Youngmobile from Oldsmobile (154/1 88 Series) — zarabotok-igra.ru

В 1968 году Oldsmobile опять экспериментировал в своих рекламных усилиях, обыгрывая свое название. Теперь «Автомобиль для стариков», как условно можно перевести название марки, превращался в Youngmobile – «Автомобиль для юных». Марка словно бы готовилась к предстоящему прорыву наверх рейтинга, и в 1968 году словно бы чуть отступила на седьмое место, для рывка в первую тройку. Несмотря на потерю одного места в рейтинге, общий объем увеличился на 2,5%, до 562 459 шт. При этом доля полноразмерных кузовов уменьшилась на те же 2,5%, до 51%. Итак сегодня мы посмотрим на различные линейки 88-й серии, а завтра перейдем к 98-й и Toronado.
Модельный ряд полноразмерной половины Oldsmobile представлен ниже.

Как и в прошлом году, самой престижной частью была Delta 88 Custom, состоявшая из двух хардтопов. Теперь она избавилась от наследия предшественников, и получила новый код – 366хх. Что касается дизайна, то в 1968 году появился самый узнаваемый его элемент конца 60х…70х годов – окрашенная в цвет кузова центральная глухая вставка.

Новыми были и двигатели. Теперь стандартным для линейки был Rocket 455 (7,5 л) на 310 л.с. Доступна была версия на 365 сил от 98-й серии. Цены выросли на $116, следуя за общей инфляцией, и теперь составляли $3638 и $3698 за Holiday coupe и sedan соответственно. Продажи, однако, упали почти на четверть, до 20 267 шт.

1968 Oldsmobile Delta 88 Custom Holiday coupe 36687

Гораздо лучше шли дела у основной линейки Delta 88. Она как раз выросла, более чем на треть, и это несмотря на потерю кабриолета, который в 1967 году продавался из рук вон плохо.

Линейка так же получила новый код – 364хх, и по ценам располагалась в промежутке от $3334 за седан, до $3502 за Holiday sedan. Всего было отгружено 82 238 шт. Общий объем продаж Delta 88 составил 102 505 шт., или рост 16% в целом.

1968 Oldsmobile Delta 88 Holiday coupe 36487

1968 Oldsmobile Delta 88 Holiday sedan 36439

1968 Oldsmobile Delta 88 Town sedan 36469

Начальная линейка Delmont 88 перестала подразделяться на 330-ю и 425-ю подсерии. Хотя выбор двигателей остался, но теперь они были новыми: младшим стал новый 350-й (5,7 л) от среднеразмерных линеек, на 250 л.с., а 455-й двигатель начинался с 310 л.с., и далее все версии от Delta 88. В свой последний год производства, вместо двух различных кодов – 352хх и 356хх, линейка получила код 354хх. Кабриолет оставался в гамме, но так же не имел популярности – объем, потерянный в Delta 88, не добавился в Delmont 88. Всего произвели 2 812 шт., при цене от $3515.

1968 Oldsmobile Delmont 88 convertible 35467

Остальные три модели стоили гораздо дешевле – от $3123 до $3255, но общий объем упал до 66 624 шт., более чем на треть. Так что перетасовка линеек марки в нижнеценовом сегменте была неизбежна.

1968 Oldsmobile Delmont 88 Holiday sedan 35439

Надпись в правом углу: Сигнал сломан, смотри на палец

1968 Oldsmobile Delmont 88 Holiday coupe 35487

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий