Аналитики окрестили самые пользующиеся популярностью группы автотоваров | анонсы на zarabotok-igra

Аналитики AliExpress в Рф поведали «Известиям» в пятницу, 26 февраля, о самых фаворитных категориях автотоваров от локальных продавцов.

Осенний марафон: реформа техосмотра отложена до октября

Оформить диагностическую карту станет труднее уже на данный момент

Согласно их данным, за прошлую зиму самыми пользующимися популярностью стали видеорегистраторы, наружные детали кузова, пусковые устройства, также умные системы сигнализации, воздушные компрессоры, коврики для салона и авточехлы. Больше всего воспользовались спросом у русских продавцов видеорегистраторы от Xiaomi.

«Почаще всего посреди видеорегистраторов от русских продавцов юзеры выбирали модели от Xiaomi стоимостью от 2 до 3 тыс. рублей. Более принципиальная черта при выбирании модели — расширенный угол обзора в 130 градусов и наличие слота для огромных по размеру карт памяти», — говорится в сообщении.

Посреди пусковых устройств пользующимися популярностью были модели с завышенной термоемкостью, LED-подсветкой и емкостью в 11 либо в 18 тыс. мАч. В среднем такие устройства стоят около 7 тыс. рублей.

Также в 2020 году популярностью воспользовались комплекты накладок для тюнинга капота, вентиляции и боковых стоек, которые препятствуют попаданию снега и воды в отопительную систему кара. Почаще всего россияне выбирали накладки для кара Lada Niva средней стоимостью в 1,5 тыс. рублей.

Самой пользующейся популярностью автохимией стали очистители салона, автошампуни, также средства для чистки колесных дисков.

Намедни, 25 февраля, эксперт поведала, как нередко следует мыть кар в зимнюю пору. По словам главы техцентра «Волин» Одинцовского городского окрестность Ольги Селезневой, машинку следует мыть не пореже 1-го раза в недельку. Не считая того, необходимо часто очищать кар от снега и наледи, так как они вызывают коррозию.

Источник: iz.ru

Добавить комментарий