VW Amarok — крайний реальный пикап из Европы! | новости на zarabotok-igra

Кто же он возможный клиент Амарок?
Крестьянин, строитель, чернорабочий, охотник либо КТО?
У кого из данной для нас группы людей есть достаточное количество вольной бумаги, чтоб можно было издержать от 2.5 до 4 единиц на довольно утилитарное тс!

Сходу начну с печального и не торопитесь гневаться на гонца, но в концерне VAG решили поставить жирную точку на выпуске собственного собственного пикапа и машинку уже сняли с производства, а завод перепрофилируют под выпуск новейшего электрофургона (экология понимаешь ли).
Полностью быть может, что это отголоски дизельгейта, про который концерну будут припоминать еще длительно либо слабенькие реализации. В любом случае, одно другому не мешает(

Пикапы в знакомом виде еще будут создавать в Аргентине, но лишь для местного рынка, в Европу дорога им будет закрыта. И в РФ они тоже больше не попадут, ну и по словам менеджеров, машин в продаже больше не осталось.

Полностью новейший Амарок будет сотворен в союзе с Форд. Не стоит забывать про их огромный опыт и фаворитные реализации на американских рынках, но будет ли он так неплох для нас, как для янки? Это неплохой вопросец, ответ на который мы получим не ранее 2022 года! Понятно лишь, что в качестве базы возьмут рабочую лошадку Ford Ranger, отлично хоть последующего поколения.
Сейчас можно возвратиться к машине и вспомянуть прошедший тест-драйв.

Ниша пикапов фактически не развита в рф, ну и власти в свое время приложили к этому свою руку, попытавшись приостановить внедрение подобного класса каров в центре городка, что очевидно не воздействовало на популяризацию этих необыкновенных тс.
Привод лишь полный, движки лишь дизельные 2 литра — 140 и 180 сил, и 3 литра 224 силы. Для 2 литрового дизеля можно избрать ручную коробку, если есть таковая необходимость.
Перед нами одна из лучших комплектаций Canyon. Вот чем мне нравятся их лучшие предложения, машинки покрашены в фантастически-яркие насыщенные цвета!

Поглядите какая краса! А ведь у их еще есть изумрудный Aventura (поточнее был), который мгновенно завлекает к для себя внимание.

Традиционный германский дизайн, обмысленный до мелочей, но с некими аспектами. Вот на хрен тут эта декоративная труба, на которую даже ребенок не встанет. Для красы? Непонятное наслаждение для утилитарного кара, но смотрится прекрасно, как бижутерия)

А ранее эти дуги были в багажнике, но сейчас там все также открытый кузов, выполненный мало в другом стиле. Видимо для наиболее наилучшей аэродинамики поставили вставки из неокрашенного пластика.

Смотрится круто, но с эксплуатационной точки зрения весьма маркий материал, на котором оставит след даже рядовая ветка.

Притерлись каким-либо расширителем из неокрашенного пластика на арке, элемент под подмену, схожий материал не восстанавливается (
Весь пластик по кругу был затерт, представляете какая боль для перфекциониста. Можно быть самым осторожным водителем в мире, но от повреждений неокрашенного пластика это не выручит.

В любом случае кар смотрится красиво и презентабельно, с какой стороны не взгляни!
А ведь перед нами традиционный грузовик с сильной рамой и неразрезным задним мостом на рессорах. Все это изготовлено с одной целью, приготовить пикап к томным жестоким рабочим будням в самых твердых критериях, но нужно ли это водителю?
Неплохой вопросец)

Но разве лишь за это обожают германские машинки, за продуманность и надежность, которая к огорчению, становится мифом?

Под капотом верхушка инженерной школы моторостроения — 3 литровый дизельный движок, мощностью 224 силы, который работает в паре с совершенно настроенным 8-ступенчатым автоматом ZF. Пик вращающего момента 500 Н*м, представляете, как 2-тонный пикап ускоряется? Мгновенно, при этом фактически в любом спектре.
До сотки наименее чем за 8 секунд, хороший показатель для маленького грузовичка.
Одна из удачнейших связок на схожих карах, передачи переключаются плавненько и плавно.

Автономность хода на одном 80-литровом баке зависит от манеры езды, и составит от 700 до 1000 км. Суровый показатель, труднодоступный огромному количеству легковых каров.
К нам не поставлялись авто с мочевиной, но даже эта мера не посодействовала уменьшить выбросы.

Хорошие сиденья, комфортные, с достаточными опциями, дозволяющие избрать хоть какое положение. На неких комплектациях доступен даже массаж, что уж буквально не ждешь в обыкновенном пикапе.

Цветная информативная приборная панель, с знакомыми очертаниями всей линейки VAG, также, как и знакомая до боли мультимедийная система.

А вот вспять попадать уже труднее, дверь раскрывается на наименьший угол. Сзаду посиживать в целом комфортно, вот лишь временами побрякивают домкрат и ключ, которые спрятаны под задним сидением. Еще запомнил трудности с установкой в изофикс детского сиденья.

С открытым багажником в городке неловко, в особенности если салон занят, и некуда положить вещи, ведь крючков сзаду нет, ну и чистота относительная. Варианты трансформации доступны, но снова же не достаточно подходят для обыкновенной эксплуатации, если лишь ставить кунг и оборудовать его без помощи других.
Вовнутрь расслабленно помещается палет со стройматериалами либо бухта, но без кабеля.

У дилера можно заказать различные крышки, защиты и доп функции для важнейшей части кара.

Габариты солидные: длина 5.2 метра, ширина — практически 2 метра, высота 1.8 метра, но парктроники и задняя камера помогают просто и непосредственно припарковаться в всех доступных местах и не ощущать себя слоном в посудной лавке.

Испытание дорогой в Воронеж прошел непревзойденно, за и исключением круиз контроля, ну и датчик дождика не постоянно правильно срабатывал.
Пикап управляется как легковая машина, прогнозируемо заходит в повороты и от него не ожидаешь какой-либо заподлянки. Плавность хода на уровне традиционных паркетников, специально заточенных на удобное передвижение. Сейчас можно не растрачивать внимание на такие мелочи, как лежачие полицейские, ямы, соединения либо выпуклости, подвеска просто переварит хоть какое дорожное недоразумение. Сбавлять скорость необязательно, пассажиры этого даже и не увидят.

Как думаете есть различия меж фронтальным и задним сидением по уюту для пассажиров?
Никаких козлений либо раскачиваний, если чуток превысить скорость, то в поворотах станут приметны наклоны.

Любите выехать на природу, в поисках приключений, тут на помощь придет механическая блокировка заднего дифференциала. Переживаете, что не проедете, можно испытать режим Offroad, но в любом случае трезво оценивайте свои силы, чтоб позже не грызли сомнения, для чего вы сюда заехали.

Как вышло у меня, находясь кое-где в жопе мира, соскочила с диска задняя покрышка. Запаска находится в самом геморройном месте, чтоб разобраться как достать колесо пришлось доставать аннотацию. Собирать систему и попадать в дырку и крутить, в общем головняк еще тот, в особенности когда это делаешь в первый раз.

Примите дружественный совет, ну его этот высочайший клиренс, маленькие свесы кузова и огромные ходы подвески, с асфальта лучше не съезжать) Покоряйте бордюры и тротуары, где это разрешено)
Хорошая шумка, что приметно на больших скоростях и аэродинамика, открытый кузов не делает завихрений, с которыми было бы как минимум неуютно. Но некоторый случай с аэродинамикой есть, в непогодицу очень стремительно мараются зеркала заднего вида.

Что все-таки в итоге?

Обмысленная эргономичность, хорошее свойство сборки, да еще с высококачественными материалами! Проще говоря, традиционный фольксвагеновский подход во всем!

Нравится берите, не пожалеете, удобный и весьма положительный кар. По мне вышел безупречный соглашение меж джипом, который по большей части никому не нужен и рабочей лошадкой, которая может сама заработать для себя на сервис, но есть аспекты, много ли вы лицезрели трудяг на пикапах?

Да еще чуток не запамятовал, их больше не создают (

P/S Извините за сборную солянку с фото, но твердому диску не прикажешь, не все удалось спасти, потому и вышел таковой винегрет, но вроде хорошо)

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий