющий мотору нормально дышать при движении по шоссе и городку либо перебегать на шноркель в пыльных либо мокроватых критериях. Это потрясающе.

С повышением мощности Карл также решил, что будет уместно модернизировать коробку, потому Trakka получил новейшую коробку OEM Тойота H55 с подходящим входным валом для новейшей композиции павертрейна. Также с ростом веса и мощности растет потребность авто в тормозах, потому на Trakka установили современную тормозную систему, применяемую на FJ Cruiser.

Естественно, будучи обладателем Nitro Gears, огромную часть магии Карл сотворил с мостами. В ателье Just Differentials в Вашингтоне Карл выстроил мосты с усиленными полуосями Nitro Pro на 32 шлица из хромомолибдена, подшипниками из хромомолибдена Nitro, главными парами Nitro HD 4.10, чтоб отдать собственному Ленд Крузеру мосты, превосходящие по прочности современные у остальных Ленд Крузеров. Пока он был там, он также поставил фронтальные и задние пневмоблокировки от ARB и сдвоенный компрессор, чтоб в итоге увести Трупи как можно далее от торенных дорог.

Интерьер

На данном шаге можно было с уверенностью сказать, что этот старенькый Land Cruiser работал и смотрелся лучше, чем новейший. Но всё ещё требовались некие доработки, чтоб перевоплотить его в наземный крейсер мечты Карла. Главной из их был серьезный ремонт салона. Как произнесет для вас хоть какой опытнейший путник, внутреннее жилое место имеет решающее значение для наслаждения от поездки. Вот почему Карл решил обратиться к профессионалам из Goose Gear, чтоб сделать своё безупречное жилое помещение. Команда из Калифорнии сделала из собственной новейшей линейки товаров малогабаритный дизайн со всеми удобствами, который каким-то образом работает ещё лучше, чем смотрится.

Легкие шкафы с яхтенным оборудованием размещаются на полу, выстланном кроватями, со встроенными креплениями. Наиболее высочайшие шкафы занимают пространство со стороны водителя, где также установлены столешницы с ящиками, интегрированная мойка и холодильник Dometic из нержавеющей стали. Сторона пассажира ниже, чтоб можно было посиживать, и также является рундуком для хранения вещей. Карл решил сохранить одно из промышленных многоместных сидений сзаду для доп пассажиров, но под ним также встроен кропотливо спрятанный ящик, совершенно пригодный для хранения ценных вещей.

Работа Goose Gear вышла за границы шифанеров и пола. Они также сделали верхнюю платформу для сна, интегрированную в новейшую крышу. Моя возлюбленная фишка — это разделение платформы в соотношении 70/30, которое дозволяет обладателю опускать третья часть панели в нижнюю часть салона, чтоб получить вторую кровать. Эта система полезна не только лишь для малышей и гостей, да и для скрытного кемпинга с опущенной крышей в городках либо в непогодицу. Кровать и нижняя скамья обиты пригодной по цвету тканью с подушечками из пены с эффектом памяти. Они достаточно комфортны, но не так, как два сиденья Scheel-Mann Vario, которые Карл установил на фронтальный ряд Trakka.

Ортопедические сиденья Vario выполняются в Германии и имеют большой спектр регулировок для формирования поддержки, совершенно пригодной для вашего тела. Они доступны в разных цветах и ​​материалах, с таковыми опциями, как задняя и нижняя части с обогревом. «Даже со всеми остальными улучшениями, Шил-Манн — единственное, что делает езду на таком древнем каре по стране приятной», — отметил Карл. Опосля 2-ух лет владения Шил-Манном я должен с ним согласиться.

Крайним штрихом в салоне от Goose Gear стал дизельный обогреватель Espar, который обогревает воздух в салоне, используя горючее из бака авто. При работе на полной мощности обогреватель потребляет всего 0,2 галлона в час, что навряд ли стоит совершенно брать в расчёт, имея в наличии два промышленных бака, в особенности с учетом большого достоинства тёплого кемпера в всех критериях.

Экстерьер и подвеска

Опосля окончания отделки салона Trakka был готов к поездкам, но Карл желал выложиться на полную мощность ради постройки джипа собственной мечты, потому он установил ещё несколько модификаций. Он начал с лифта подвески и избрал австралийскую классику Old Man Emu. Также он установил байпасные рессоры BP-51 заместо обычных. Такое решение прирастило клиренс и отдало довольно места в арках для установки колёс Nitto Ridge Grappler 35/11.50R17 на уникальных дисках TRD Pro.

В задней части кара особый бампер Expedition One обеспечивает защиту и пространство для крепления вещей. Створки-калитки открываются совместно с дверью, так что для вас не надо дёргать за четыре ручки, а на стороне пассажира есть высочайшее крепление для перевозки горных велосипедов Карла на трек. На калитке с иной стороны висит запасное колесо и подставка для печи Expedition Essentials для задней двери. Слайдеры DC Customs Fab защищают значимые вложения, изготовленные в восстановление кузова, а защитная пластинка в задней части рамы защищает днище. Ну и какая австралийская классика вероятна без фронтального силовика от ARB? Который хорошо смешивается с набором светодиодных ламп ARB и лебедкой Warn.

Куда далее?

Мне весьма хотелось выяснить, куда Карл планирует поехать на своём новеньком экспедиционнике, когда достроит его. Он произнес мне, что это уже вышло: он проехал по всей западной части США и Бахе, но любые приключения наиболее потрясающего масштаба пришлось пока отложить. Хотя конечной целью постройки были путешествия, у Карла, как и у почти всех из нас, на данный момент остальные ценности в жизни. Семья, друзья и бизнес составляют основную часть его планов на наиблежайшее будущее. Но не беспокойтесь, этот прекрасный кар буквально не пропадет даром.

Карл планирует как можно больше ездить по Северной Америке в наиблежайшие годы, и время от времени вы можете узреть, как его Land Cruiser движется в гору Вашингтон с лыжами, сноубордами либо горными великами. Сейчас удовольствие своим родным материком — это конкретно то приключение, которое необходимо Карлу, и Trakka дозволяет ему созодать это без ограничений.

Технические свойства

1987 Тойота HJ75 Land Cruiser Trakka
Турбодизельный движок 1HD-FT с модернизированным G-turbo, МКПП Тойота H55

Подвеска и мосты

4.10: 1-осевая передача
32-шлицевые полуоси из блестящей стали Nitro Pro Series
Нитрохромолибденовые подшипники
Фронтальный и задний дифференциалы ARB с пневматической блокировкой
Подвеска Old Man Emu BP-51

Колёса

17-дюймовые заводские диски Тойота TRD Pro
Шины Nitto Ridge 35/11.50R17

Экстерьер

Фронтальный бампер ARB Bull Bar
Лебедка Warn 9.5XP-S, шноркель Safari
Особая задняя защитная пластинка
Слайдеры DC Customs Fab
Задний бампер Expedition One
Особая стойка для велосипедов

АКСЕССУАРЫ

Сиденья с обогревом Scheel-Mann
Интерьер Goose Gear custom S-Series
Дизельный обогреватель Espar, холодильник Dometic
Раковина Dometic, водяной насос на 12В и бак для воды
Светодиодные фонари ARB Intensity
Двойной компрессор ARB

***

Вот таковой вышел у Карла аппарат. Моё личное мировоззрение — круто. Нарядно, весьма недешево, но круто. Человек может для себя дозволить ездить по асфальту на таковой машине — что ж, ему можно лишь позавидовать 🙂

***

Буду признателен за подписки и репосты на Драйве 🙂 Спасибо!

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий